Жалобная книга
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Магазины пряжи

Друзья и единомышленники! 😃

К сожалению, замечательный процесс выбора и получения долгожданной пряжи иногда бывает омрачен неприятными моментами.
В каком-то магазине цвета на фотографиях или описания не совпадают с реальностью, где-то очень долгий срок отправки, кто-то очень сильно экономит на упаковке, а бывают и магазины, в которых попросту обманывают клиентов.

Нажмите, чтобы читать дальше ▸
artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha Я никакой клеветы не писала. К Вашему, так называемому интернет магазину без юридической регистрации, подтвержденной Вами в сообщении, у меня доверия нет! Если кто-то и должен принести извинения, то обычно это делают продавцы, которые совершили ошибку. Если Вы не уверены в составе пряжи, граммотные продавцы так и пишут. Я Вам предлагаю отправить мне адрес, по которому я могу вернуть товар. Сделаю я это с описью, хорошей транспортной компанией, которой Вы, после осмотра отправленной Вами пряжи, должны будете отдать сумму моего заказа, а компания передаст ее мне. В этом случае, я напишу, что Вы свои обязательства исполнили.

Вот очередное вранье! Нет, это уже полиция должна разбираться. Зачем Вы выкладываете заказ, который прошел у Вас только видимо? Я сейчас приложу ваши сообщения, какую сумму я должна была перевести за пряжу. И скрин оплаты у меня есть.

artpryazha, Окт 25, 2017

artpryazha Если продавец порядочный,то он извинится и пойдет на встречу клиенту.А вы заняли оборону и по базарному принципу,кто громче,тот и прав))Это не делает чести Вам лично и Вашему магазину в частности.Так можно и остальных клиентов распугать))Ведите себя достойно хотя бы...Вам не сделает погоду тот мелкий убыток,который Вы может быть понесете,заменив пряжу или вернув деньги,но достоинство и порядочность сохраните,это точно..

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

В первую очередь отмечу, что у нас именно интернет-магазин и написание какого именно адреса вы хотите видеть? Склада? Мы работаем в согласии с законом и имеем полное право не указывать адрес в связи с нашим правом собственности.

А как же Закон РФ "О защите прав потребителей"? Вы обязаны указать адрес.

СТАТЬЯ 26.1. ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДАЖИ ТОВАРА
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы это и таких громких слов, как «мошенники», «товар ненадлежащего качества», так как это в свою очередь влечёт за собой юридическую ответсвенности и является клеветой и неаргументированным обвинением с вашей стороны (УК РФ).

Если бы вы были компетентны в законодательстве нашей страны, то не писали бы о клевете, т.к. покупатель озвучил чужое оценочное суждение:

ALDM271137

Конечно, я позвонила своему адвокату, который сказал, что налицо - факт мошенничества.

artpryazha, Окт 25, 2017
artpryazha

Ваше отношение удивляет тем, что если так сильно вас волновал вопрос наличия эластана, вы сами не соизволили поинтересоваться и приобрели сразу большое количество товара... ведь вы, как покупатель, тоже должны быть заинтересованы.

Совсем уж не в тын не в ворота.
Отчего это покупатель должен ставить под сомнение указанный продавцом состав?

Как вообще почта России принимает посылки без адреса отправителя? Неужели такое нововведение? Не представляю себе такого в нашем отделении, например.

Crescent, Окт 29, 2017

Crescent наверное надо сразу требовать накладные и сертикаты от производителя пряжи и чтобы ни-ни не на "родном" конусе. 😂 Чтоб доказать, так сказать, заинтересованность 😂
Сейчас пребываю в подобной ситуации - в двух магазинах состав заявлен один, в третьем - другой, разница в 50% - одни говорят что шерсть, другие - акрил, сама склоняюсь к акрилу. Вывод - ни у кого из трех этот артикул брать не буду 😈 Ха, нашла еще один - итого 4 магазина и 2 состава 😈
В чем проблема указать, что нитка пружинит, неравномерная или "предположительно с эластаном"?

Добрый вечер! Вот сегодня, наконец с учетом всех вычетов, я получила деньги от магазина Арт пряжа. Мало того, что продавцы не принесли извинения, от меня постоянно требуют принести извинения за клевету! Здесь, на форуме, они писать не решаются. Я благодарна всем, кто поддержал меня! Благодаря Вам мне вернули деньги. Иначе, я осталась бы с ненужным мне товаром. И хотя мой инцидент, не смотря на потерю времени, денег, и нервов могу считать исчерпаным, но осадок очень неприятный!

ALDM271137, Ноя 10, 2017
ALDM271137

Добрый вечер! Вот сегодня, наконец с учетом всех вычетов, я получила деньги от магазина Арт пряжа. Мало того, что продавцы не принесли извинения, от меня постоянно требуют принести извинения за клевету! Здесь, на форуме, они писать не решаются. Я благодарна всем, кто поддержал меня! Благодаря Вам мне вернули деньги. Иначе, я осталась бы с ненужным мне товаром. И хотя мой инцидент, не смотря на потерю времени, денег, и нервов могу считать исчерпаным, но осадок очень неприятный!

Я очень рада, что у вас все разрешилось!
А продавец опять прикрыл свою тему 😈

ПрЫнцесса2 надеюсь что просто вышло оплаченное время и тема закрылась автоматически 🙄 Все-таки тема на Осинке - отличная вещь, куда более информативная и полезная чем просто сайт. Мне же как покупателю она тоже полезна на будущее - в моем медвежьем углу это пока единственный магазин стока, во все прочие минимум час ехать с пересадками.

ПрЫнцесса2 Спасибо Вам большое!!! Очень тронута, что в сложной ситуации меня поддержали порядочные люди!

Averina, Ноя 11, 2017

Averina Вы знаете, я написала сюда, в жалобную книгу, чтобы предупредить других людей. Но, по опыту, каждый совершает свои ошибки. Главное, что есть такой замечательный ресурс, и это работает!

Averina, Ноя 11, 2017
Averina

ПрЫнцесса2 надеюсь что просто вышло оплаченное время и тема закрылась автоматически 🙄 Все-таки тема на Осинке - отличная вещь, куда более информативная и полезная чем просто сайт. Мне же как покупателю она тоже полезна на будущее - в моем медвежьем углу это пока единственный магазин стока, во все прочие минимум час ехать с пересадками.

Averina, в прошлый раз тема была открыта после неоплаты 25 октября, 2,5 недели назад.
Конечно, тема с отзывами и впечатлениями очень информативна, куда лучше сайта и инстаграмма.
Но, к сожалению, эта информация доступна только пока продавец поддерживает тему. Сколько полезностей ушло с Боннитой и Yarnitaly!

ПрЫнцесса2 тогда да, странно, не знала что так можно 🙁
Да,жаль, что огромный массив информации теряется- можно ведь и образцы подстмотреть, и поведение после стирки, и банальное косит-не косит... Плюс еще и с продавцами связь - закрылась тема и ни телефонов, ни адресов не найдешь, тут уже были подобные розыски...


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания