Флудилка-болталка в Оборудовании
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

i_avi, Мар 06, 2020

i_avi
Это в какой-то степени объясняет, почему металлические, но не объясняет, почему они без вырезов внутри. Это просто лишний вес машины. Хотя такие дешевле в изготовлении, может, дело в этом.

katzyn, Мар 06, 2020

katzyn, это не знаю. Могу предположить, что машину планировалось устанавливать в стол, стационарно, у нее очень скромный узкий пластиковый поддон. А в таком случае лишний вес роли не играет, наоборот сообщает дополнительную солидность. Сама машинка в ящике весит около 11 кг, а крышка-кофр - около 3 кг, фанера на деревянном каркасе, монументальное сооружение, т.е. машина явно не переносной вариант.

i_avi, Мар 06, 2020
i_avi

... на декоративные строчки, гладьевые валики, их использование в различных сочетаниях ...

Копиры вращаются с очень небольшой скоростью (1:4 к валу). Износ хорошего капролонового копира стремиться к нулю. Пример: работа Веритасов и Пфаффов прошлого века до сих пор.

Lomaster, Мар 06, 2020

Lomaster, я ж говорю - только предполагаю. М.б. общественное мнение было еще не готово к капролоновым деталям) Да и у производителей еще не было данных об их долговечности. Стоимость металла на эти копиры копеечная, машинка не бюджетная, смысл заморачиваться. Не?

i_avi, Мар 06, 2020
i_avi

Lomaster, я ж говорю - только предполагаю. М.б. общественное мнение было еще не готово к капролоновым деталям) Да и у производителей еще не было данных об их долговечности. Стоимость металла на эти копиры копеечная, машинка не бюджетная, смысл заморачиваться. Не?

У меня вариант с родным столом, весьма приличного размера, а копиры да..... около 3.5 мм толщиной из хорошей инструментальной стали.... кстати... с родным мотором скорость шитья у неё очень высокая, не промка конечно, но зазеваться не получится.... наклонная лапка очень удобная..... но за то головная боль с сменными лапками.... кстати, все шестерни гипоидного типа из инструментальной стали по инструкции требуется 2 вида смазки, жидкая и консистентная
PS тут как то вышивал длинный участок одна нижняя бобина с ниткой 40 улетала примерно за минуту при «тапке в пол» и не одного пропуска......
PPS стежок 6 мм в обе стороны......

Perstkov, Мар 06, 2020

Perstkov, так выяснили же, что есть адаптер для лапок? Насчет смазки я у вас потом спрошу, чего куда, когда дойдут руки внутрь залезть, ок? Мою мастер смазывал перед продажей, да и механизм чистый, поэтому я пока ее сильно не разбирала. Лампочку успешно заменила на диодную двухштырьковую, встала как родная.

Lomaster, Мар 06, 2020
Lomaster
i_avi
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Копиры вращаются с очень небольшой скоростью (1:4 к валу). Износ хорошего капролонового копира стремиться к нулю. Пример: работа Веритасов и Пфаффов прошлого века до сих пор.

Воспользуюсь случаем.) Второй раз уже с 2004 г. МИЛАЯ МОЯ перетерает сталь- скобу нитенаправителя на иглодержателе Да , она тонюсенькая. Отдельное спасибо ФНемецким инженерам. Я конечно подогнул как мог , но все равно хрень. Не помню как она изначально выглядит. Думаю можно выгнуть с тонкой пружины . Вообще плохо представляю особую роль , которую заложили " немцы" в этот гемор.) Может есть у кого фото как она должна выглядеть.

RPE2, Мар 06, 2020

RPE2,
Странно...у меня как новая, хотя шила одно время на этой машине много, может в нитках дело? Моя машина на 10 лет старше..

Lomaster, Мар 06, 2020

Lomaster, При нормальной работе привода зигзага дорожки копира практически не изнашиваются,но если привод закусывает или он закис или еще что,носик привода,начинает хорошо так пилить дорожки,иной раз прям видно чуть ли не пропилы на дорожках,при некоректном позиционировании носика привода по оси Х,когда носик находится сразу на двух дорожках,он тоже сьезжает с дорожки на дорожку деформируя их,ну и со временем появляется люфт всего блока копиров и носик как бы спрыгивает с выступов стачивая их с одной стороны,ну и у многих машин петля автомат тоже выполняется копиром,и скоба петли цепляясь за впадины разрабатывает их и со временем грани эту скобку уже не держат,все петли нет.

NatalieK, Мар 06, 2020
NatalieK

RPE2,
Странно...у меня как новая, хотя шила одно время на этой машине много, может в нитках дело? Моя машина на 10 лет старше..

Ну не Гутерман. Только те , что есть в наших , Дальне Восточных магазинах. Гамма , Идеал , Дортак. Для одежды , разумеется не для покорения Космоса.) Машина работает 350 дней в году уже 16 лет. Может Ваше "одно время много" не так уж и много.)
Учитывая , что супруга работает одна , машинного времени остается часа 3-4 +- . Даже скромно это не меньше 15000 часов. Тут недавно " хотели отправить на заслуженный отдых " Бернину 570 , которая отработала 200-300 часов.)))

NatalieK, Мар 06, 2020

NatalieK, Да ! Спасибо за фото , но мне хотелось увидеть место , что спрятано за центральной перемычкой. Сейчас в моей пружине , на верхней её части ПРОБЕЛ в ширину этой перемычки и она , разумеется норовит выпадывать , свисать. Чисто логически пробел в этой скобе должен быть , но в половину меньше перемычки.
Было и есть куча отличных машин с обычными направителями из проволоки. Тут нет.....надо в................я.)

RPE2, Мар 06, 2020

RPE2,
Обычный кусочек пружинной стали. Можно встретить в любой старой кинематике видика или кассетника. Перемычка? Это сдвоенная запорная шайба.

Lomaster, Мар 06, 2020

Lomaster,
Да речь про №76 . Странно , на рисунке тож разрыв немаленький. Может это просто так кажется на эскизе. Чойт не припоминаю таких в магнитофонах.
У меня сейчас нитка периодически цепляется за края разрыва.(
Самое смешное , что эта пружинка 12 лет стояла разрывом вверх.)

Perstkov, Мар 06, 2020
Perstkov

а тикка да красавица, я ее с аналогичным зингером сравниваю, Зингер грубее работает.

Дело в том, что Tikka - клон левоходного Singer 15 класс. Tikka - очень хорошая машина, но она, на мой взгляд, ни в каком плане ничуть не лучше аналогичной зингеровской машины. И, честно сказать, если бы мне нужна была машина и выбор был бы между этими двумя, то при прочих равных, я все же предпочел бы Singer.

Лично мне в Веритас нравится челнок, работает стабильно и тихо..... но вот пластик в механизме меня лично смущает, на подсознательном уровне, понимаю что детали эти не нагруженные но полностью отсутствие очень греет душу

Челноки у машин Veritas Textima были разные, в том числе и колеблющиеся. Если же говорить о вращающихся, то они со временем стали хуже. Например, челнок на 8014/35 гораздо надежнее, чем на 8014/43.

Да, я тоже не люблю пластиковые детали, даже если они только облицовочные, но куда деваться? Возвращаясь к Veritas, копиры на этих машинах весьма износоустойчивые. Я это абсолютно точно многу сказать, так как опробовано на эксплуатации этих машин в поточном режиме.

П.С. Singer 401 - действительно отличная машина. Когда она вышла на рынок, компания Зингер назвала ее лучшей машиной, которая когда-либо была сделана. Машина, как бы это сказать, не совсем в моем вкусе, но это действительно ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина.

RPE2, Мар 06, 2020
RPE2

Машина работает 350 дней в году уже 16 лет. Может Ваше "одно время много" не так уж и много.)... Даже скромно это не меньше 15000 часов...

Ну дык...сударь...с такими оборотами и вредными нитками на корзине челнока у промки пропилы в 2-3 мм глубиной образуются, а тут всего то проволочка... 😃
Прикинула сколько моя пробежала - 12.000 часов точно.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания