Voland,
ха-ха-ха. Надо было тотализатор-то замутить, вы б банк сорвали
Я ее таки забрала.... и.... *барабанная дробь* - она 463!!! там сзади обнаружился такой маааленький закрашенный шильдик, и на нем старательными немцами выбито 463-34/21-BS - шоб читалось даже если закрасят
А теперь новый вопрос к знатокам - какой и где ей надо искать челнок? Родной подуставший, можно конечно заморачиваться полировкой и т.д., но я б поменяла. Говорят китайцы на Али продают - но что именно искать?
Voland, точно она, у нее характерное отсутствие нижней большой железной петли, куда нитка перед заправкой в иглу заводится. И даже отверстия под крепление этой штуки закрашены, так что деталька не вчера потеряна. Также обнаружены следы большого количества пасты ГОИ внутри челнока - видимо кто-то пытался полировать не снимая.
Фотку сделала, но она пока в прихожей и там темновато для фото
Voland,
ха-ха-ха. Надо было тотализатор-то замутить, вы б банк сорвали
Я ее таки забрала.... и.... *барабанная дробь* - она 463!!! там сзади обнаружился такой маааленький закрашенный шильдик, и на нем старательными немцами выбито 463-34/21-BS - шоб читалось даже если закрасят
А теперь новый вопрос к знатокам - какой и где ей надо искать челнок? Родной подуставший, можно конечно заморачиваться полировкой и т.д., но я б поменяла. Говорят китайцы на Али продают - но что именно искать?
Вы не горячитесь, внешний вид это не челнока а колпачка вероятно, челнок проверяется на люфт сетки если при снятом колпачке внутри ощущается люфт, то надо менять, если люфта нет то он ещё поработает.... а заменить можно просто шпульный колпачек. Челноки практически взаимозаменяемые, позвонить на фирму торгующую запчастями и вам подскажут аналог по посадочному месту на валу, хуже если очень хочется оригинал....
Вы не горячитесь, внешний вид это не челнока а колпачка вероятно, челнок проверяется на люфт сетки если при снятом колпачке внутри ощущается люфт, то надо менять, если люфта нет то он ещё поработает.... а заменить можно просто шпульный колпачек. Челноки практически взаимозаменяемые, позвонить на фирму торгующую запчастями и вам подскажут аналог по посадочному месту на валу, хуже если очень хочется оригинал....
Там пропилы от нитки видимые. И царапины на носике. Так что по-видимому лучше таки заменить
Вы не горячитесь, внешний вид это не челнока а колпачка вероятно, челнок проверяется на люфт сетки если при снятом колпачке внутри ощущается люфт, то надо менять, если люфта нет то он ещё поработает.... а заменить можно просто шпульный колпачек. Челноки практически взаимозаменяемые, позвонить на фирму торгующую запчастями и вам подскажут аналог по посадочному месту на валу, хуже если очень хочется оригинал....
Там пропилы от нитки видимые. И царапины на носике. Так что по-видимому лучше таки заменить
Носик заполировать, колпачек заменить он 100 рублей на али стоит или от вашего веритаса поставить . Или купить китайский челнок. Главное отсутствие люфта сетки и корпуса челночного. Могу дать контакт ( в личку)на челночный комплект оригинал от Дюркопп.211-212 Но надо смотреть диаметр посадочного места на вал
Я засомневался, что это 463, потому что вроде как у 463 нет вот этого плавника снизу:
.
Ну вряд ли же хитро замаскированные немецкие шпионусы шильдик перевесили?
Я как раз на наличие шильдика этого и надеялась, когда за ней поехала, подумала, что может под краской удастся что-то обнаружить, чтоб зверюгу идентифицировать. А поскольку цифири-то выбиты, а шильдик приклепан, то значит же родной шильдик по идее? И на изнанке корпуса в некоторых местах идентифицируется желто-зеленоватая старая краска, у многих именно 463 машин на ютубах такая же. хотя может и все пфаффы в тот год выпуска такой красили)) Короче завтра я ее подключу попробую чего она вообще шьет в состоянии "как есть", а потом посмотрим
ЗЫ: вот вспомнила что на видео этот плавник видела https://www.youtube.com/watch?v=AI5hNCPcy5w