Покупка техники в интернет- и обычных магазинах
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования

Очень много прочитала положительного про ИМ Сотбик. Сделала в нем покупку швейной машинки Джуки F600. Менеджеры сработали быстро по оформлению заказа и оплате. Ноооо..... Большая ложка дегтя все-таки присутствует.
Груз должен был быть отправлен в г, Ставрополь. Но уехал в г. Севастополь.????? После моего письменного обращения в ИМ Сотбик меня известили, что:
-Добрый день. Скорее всего произошёл какой то сбой и ошибка человеческого фактора. Заявление о перенаправлении груза мы отправили в Транспортную компанию Пэк.-
Особенно мне понравилось выражение "произошел какой-то сбой и ошибка человеческого фактора". Никаких разъяснений по ситуации и виновным, разъяснений по оплате груза, так как он скатается сначала в Симферополь, а потом придет в Ставрополь, не последовало. Пришлось звонить и в компанию ПЭК , и в ИМ Сотбик и самой все выяснять.
В результате обещали разобраться и позвонить или дать письменный ответ.
Будем ждать.
Так бы можно было порадоваться, что швейная машинка будет у меня через неделю. А теперь наверное и месяца будет мало.
Вот такой хваленый ИМ Сотбик.

kif-57, Мар 09, 2017

kif-57,
Я тоже не довольна была ими. Обидели они меня. 🙁 В их теме написала,всё,что думаю о них хочу вернуть обратно,всё,что купила. Думаю кого этим накажу себя или их?
Вот уже целая компания нас собирается, обиженных Содбиком 🙁

ElenaPrekrasnaya, Мар 21, 2017

ElenaPrekrasnaya, Это вы сами должны решить. Я полагаю, если вас устраивает качество товара, что вы получили, то и не надо заморачиваться. Пользуйтесь в удовольствие.
Для меня с моей швейной машинкой все закончилось благополучно. При получении коробка была в нормальном состоянии, были небольшие проколы и вмятины, но при детальном осмотре они не причинили ущерб машинке. Как я и просила, Сотбик протестировал машинку, все дополнительные аксессуары, купленные мною, вложены. В этом отношении никаких нареканий нет. Видимо, когда все идет в штатном режиме, то все у них отлажено, а как случается выпад, то тут уж как повезет. Может это болезнь всех ИМ. Им конечно надо отладить именно нештатные ситуации, и в этом самое главное, на мой взгляд, это сразу обсудить все возникшие нюансы с покупателем. В моем случае они или не корректно отвечали, или молчали. Про оплату дополнительной перенаправки груза вообще не хотели говорить. Кстати, отправку груза они мне оплатили полностью. Но чья здесь заслуга, магазина или транспортной компании, я не знаю. Так как я подавала параллельно рекламацию в транспортную компанию, чтобы они разобрались, кто допустил ошибку. ТК выставила счет Сотбику.

Кто-нибудь что-нибудь знает про магазин sewking-rus (он же Крафт ООО) в Москве на Кастанаевской?
Смущают низкие цены на машинки.
Да, вот такой капризный покупатель - и дорого дорого, и дешево странно 😅

melhala, Апр 23, 2017

melhala
Это не капризы-это здравый смысл.

Жаль, что не нашла эту тему перед тем как заказать и оплатить свою машинку в текстильторге. Зато теперь наученная горьким опытом и потраченными нервами буду знать. А самое лавное- НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ картой, лучше дождитесь- вдруг повезет, курьера с машинкой и платите ему. Прождав машинку 2 недели, я потребовала вернуть деньги. На что мне ответили что возврат в течении месяца, что-то там согласовать нужно. Я уже если честно, попрощалась со своими деньгами и подарком на ДР, но тут без объявления приехал курьер и привез. История закончилась хорошо. но осадок остался. Единственное, что радует, что менеджер сама завонила все это время и кормила "завтраками".

Fialka68, Авг 16, 2017

Fialka68, а машинка-то какая?

lenkaCOlenka, Авг 16, 2017
Fialka68, Авг 17, 2017
Fialka68

lenkaCOlenka Avrora 7050

Вы купили товар, сделка совершена, что будет потом никому не интересно, прибыль получена! Текстильторг говорит Вам оривидерчи! Спасибо за покупку. 😏

Купила шм в содбике, приехала моя красавица раньше чем ожидала. Все что заказала дополнительно было аккуратно вложено в одну из коробок. Ничего плохого и негативного не заметила в этом магазине.

Здравствуйте, кто-нибудь заказывал швейную машину в интернет магазине ШВЕЙНОЕ КОРОЛЕВСТВО? Как прошла ваша покупка?

Здравствуйте. Хочу заказать швейную машину на sodbik.ru может у кого есть карта постоянного покупателя? Буду очень благодарна да и плюс будет суммы к вашей карте? 😃

| Мечта не сбылась, или как я заказала швейную машину в ТТорге

Добрый день! Поделюсь опытом неудачной покупки в интернет-магазине: решила я к своему старому Веритасу, отслужившему мне верой и правдой более 30лет без единой поломки, прикупить Джуки Ф600, да заодно оверлок Джуки 654 и распошивалку Джаноме Ковер Про 2. Первая попытка не удалась, приехала в магазин, но менежер отговорил от Джуки, сказал, что у этих машин проблемы с мозгами и я повелась , не купила. Уже совсем собралась переключиться на Elna, но сердцу не прикажешь, Джуки там засела как заноза! И вот заказываю все это в ТекстильТорге, обговариваю в какой магазин подъехать забрать всю эту красоту, мне позвонили, по поводу самовывоза, в какой магазин подъехать,прислали по смс номер заказа, все есть в наличии, приезжайте все покажут и расскажут! Рано утром с мужем едем забирать мою мечту! Приехали, как и было оговорено при заказе на Ленинградское шоссе дом 80, и тут началось, мне начали что-то долго объяснять из сказанного ничего не могла понять., на вопрос: так что из заказанного пришло? Последовал ответ:"Ничего! Техника снята с производства, но мы вам можем предложить аналогичную, возьмите Бразер" . На сайте все есть в наличии, непонятно, если нет этой техники зачем, выставлять, да еще и заказы принимать на нее, чтобы потом предложить, то что нужно продать! Посоветуйте пожалуйста интернет-магазин без подобных выкрутасов. Заранее спасибо.

Здравствуйте, подскажите, а кто-нибудь покупал в ИМ "ШЕЙТЕ САМИ"?
Уж больно у них цены красивые?

IrinMart, Окт 02, 2017

IrinMart, этот? Мутная контора. Во всяком случае, ничего им заранее не оплачивайте.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания