Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Продавец очень технично "прокинула" 🙁
https://club.osinka.ru/topic-206609?start=15

Добрый день!
Кто-нибудь жаловался уже на магазин пряжи от Глафиры ?
Работают через Инстаграм

Oksimir, Окт 26, 2019
Oksimir

Продавец очень технично "прокинула" 🙁
https://club.osinka.ru/topic-206609?start=15

Да за что же вы на меня жалобы пишете? Разве вы мне деньги перевели, а я вам не выслала пряжу, или я вам что-то обещала, чего не сделала, или я вас в чём-то другом обманула или как на вашем жаргоне "прокинула"? Вы так и не стали моим покупателем, за что же устраиваете травлю? Я полгода на осинке и никогда никого не обманула, вы первая, кто негативно обо мне отозвался.
И за что? За то, что пряжа, которую вы выбрали, оказалась в брони?
Я же извинилась и объяснила, что из-за отсутствия света, я не имела доступ к теме и вовремя не успела поменять на лоте тег с "актуально" на "бронь". Извинилась перед вами уже не один раз, а вы и в моей теме вчера написали два негативных отзыва, и сегодня здесь.
Вы спросили цену на пряжу и попросили поставить бронь до уточнения. Я вам ответила. Ко времени моего ответа уже стоял тег "бронь". Через четыре часа после этого вы написали, что заберёте пряжу, но к этому времени девушка, которая бронировала пряжу раньше вас через лс, подтвердила бронь и оплатила, о чём я и сообщила вам. В чём же здесь я вас "прокинула"?
Мне жаль. что произошло такое недопонимание, и пряжа, которая вам понравилась, уже оказалась ранее забронирована другим человеком. Но пусть этот случай будет вашим самым большим огорчением в жизни. И мне кажется, что бросаться такими фразами как "Продавец очень технично "прокинула" в данном случае неуместно.

Вчера вечером в теме Вы уточнили мне с цитатой моего сообщения стоимость пряжи в теме, и-ни словом! не заикнулись о том, что она в брони и тем более продана. Если бы не написала бы в личку с просьбой о реквизитах-то и не знала бы ни о чем.
Вы меня обманули. и это факт.
на Осинке 9 лет. С таким отношением сталкиваюсь впервые.

Oksimir, Окт 26, 2019
Oksimir

Вчера вечером в теме Вы уточнили мне с цитатой моего сообщения стоимость пряжи в теме, и-ни словом! не заикнулись о том, что она в брони и тем более продана. Если бы не написала бы в личку с просьбой о реквизитах-то и не знала бы ни о чем.
Вы меня обманули. и это факт.
на Осинке 9 лет. С таким отношением сталкиваюсь впервые.

Извините, что когда вы интересовались ценой, я вас сразу не предупредила, что эта пряжа в брони. Поверьте, это было не специально и не нарочно. Но когда вы попросили реквизиты для оплаты, я тут же исправила допущенную оплошность, извинилась перед вами, попросила вас не огорчаться, и надеялась на ваше понимание. Я вам не нагрубила и никак не обидела. И я не считаю, что обманула вас, т.к. ни в чём не солгала, не сказала вам ни единого слова неправды. Наоборот, честно сказала вам, что пряжа была в брони и теперь её уже забрали. Поэтому, считаю, что обвиняя меня в обмане, вы не правы и, просто оставляя комментарий "Продавец очень технично "прокинула" со ссылкой на мою тему(при этом не поясняя ситуацию и ничем не аргументируя свою жалобу), вы поступаете бесчестно.

Unia, Окт 26, 2019

Unia, и всего-то вашей вины что принимаете брони через личку... Это создает лишнюю путаницу и вот такие неприятные моменты 🙁
Хотя Oksimir со своим грубым "наездом" тут тоже не права - никто ее ни на что не кинул, ничего не лишил, возможно на Украине все такие дисциплинированные, но я не раз, не два и даже не десять попадала так что лот вроде как актуален, а на деле уже отправлен новой хозяйке, ну замотался продавец, бывает, это же не коммерческая тема, где и помощники бывают, и актуальность и обратная связь - хлеб продавца. А уж актуальность тегов 🙄 у меня они обновляются с задержкой почти всегда.

Да это личная тема, в конце концов! Я хочу продаю, передумала и не продаю, одну и ту же пряжу могу предложить на разных площадках в интернете, где-то да купят... и нечего обижаться из-за такой ерунды, как пряжа... это не дефицитное лекарство, которого не хватило тяжелобольному... впереди всегда пряжа ещё лучше !!! 😂 😂 😂
Я бы удалила жалобное сообщение, в котором не указаны аргументы и суть самой жалобы... 📌 📌 📌


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания