Технология различных видов батика
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Батик и живопись
Selena_vd

Кирмаша Света, спасибо за информацию. Возможно Елена Тенер и использует паталь. Нужно будет поэкспериментировать в этом направлении.
Классные мешочки получились. Это декупаж?

.

ага, деупаж.. нужно было быстро что-то сварганить , декупаж по-моему самая быстрая техника 😃

Жаль, что Елена Тенер не дает мастер-классов, я бы обязательно его посетила, всё-таки живём в одном городе

так может с ней встретиться лично, в той же багетке, где ты видела ее работы, может она и не против будет, чтобы ты хотя бы поприсутствовала при рождении таких чудес 🙃

vikysilk
Selena_vd
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Вот у меня от ее работ тоже ощущение, что это роспись по сырому, может аэрография, а потом прорисовка текстильными густыми красками. 🙄 ❓

вот и мне кажетмя, что сначала она расписывает фон по-сыром, получая акварельный эффект на шелке, а потом покрывает загустителем и рисует уже, как по холсту, возможно акриловыми красками, с белилами, перекрывая тона, может быть используя различные эффекты : перламутровые акрилы, прозрачные текстильные краски ...

В багетную мастерскую картину принесла не она , а какая-то женщина, которая приобрела эту работу на выставке. Я не выдержала и написала Елене сообщение в Моем мире, она мне ответила. Пока она занята, усилинно работает над новыми картинами. Возможно мы с ней свяжемся по телефону. Правда я не думаю, что-мне встречно-поперечному человеку она раскроет секрет своей техники. Может мы еще пообщаемся на каких-нибудь казанских выставках.

Девочки, Елена, Светлана, мне тоже очень интересна техника Елены Тенер!!! Работы очень впечетляющие!!! Мне кажется, что цветы она по просоленному шелку сухой кистью свободной росписью делает, а уж потом размыванием соленого слоя рисует крайние расплывчатые очертания.

Где-то я уже встречала такую технику в книгах. Надо пересмотреть запасники хомяка.

У меня еще вопрос ко всем мастерам, работающим с резервом. Я сама его не использую, но вот купила заготовки платков с хорошо нанесенным резервным контуром, 2 платка с удовольствием расписала, но вот при сгибе попалам наблюдаю, как линии резервные стягивают ткань. Вопрос - никого такое не смущает? Твердость линий я заметила на работе Юли "Изумрудная геометрия" ( кстати, у меня по такому же принципу была расписана наволочка для подушки) . Юля, есть такой эффект или нет?

Не всегда пишу комменты, извиняюсь, смотрю и радуюсь!!! Спасибо всем за Красоту!!!

Милые осинки,
подскажите, пожалуйста, где почитать про акварельную технику росписи.
Буду рада Вашим консультациям в личных сообщениях или по скайпу. Готова даже их оплатить : )

Fraufeinheit, Мар 11, 2013
Fraufeinheit

Милые осинки,
подскажите, пожалуйста, где почитать про акварельную технику росписи.
Буду рада Вашим консультациям в личных сообщениях или по скайпу. Готова даже их оплатить : )

Здравствуйте! Можете посмотреть на сайтах наших мастериц, например, Елены Яшиной: http://elka-art.ucoz.ru/publ/cvobodnaja_tekhnika/11-1-0-39
В яндексе наберите "книга давыдова батик", найдете ссылку на книгу полностью, там можно почитать.

Tiamat, спасибо! Этот платок как раз сейчас копирую в этой технике.
Это техника "живописного резерва".

А мне бы хотелось расплывчатые формы рисовать без контура 😃
Есть картинка, которую хочу скопировать.

А первая ссылка не понравилась?

Дорогая Тиамат, за первую ссылку благодарю.
Сейчас с удовольствием изучаю.
Пробовала на выходных в первый раз пропитывать солью атлас. И рисовать сверху. Получилось пока паршиво.
Буду учиться. Вот было бы здорово, если бы мастерицы выложили мастер-класс по акварельной росписи.
Подскажите, пожалуйста, как выложить картинку, которую хочу скопировать.

Fraufeinheit, на здоровье, пользуйтесь поиском по подфоруму, может быть, найдете ответы именно на свои вопросы.
В батике не всё получается сразу, ведь, например, к бумаге мы все привыкли с детства и её свойства не вызывают у нас удивления, а вот к шелку надо привыкнуть, почувствовать его, также почувствовать и специальные краски для шелка и всё остальное. Не бойтесь "портить" работы сейчас, это даст Вам очень большое богатство - опыт, который ни с чем не сравнить. Не настраивайтесь на создание выставочной, идеальной работы, а наоборот, разрешите себе ошибиться, похулиганить, не задумываться!

Фотографии можно разместить с помощью http://fotki.yandex.ru/

Я делала мастер-класс по солевой пропитке: http://tiamatik.gallery.ru/watch?a=EzU-f5si Здесь я писала точками.

Есть мастера, которые советуют просто очень хорошо обтирать кисть тряпкой перед набором краски, после чего кисть обтирается уже о край стаканчика с краской, так называемая "сухая кисть" - применяется для уточнения мелочей и тонких линий.

Акварельную работу можно начать с простых пятен - например, на шифоне пятна получаются с живописными растёками и засушинами, есть мастера, которые поймали эту "фишку" и работают только так. Пятна накладываются друг на друга, будто кусочки цветного стекла. перекрывают друг друга - это даст и практику в работе с шелком, со степенью растекаемости краски, и понимание того, как действовать дальше. После таких простых упражнений можно попробовать перейти к более определенным формам.

Удачи Вам в ваших поисках! Обязательно покажите нам что получится, будем учиться вместе!

Fraufeinheit

Милые осинки, подскажите, пожалуйста, где почитать про акварельную технику росписи.

У Екатерины Голанд есть замечательные мастер-классы, например вот этот http://www.golandart.ru/howto19.html При внимательном чтении столько нюансов обнаружите.

🌸 ☘ Фантазёрка, благодарю Вас! 😳

У меня возник такое вопрос: я сделала голубой платок в деревьями и живописным резервом по мастер-классу.
С применением мочевины. И остатки мочевины засохли на ткани. Краски под запарку.
Мне в такой виде отдать на запарку? Или сначала отмыть мочевину? Если отмыть, то как?

Ни в коем случае ничего не отмывать - от воды ведь краска рисунка поплывет! так запаривать!

Милые осинки,
поделитесь, пожалуйста, технолгией вытравки с помощью отбеливателя Ас.
Почитала книгу но до конца не поняла.

Заранее спасибо.

| Свободная роспись

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему свободной росписью по ткани рекомендуется заниматься только опытным мастерам?
На мой взгляд это самый простой и интересный способ окрашивания ткани (не одежды и готовых изделий, а, допустим, скатертей, занавесок, полотен каких то)
В чем может заключаться сложность помимо того, что краска может растечься и смешатся во внеобразимые тона?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания