Немного старого Бразера, овер 630D,трехниточный с дифференциалом, были и без, один из первых которые начали завозить к нам где то в середине 90 годов прошлого столетия, в принципе тогда и был куплен, максимально металлический конструктив причем чугуняка с минимумом силумина, не говоря уже о пластике, все шарниры железные, всё в отливках на века, , овер простой самый но система заправки с утопленными блоками натяжения и есть открытие блоков натяжения при подьеме лапки , есть заправщик нижнего петлителя, нож прямой как на Джуки, но без твердой наплавки, , по железу и ресурсу на уровне старых Джаноме типа 134 модели, с железом всё нормально и сейчас у него ,мотор подвёл, причем не сгорел, а со временем высыпались защелки стопорного диска заднего подшипника скольжения вала ротора, и ротор болтается внутри сам по себе, моторов оригинальных уже конечно нет, похожие от более поздних моделей Бразеров найти можно, но очень дорого, но в принципе мотор от овера Джаноме встает как родной, даже шкив менять не надо, модель практически одна, белый от Бразера, черный от современных оверов Джаноме , тоже не очень дешево, но хозяйка решила так сделать, овер её устраивает и думаю ещё долго поработает, не убитый, да и трудно его убить.Вот с такими оверами и еще одной ещё более ранней моделью Бразер пришел к нам, на тот момент оверы были вполне на уровне, про сейчас смысла говорить нет, и так всё понятно.
Уважаемые мастера, посоветуйте, пожалуйста, что делать! Собиралась вышивать очередную часть игрушки, заправляла нитки и сразу появилось сообщение "Медленно поднять игловодитель" . Стала поворачивать колесо на себя-и машина намертво встала. Игла опущена в челнок, вал не крутится ни в какую сторону. Уже и выключала из сети-ничего не помогает. Машина Janome 12000
gavrilov747, Нужно зайти в сервисный режим, машина выключена нажать и удерживать кнопку clr, включить машину, появится сервисная менюшка, т. е двигаете салазки лапки 3А и смотрите индикатор ширины стежка если все нормально, то последние две точки на индикаторе должны моргать, т. е поочерено включаться и выключаться, если этого не происходит. то смотрим саму лапку что бы двигались линзы при движении салазок, окошко датчика, справа от игловодителя чуть в глубине, протереть, ну как обычно, переткнуть шлейф от датчика в главной плате, поменять лапку, поменять датчик, поменять главную плату.https://youtu.be/aH0qUFd5VwI
шатл, Спасибо за ответ, отщелкнула пластину, потрогала иглу и поняла, что только сломаю еще что-нибудь. Нашла в интернете сервис Janome, жду мастера. С утра как-то все не так трагично, как вчера вечером!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. на новой машине джуки ф 600 при обрезке нитки слышен вроде как скрежет. Это нормально или не должно никаких громких звуков быть? Может смазать там что? Машина новая, вчера распакована. Звук идет из района правой части машины.