Флудилка-болталка в Оборудовании
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Lomaster, Ноя 20, 2019
Lomaster

2ALL
Про регулировку нижней нити...
Вот же-ж, ребятки из "поднебесной" теперь даже электронный сделали (прибор для настройки шп. колпачков).

Да, это из серии китайцы делают ВСЕ 😃 Выглядит один к одному, как та, что выпускалась фирмой Tajima для вышивальных машин.

А что такое шпулеотводчик и для чего он нужен?

techsupport, Ноя 20, 2019

techsupport, Я уже писал про горизонтальные челноки,вернее про их настройки после сбоя какого нибудь,замены шестеренки привода челнока,балансирный ремень проскочил и т.д,,,мастер,, может допустим челноком настроить зазор при неправильной установке балансирного ремня,но нормальный правильный баланс натяжения при этом выставить практически нереально,и вот начинает крутить регулировки блока натяжения и регулировать натяжение в шпуледержателе,но как правило результата нет,то перетянуто все ,то наоборот сопли ,и потом хозяйка после такого ремонта приходит допустим к нам,поставить все на место и перенастроить это не проблема,да и баланс натяжения выставить по новой без прибора конечно тоже можно,но с прибором было бы проще и быстрее,выставляем по мануалу верх.натяжение и подгоняем под него нижнее.Натарируют,это да,немного неправильно выразился,имелось ввиду,разрегулировка всего и вся.

ArchieCoon, Ноя 21, 2019

ArchieCoon, Это типа подвижного стопора для вертикального челнока,который поджимает обойму челнока в определенный момент и обеспечивает максимальнй зазор между установочным пальцем и обоймой для более легкого прохождения верх.нити при шитье материалов с ослабленным верх.натяжением,т.е когда нитка может подзастревать на установочном пальце и не вовремя сходить в строчку

шатл, Ноя 21, 2019
шатл

натяжения выставить по новой без прибора конечно тоже можно,но с прибором было бы проще и быстрее,

Все понял, но... Звучит это для меня все же, мягко скажем, странно... Практически любой хотя бы более или менее опытный механик может судить о натяжении по собственным ощущениям. И если он чувствует, что с натяжением что-то не то, он будет искать причину в другом месте

ArchieCoon, Ноя 21, 2019
ArchieCoon, Ноя 18, 2019
ArchieCoon

techsupport, с логикой все в порядке.
1) Значение действительно воспроизводится, т.е. натяжение можно выставить с хорошей точностью. Для каждого типа нити опытным путем определяют оптимальные значения. И это удобно..................

Да! Как то мы с Ломастером баловались с проверкой натяжения , но без динамоприборов))) И только для проверки и приведения значений , условно к заводским). В моём случае это никак не помогло оставить , казалось бы идеальный , родной челнок на машине.(

https://youtu.be/6ymxNTykkHI?t=5

ArchieCoon, Ноя 21, 2019
ArchieCoon

А что такое шпулеотводчик и для чего он нужен?

Прочитала шпалоукладчик

techsupport, Ноя 21, 2019

techsupport, Ну скажем так,квалификация механиков,довольно сильно отличается,это я еще привел случай,когда механик в состоянии поменять шестеренку челнока и даже что то порегулировать,есть более ,,опытные,, механики,на этой неделе приносили Бразер Star-45 с плохим продвижением материала и пропусками на зиг-заге,тоже нашли в интернете ,,мастера,,вызвали ,так он под рейку подложил шайбы,ну что бы приподнять ее,продвижение стало лучше,правда рейка по пустому стала стучать об игольную пластину,шайбы толстые оказались,а вот пропуски не убрал,ну и типа неудачная модель,заводской брак и т.д,денег правда взял,причем не за вызов,а типа и за ремонт.Короче выкинул эти шайбы,подрегулировал высоту подьема рейки,механизм такой есть,причем машинку разбирать не надо,отрегулировал тикающий зазор,тоже без разбора машинки ,там все просто,знать только надо как,и все,т.е ,,мастер,,не знает,не понимает базовых вещей,основных регулировок,и таких мастеров немало и разгребать за ними приходится довольно часто.И не будет он при непонятном балансе искать причины,а будет тупо крутить блок натяжения и шпуледержатель,ибо связи с неправильным балансом натяжения и неправильным же алгоритмом движения игловодителя и рейки он не увидит,так как не знает ,не понимает этого.

Гость, Ноя 21, 2019
шатл, Ноя 21, 2019
шатл

techsupport, Ну скажем так,квалификация механиков,довольно сильно отличается,это я еще привел случай,когда механик в состоянии поменять шестеренку челнока и даже что то порегулировать,есть более ,,опытные,, механики,на этой неделе приносили Бразер Star-45 с плохим продвижением материала и пропусками на зиг-заге,тоже нашли в интернете ,,мастера,,вызвали ,так он под рейку подложил шайбы,ну что бы приподнять ее,продвижение стало лучше,правда рейка по пустому стала стучать об игольную пластину,шайбы толстые оказались,а вот пропуски не убрал,ну и типа неудачная модель,заводской брак и т.д,денег правда взял,причем не за вызов,а типа и за ремонт.Короче выкинул эти шайбы,подрегулировал высоту подьема рейки,механизм такой есть,причем машинку разбирать не надо,отрегулировал тикающий зазор,тоже без разбора машинки ,там все просто,знать только надо как,и все,т.е ,,мастер,,не знает,не понимает базовых вещей,основных регулировок,и таких мастеров немало и разгребать за ними приходится довольно часто.И не будет он при непонятном балансе искать причины,а будет тупо крутить блок натяжения и шпуледержатель,ибо связи с неправильным балансом натяжения и неправильным же алгоритмом движения игловодителя и рейки он не увидит,так как не знает ,не понимает этого.

А мне и сейчас интересно посмотреть Ваш ролик про регулировку основных параметров РАССТРОЕННОЙ машинки.
Правда , когда я последний раз заикнулся об этом .......меня местные барышни чуть не посадили на "электрический стул".)))

RPE2, Ноя 21, 2019

RPE2, Я конечно извиняюсь, постараюсь на днях, как раз принесли Джаноме 4018,правда там просто обслуживание, но мы же не ищем легких путей, будем ломать и строить.

RPE2, Ноя 21, 2019
RPE2
ArchieCoon
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Да! Как то мы с Ломастером баловались с проверкой натяжения , но без динамоприборов))) И только для проверки и приведения значений , условно к заводским). В моём случае это никак не помогло оставить , казалось бы идеальный , родной челнок на машине.(

https://youtu.be/6ymxNTykkHI?t=5

Те же мысли, что и в этом комментарии:

Мораль той басни? Рассматриваю данную машину для приобретения . В планах шить на ней авто кожу, т .е. кожзам.Пробовал в магазине шить. Вроде гуд. Промышленная не вариант.так как занимает много места. Так и не понял. Машина отстой?

techsupport
ArchieCoon
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Ролик на английском. Я его не смотрел, но, судя по названию, это как раз в тему…

https://www.youtube.com/watch?v=AW1TncZolN0&t=161s

Этот ролик я видел. Но там про настройку шпулеотводчика, а не про то, что именно он делает и для чего вообще нужен.

ArchieCoon, Ноя 21, 2019
ArchieCoon

Этот ролик я видел. Но там про настройку шпулеотводчика, а не про то, что именно он делает и для чего вообще нужен.

Шпуледержатель вращающегося челнока (во время вращения) сильно прижимается к установочному пальцу, но при затяжке стежка там должна пройти нитка. Поэтому для того, чтобы облегчить эту самую затяжку, машины снабжаются специальным механизмом отводчика шпуледержателя.

Работа этого механизма заключается в том, что во время затяжки стежка рычаг отводчика отодвигает шпуледержатель от пальца, давая свободно пройти нити наверх. Соответственно, при регулировке этого механизма нужно определить в какой именно момент и насколько отводчик должен отвести шпуледержатель от пальца.

П.С. В машинах с горизонтальным челноком все практически то же самое, только вместо пальца шпуледержатель от проворота удерживается вырезом в игольной пластине.

techsupport, Ноя 21, 2019

techsupport, В машинах с горизонтальным челноком все практически то же самое, только вместо пальца шпуледержатель от проворота удерживается вырезом в игольной пластине....-это про старые машины с горизонтальным челноком или какие?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания