Lomaster, А какая разница,просто у Бразера это легко сделать тикающим зазором,но при этом не будет петлеобразования именно справа,слева это надо либо игловодитель двигать либо челнок,не хотелось бы на новой машине такое делать,
шатл,
Только на гориз. челноке наверное лучше отказаться от левого прокола. Пусть челнок опаздывает снять петлю слева. Тогда справа получим 2Х длину.
Я шила с пропуском правого прокола сумки из толстой замши, так, что правый прокол был за пределами срезов замши, никаких лишних дыр, шила тогда на Джаномке с шириной зигзага 7 мм, максимальная длина стежка, в итоге был стежок длиной 8мм, конечно, регулировала натяжение нитей дополнительно, чтобы с обеих сторон красиво было, главное - медленно шить, ну по крайней мере замшу, стежки ложились ровнее.
techsupport,
Мне тут немцы идею подбросили: как любую быт. машину заставить шить стежок 8 мм. Ставим челнок с преднамеренным пропуском правых проколов на зигзаге. Начинаем шить зигзаг = 4мм; длина стежка = 4 мм. На выходе стежок слева = 8 мм. Мля, работает. Только правые проколы, увы, видны.
Мы когда шили снаряжение для туризма, уже об этом знали, но у нас был брезент с пропиткой и дополнительные проколы проклеивать лентой не было никакого желания. Я попробовал это много позже на промышленной Минерве для отстрочки драпового пальто.
Тут плохо то, что длинный стежок сделать можно, но вот особо толстую нить, которая бы соответствовала длине стежка не поставишь. В общем, скажем так, это хоть и хороший, но весьма ограниченный возможностями машины способ.
techsupport,
Мля... Оказывается, у немцев, не все так просто. Есть иглы системы №103. Колба в точности, как на системе 130, но они короче! Именно поэтому мы всегда получим справа пропуск, не перестраивая машину. Во как...
techsupport,
Мля... Оказывается, у немцев, не все так просто. Есть иглы системы №103. Колба в точности, как на системе 130, но они короче! Именно поэтому мы всегда получим справа пропуск, не перестраивая машину. Во как...
Мне такие иглы не припоминаются. У Зингеров 206, 306, 319 (кажется) и еще каких-то иглы такие же, но чуть короче. Не знаю почему... У меня где-то валялась пачка Schmetz 206x13 для них, но их делал не только Schmetz . Возможно, 103 - это один из номеров, под которыми их выпускают. Вообще эти машины обычно перенастраивают на стандартные иглы.
Я такие иглы первый раз вижу. Возможно, это те же, о которых я говорил, а, может, и нет. По идее, должны быть те же, хотя, конечно, не факт. Я нашел пачку Schmetz 206x13. Там еще написано SY2029 и HPX13. У другой фирмы могут быть и обозначения другие.
П.С. Мне, возможно, машины под укороченные иглы и попадались (кроме упомянутых Зингеров), просто я об этом не знал и перенастраивал на обычную иглу. Но из тех, что я знаю, это были только Зингеры.
techsupport,
Мля... Оказывается, у немцев, не все так просто. Есть иглы системы №103. Колба в точности, как на системе 130, но они короче! Именно поэтому мы всегда получим справа пропуск, не перестраивая машину. Во как...
При более короткой игле пропуск вполне можно получить и с обеих сторон
Lomaster, Во-во я сегодня пробовал всяко разно,и даже балансирный ремень прощелкивал на Джаноме,но или шьют без пропусков,либо вообще не шьют,и справа по пустому,тупо идет петлеобразование и все,даже на Бразере,остался вариант со смещением челнока,но пока некогда.По поводу игл,попробую поставить от пром.овера DC27 по моему,коротких бытовых с лыской по моему и не встречал никогда.
шатл, DC27 вообще шить не будет. Она слишком короткая. Я это пробовал на промышленной Минерве стандартной иглой, но там, конечно, зигзаг был широкий - до 10 миллиметров.
Попадаются на авито интересные продавцы. Локация - Москва, реже Питер. Раньше подписывались Махмудами и Гузелями, сейчас предпочитают славянские имена. В объявлениях 5 - 10 Радомов 4**, Веритасов, Чаек, все в хорошем состоянии, в переносном варианте. Черный чугуний никогда не продают. Цены 2 - 3 т.р. Что за странный бизнес такой? Откуда они берут нормальные чистенькие машинки, чтобы продавать их так недорого? По квартирам ходят? Вместе с квартирами покупают? Какой вообще навар с этого шустрым восточным людям? Загадка.
Хочу поздравить десантуру,сам тоже хотел,но не прошел по ТТХ,и кто бы что не говорил,но в случае чего эти парни пойдут первыми.https://youtu.be/ZhTJkNH1iE0
i_avi,
Про продавцов на Авито из МСК. Будьте внимательны! В ветке шв. машин на Авито есть крыса! Ставит очень низкую цену и просит предоплату на телефон, после чего пропадает. Я знаю одну особу, с кем этот номер прошел. Благо машина была вышивальной и больше 3 т.р. она отказалась переводить. Сумма невелика, чела жалко - она с этой машинкой всю ночь спала...
Да, а цена выкупа машин = 500 р. По-барабану какая: Чайка, Подолка, Веритас и т.д.
i_avi,
Про продавцов на Авито из МСК. Будьте внимательны! В ветке шв. машин на Авито есть крыса! Ставит очень низкую цену и просит предоплату на телефон, после чего пропадает. Я знаю одну особу, с кем этот номер прошел. Благо машина была вышивальной и больше 3 т.р. она отказалась переводить. Сумма невелика, чела жалко - она с этой машинкой всю ночь спала...
Спасибо за информацию. То-то я смотрю иногда администрация объявления блокирует. В плане оплаты я зануда - или налом из рук в руки, или через авито-доставку, только безопасные схемы. Пару прекрасных машинок на этом потеряла (продавцы хотели через другие ТК с предоплатой, не на телефон), но зато и деньги целы.
Да, а цена выкупа машин = 500 р. По-барабану какая: Чайка, Подолка, Веритас и т.д.
Т.е. просто развешивают объявления и выкупают, а потом перепродают? Не слишком прибыльный бизнес)