Друзья и единомышленники! К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами. В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов. Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Данная тема предназначена для сбора информации такого рода. Вы можете описать любую проблему или претензию к любому пряжному магазину, найти единомышленников и попробовать решить проблему сообща, предупредить неофитов о возможных "подводных камнях". Единственное условие - претензия должна быть аргументированной и выраженной в рамках правил Клуба. Помните, что информация, которую Вы тут оставите, может спасти от ошибки ваших коллег-вязальщиц, поэтому, пожалуйста, по возможности указывайте название магазина, его физический или электронный адрес, ставьте теги.
Отдельно обращаю внимание! Эта тема - для жалоб! Если с вами в магазине обошлись хорошо, это не является поводом для опровержения чужой жалобы. Если вы хотите написать про магазин что-то хорошее, сделайте это в теме магазина, если он представлен в этом разделе или оставьте отзыв здесь.
Танюша Брусова
Рег. 14.11.2012 Сообщ. 1284
|
Добрый день!
Кто-нибудь жаловался уже на магазин пряжи от Глафиры ?
Работают через Инстаграм
|
 |
Гость

|
Да за что же вы на меня жалобы пишете? Разве вы мне деньги перевели, а я вам не выслала пряжу, или я вам что-то обещала, чего не сделала, или я вас в чём-то другом обманула или как на вашем жаргоне "прокинула"? Вы так и не стали моим покупателем, за что же устраиваете травлю? Я полгода на осинке и никогда никого не обманула, вы первая, кто негативно обо мне отозвался.
И за что? За то, что пряжа, которую вы выбрали, оказалась в брони?
Я же извинилась и объяснила, что из-за отсутствия света, я не имела доступ к теме и вовремя не успела поменять на лоте тег с "актуально" на "бронь". Извинилась перед вами уже не один раз, а вы и в моей теме вчера написали два негативных отзыва, и сегодня здесь.
Вы спросили цену на пряжу и попросили поставить бронь до уточнения. Я вам ответила. Ко времени моего ответа уже стоял тег "бронь". Через четыре часа после этого вы написали, что заберёте пряжу, но к этому времени девушка, которая бронировала пряжу раньше вас через лс, подтвердила бронь и оплатила, о чём я и сообщила вам. В чём же здесь я вас "прокинула"?
Мне жаль. что произошло такое недопонимание, и пряжа, которая вам понравилась, уже оказалась ранее забронирована другим человеком. Но пусть этот случай будет вашим самым большим огорчением в жизни. И мне кажется, что бросаться такими фразами как "Продавец очень технично "прокинула" в данном случае неуместно.
|
 |
Oksimir
Рег. 24.10.2010 Сообщ. 2771
|
Вчера вечером в теме Вы уточнили мне с цитатой моего сообщения стоимость пряжи в теме, и-ни словом! не заикнулись о том, что она в брони и тем более продана. Если бы не написала бы в личку с просьбой о реквизитах-то и не знала бы ни о чем.
Вы меня обманули. и это факт.
на Осинке 9 лет. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
|
 |
Гость

|
Oksimir
Вчера вечером в теме Вы уточнили мне с цитатой моего сообщения стоимость пряжи в теме, и-ни словом! не заикнулись о том, что она в брони и тем более продана. Если бы не написала бы в личку с просьбой о реквизитах-то и не знала бы ни о чем.
Вы меня обманули. и это факт.
на Осинке 9 лет. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
|
Извините, что когда вы интересовались ценой, я вас сразу не предупредила, что эта пряжа в брони. Поверьте, это было не специально и не нарочно. Но когда вы попросили реквизиты для оплаты, я тут же исправила допущенную оплошность, извинилась перед вами, попросила вас не огорчаться, и надеялась на ваше понимание. Я вам не нагрубила и никак не обидела. И я не считаю, что обманула вас, т.к. ни в чём не солгала, не сказала вам ни единого слова неправды. Наоборот, честно сказала вам, что пряжа была в брони и теперь её уже забрали. Поэтому, считаю, что обвиняя меня в обмане, вы не правы и, просто оставляя комментарий "Продавец очень технично "прокинула" со ссылкой на мою тему(при этом не поясняя ситуацию и ничем не аргументируя свою жалобу), вы поступаете бесчестно.
|
 |
Averina
Рег. 26.08.2016 Сообщ. 1925
|
Unia, и всего-то вашей вины что принимаете брони через личку... Это создает лишнюю путаницу и вот такие неприятные моменты
Хотя Oksimir со своим грубым "наездом" тут тоже не права - никто ее ни на что не кинул, ничего не лишил, возможно на Украине все такие дисциплинированные, но я не раз, не два и даже не десять попадала так что лот вроде как актуален, а на деле уже отправлен новой хозяйке, ну замотался продавец, бывает, это же не коммерческая тема, где и помощники бывают, и актуальность и обратная связь - хлеб продавца. А уж актуальность тегов у меня они обновляются с задержкой почти всегда.
|
 |
Аргентина
Рег. 27.08.2012 Сообщ. 1110
|
|
 |
Garpia
Рег. 05.05.2005 Сообщ. 576
|
Unia
Oksimir
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Вчера вечером в теме Вы уточнили мне с цитатой моего сообщения стоимость пряжи в теме, и-ни словом! не заикнулись о том, что она в брони и тем более продана. Если бы не написала бы в личку с просьбой о реквизитах-то и не знала бы ни о чем.
Вы меня обманули. и это факт.
на Осинке 9 лет. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
|
Извините, что когда вы интересовались ценой, я вас сразу не предупредила, что эта пряжа в брони. Поверьте, это было не специально и не нарочно. Но когда вы попросили реквизиты для оплаты, я тут же исправила допущенную оплошность, извинилась перед вами, попросила вас не огорчаться, и надеялась на ваше понимание. Я вам не нагрубила и никак не обидела. И я не считаю, что обманула вас, т.к. ни в чём не солгала, не сказала вам ни единого слова неправды. Наоборот, честно сказала вам, что пряжа была в брони и теперь её уже забрали. Поэтому, считаю, что обвиняя меня в обмане, вы не правы и, просто оставляя комментарий "Продавец очень технично "прокинула" со ссылкой на мою тему(при этом не поясняя ситуацию и ничем не аргументируя свою жалобу), вы поступаете бесчестно.
|
какое у вас безграничное терпение!!! жму вам руку!
|
 |
Беса
Рег. 09.04.2007 Сообщ. 781
|
Танюша Брусова
Добрый день!
Кто-нибудь жаловался уже на магазин пряжи от Глафиры ?
Работают через Инстаграм
|
Стесняюсь спросить, а что у Глафиры не так?
|
 |
Танюша Брусова
Рег. 14.11.2012 Сообщ. 1284
|
Беса
Стесняюсь спросить, а что у Глафиры не так?
|
Это длинный разговор. Но, в основном, обработка заказа 1,5 месяца
|
 |
Coral75
Рег. 24.01.2008 Сообщ. 420
|
Здравствуйте, можно ли связаться с Мариной уarnitaly? Марина, если Вы можете, напишите мне или позвоните, пожалуйста. Спасибо. Наташа
|
 |
Толика
Рег. 13.01.2012 Сообщ. 3295
|
Девочки, может у кого-то есть возможность связаться с девушкой с ником Unia (по цитатами видно, что диалог был с ней)
Там в пристрое странность происходит, хочется верить, что просто недоразумение
https://club.osinka.ru/topic-208471?p=21692108#21692108
|
 |
miu
Рег. 16.01.2009 Сообщ. 3149
Награды: 6
|
Да,мне очень хочется понять,что произошло с продавцом в пристрое с ником Unia! Пряжа оплачена (сумма немаленькая -900 грн) Ник сменен на ник Гость. Пряжа из темы удалена,переписка с ником Unia в личке тоже удалена Заказ не отправлен - уже неделя прошла. Обман? Написала модератору,пока нет ответа... Телефон указывала на отправку Позвонить и обьяснить-то можно! Другим заказчицам все было отправлено вовремя...
Не понимаю одного,как можно сменить ник во время открытой темы покупки-продажи?
|
 |
Толика
Рег. 13.01.2012 Сообщ. 3295
|
miu, ник не сменен. Человек удалил профиль, возможно , случайно. Поэтому и личка удалилась и так далее
|
 |
miu
Рег. 16.01.2009 Сообщ. 3149
Награды: 6
|
Толика
miu, ник не сменен. Человек удалил профиль, возможно , случайно. Поэтому и личка удалилась и так далее
|
Допустим,что так.А почему именно моя пряжа из темы удалена? Как будто я воздух в теме просила уступить на 30 гривен Следа не осталось от заявленной позиции Если человек удалил профиль случайно,то он это не заметил? И по телефону отправленому в личку позвонить не может? И к модератору обратиться,чтобы личку восстановить с неотправленым заказом Ну а мне что надо думать?
|
 |
miu
Рег. 16.01.2009 Сообщ. 3149
Награды: 6
|
Уважаемые модераторы,очень прошу ответить в личке и восстановить мою переписку с ником Unia
|
 |
|
|
|