Флудилка-болталка в Оборудовании
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Luchs, Ноя 21, 2020
Luchs

Enforcement_Droid, возможном, возможно..
😈 😈 только вот примеры то 😈 😈 подкачали, Что Москвич, что Тула)).
Да и Киев тоже не особо))
Примеры как раз тяпляпа, плохих инженерных решений, когда видимо (чтоб не платить патенты) изобретали велосипед, хотели как лучше, а получилось как всегда (Черномырдин)..


Жигули - как раз таки чужая разработка..

😂 и ясно чья, если посмотреть довольно добротно сделанный фильм Н.Михалкова "Автостоп" 1990г.(Для не особо вдохновленных к просмотру добавлю, что это короткометражка:) )

Luchs, Ноя 21, 2020

Жигули вообще-то довольно сильно переработали в наиболее критичных местах и сделали более-менее нормальную для своего времени и условий эксплуатации машину, хотя в сравнении с 412, копейка, конечно, была дохловата.

А Тула, Ржев, Волга и Харків — это пример того, как делать не надо. Если бы их тоже довели до ума, заменив челночное устройство целиком и поставив нормальный мотор, а потом уже пустив в серию, то, наверное, были бы хорошие; остальное в них вроде бы нормально было сделано. А так это не машины, а конструктор «доделай сам» получился. Впрочем, они и не особо долго выпускались. Хотя конкретно Тула у меня в семье даже была, и сейчас где-то валяется, наверное. Но на ней никогда всерьёз не шили, не получалось, а то, что там можно что-то переделать, никто тогда и не знал, да и если бы знали, то запчастей всё равно не было, это всё надо было где-то доставать.

А в каком там месте велосипед я не знаю. Это копии Zündapp, но не знаю, насколько точные, оригинальные машины живьём видеть не доводилось.

Сообщение было удалено
Luchs, Ноя 22, 2020

Luchs,
Вот так боец с Чипмейкера пару недель назад переделал Тулу-1. Правда, пришлось раскурочить Веритас и снять челнок. Ну и установочный палец чудной вышел и огромный.

Lomaster, Ноя 22, 2020
Lomaster

Luchs,
Вот так боец с Чипмейкера пару недель назад переделал Тулу-1. Правда, пришлось раскурочить Веритас и снять челнок. Ну и установочный палец чудной вышел и огромным.

Палец действительно какой-то сильно навороченный, хотя и не мешает. В Тулах был прилив на платформе, в котором обычно сверлили два отверстия и крепили палец. А челноки подходили не только от Веритас, но и советские, например, от петельной 25 класса.

О плиииз, и кстати, просветите мое невежество! ну почему в джинсах традиционно на стачивание применяют цепочный шов? прямой обыкновенный чем хуже? да и расход ниток меньше на прямом. В чем капиталисьты хотятьь выгадать? 😈 😕

levantin, Ноя 23, 2020

levantin,
Цепной двухниточный шов - очень крепкий, эластичный шов рабочей одежды. А вообще, лучше этой обзорной статьи про джинсы, я не видел:
http://adiutor.ru/index.php/everything-about-jeans

Lomaster, Ноя 23, 2020
Lomaster

levantin,
Цепной двухниточный шов - очень крепкий, эластичный шов рабочей одежды. А вообще, лучше этой обзорной статьи про джинсы, я не видел:
http://adiutor.ru/index.php/everything-about-jeans

Lomaster,спасибо, ответ понятен. Статья впечатлила 🙃 😘

Мешкозашивочные машины есть разные, есть с однониточным швом, есть с двухниточным, этот надёжнее, но и распускать его сложнее, собственно, потому и надёжнее, в случае обрыва нити, не будет так быстро расползаться. Бывают ещё с двумя параллельными швами для подстраховки. У мешков шов временный, довезти до места использования и быстро распустить. Там совсем другие требования.

А одежду тамбурным швом вроде бы никто и не шьёт. Вышивка таким швом в давние времена практиковалась, но для этого были совсем другие машины, не так крошка с фото.

Штаны сзади если и шьют 2-ниточным цепным швом, то проводят его два-три раза в разных направлениях при классическом крое, либо отстрачивают на тех же джинсах. А так может быть конфуз. Про тамбурный и говорить нечего, с нужной стороны за нитку дёрнуть — и шва нет.

Мне чаще приходится с двух сторон за обе нити синхронно тянуть, иначе закусывает, хотя я не очень понимаю этот эффект. И то может время от времени застревать. Да и на оверлочных на нередко проще взрезать петли распарывателем или острыми ножницами, чем пытаться вытянуть игольные нити. Это зависит от материала, количества слоёв, нитей, баланса натяжения и даже номера иглы, которым шили. В видео рассматриваются некие идеальные условия, когда всё получается. Но совершенно не затрагиваются случаи, когда всё отнюдь не так легко и просто, возможно просто потому, что красивого видео на этом не снять.

Там, кстати, довольно интересно было с оверлочным показано. «Я сейчас покажу на маленьком участке». Так на большом с большой вероятностью и не получится выдернуть нити, пожалуй, об этом тоже надо было сказать. Хотя я, наверное, слишком многого ожидаю.

Enforcement_Droid,
У Вашей же машинки есть винтовое отверстие в игольной пластине. Плохо, что одно, но уже можно устанавливать покупные окантователи. Сильно проще и повторяемость отличная... Резьба обычно = 9/64"

Enforcement_Droid, А я-то думала, для чего у меня эта штучка к машине! Спасибо за просвещение!

Оверлочный шов никогда зигзаг не заменит. Он иногда нужен даже для оксфорда.... хотя там оверлочить то в рюкзаках, но у него есть особенность которую не заменить ни каким швом. Так что если дома шить то оверлок нужен, пусть самый простой.... хоть 51 класс


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания