Окей И я поддерживаю девушку... хотя бы за то что она самоосознанный дизайнер. Собственно ее вопрос в том - КАК превратить самоосознание в идентификацию публичную? Ну пусть и не публичную - а только профессионального круга.
Путей даже не два - много больше. Но сейчас хочу сказать только про один. Про путь фандрайзинга. Почему про этот? Да потому что в мире это нынче самая массовая технология брендирования дизайнера. А для дизайнера молодого (в буквальном смысле) - еще и хорошо обустроенная технология.
Где и как искать деньги.
Во-первых прошерстить весь интернет на предмет грантов и конкурсов молодых дизайнеров и сообразить для себя подходящую терминологию профиля и формат презентации/запроса. Научиться делать презентации (и тексты и изображения/клипы) назначенного уровня. РАССЫЛАТЬ. Иногда/часто требуется внести "плату за серьезность" - сообразить где оно того стоит и платить
Во-вторых найти ЛИЧНО (не онлайн) спеца по ИНВЕСТИЦИЯМ и проконсультироваться с ним по поводу привлечения средств. ТОЛЬКО НЕ КРЕДИТОВ! А именно венчурных инвестиций. Правда для этого нужно будет оформиться как юридическое лицо... в мире принято регится стартапом.
В-третьих просить и собирать ПОДАРКИ. И в реале и на специальных порталах.
Но. Это все заработает если дизайнер ИЗЛУЧАЕТ ЭНЕРГИЮ И ТАЛАНТ. И знает как почем и где тратить найденные средства для достижения цели.
...негатива итак везде много, а посоветовать что-то конкретное мало кто может! Не понятно, для чего вообще форумы создаются, если вопрос задать нельзя!
Вы участница форума? Раз зарегистрировались и высказались, то да. Кто мешает лично Вам дать совет?
Ну начиналось то совсем не интересно - гляньте в профиль закоперщицы темы - Китай.
Я поясню. Ежели не полениться и глянуть в сайты анализирующие интернет-трафик можно заметить - что китайская аудитория Осинки не так уж и мала... Это не значит что оттуда много зарегистрированных пользователей - это значит что оттуда много посещений.
Зачем? Да затем что Осинка кладезь и идей дизайна и технологических фишек "сшей на коленке" - что прям подарки для бизнесов с малым стартовым капиталом.
Так что начало темы было попыткой раскрутить нас на дармовую "помощь" в производстве нового потока"китая" для рынков
А вот потом тема стала интересной в смысле среза профиля шьющих... Оказалось что идея сам придумал сам пошил и сам продал - самая массовая... в сознаниях. Но идея эта в жизни НИКОГДА не работает. А работает в жизни "общественное разделение труда". То есть ежели ты дизайнер - даже и думать забудь не то что про продажи но и про шитье партии. Пара-тройка вещей "от автора" - предел (если не стыдно качества изделий)
Я как мог объяснял как начать профессиональную карьеру самостоятельного пром-дизайнера... Но их в Осинке мало и те что есть пишут редко... Жаль.
Да уж... какие мудборты - такие и лукбуки будут (извиняюсь - но не я эти ругательсва придумал ) Дурят там бедным "молодым" голову...
То есть если потом в модный журнал кто устроит - то словечки с апломбом очень даже пригодятся... но ежели речь о дизайнере - зряшная трата денег сил и времени.
Тут есть момент... я о нем наверное где то уже - но он важный - можно и повторитья -
- дизайнер делает ОДИН тип изделия.
То есть - если купальник - то именно купальники он делает... разные - но все купальники. Никогда всерьез не задумается об юбке или штанах... так - случайно может прикинуть и даже сделать и пальто - но не всерьез.
Короче - дизайнер - человек ОДНОЙ ТЕМЫ. Конечно же это не "католический брак" - можно уйти со временем и в другую тему... но уйти "с серьезными намерениями".
И как же "учиться" теме?
Трудом поиска своего авторского образа темы.
И что тут могут дать курсы/учителя? Информацию? Так ее полным полно нынче...
Опыт? Так это должно сильно повезти чтоб попасть по той же теме...
Протекцией? Это тоже вряд ли
Эхх, вот интересно, если бы я захотел стать дизайнером, на какое изделие мне посоветовали бы сделать акцент?
Портным был, технологом тоже был, сейчас конструктор, теперь вот хочу на базе всех полученных знаний всё же
перейти именно к дизайну. Вот и думаю, куда клониться. Слишком много разных предметов одежды прошло
через мозги и руки, и все они любимые.) Вот поэтому трудно выбрать какую-то узкую специализацию.
Видимо нужно маркетинговые приёмы использовать для выбора будущей стратегии развития. Сезоны 2016-2017 гг. интересуют.
Romulla, они конечно же все любимые Но как я вижу - среди Ваших любимых есть и любимицы...
Джинсы и пиджаки. То есть получаются сюиты... Но. Соревноваться с промом на рынке обычных костюмов - провал - сами знаете почем станет оснастка для потока...
А ежели "омолодить" сюиту и придать ей налет милитари? Этакую джинсовую композицию из сильно упрощенных джинсов под чакчиры -
и к ним СТИЛИЗОВАННЫЙ ЖИЛЕТ -
Можно и не жилет а прям ментик - но жилет на мой взгляд лучше для рынка...
А для брендирования напрополую использовать фильм"Гусарская баллада" -
- тоже джинсовую и с отдельным карманом под планшет...
Ну и для подиума/ателье - джинсовый кивер -
- лишним не будет
И. Для ширпотреба лучше принтовать красивости а шнурки и т.п. - делать в ателье...
Да! Есть минусовки к фильму - их можно современно аранжировать - хороший фон и для подиума и для сайта...
А чтоб не распыляться - отдайте дизайн аксессуаров кому нибудь из "ближнего круга" а сами дизайничайте сюиту...
Модельных вариаций в общей теме "гусарская баллада" - хватит на много сезонов...
И.Приличное имя бренда и свободное доменное имя к нему послал в личку...
Вот же ж, как оно бывает. Недаром говорят, что надо правильные вопросы задавать.)
Гений - он среди нас. Всегда. И с самого начала.
И в точном соответствии с именем своим он меняет и направляет наши сознания в русло Будущего,
которое мы и должны сами создать. Конечно каждый из нас в разной степени всеяден или консервативен,
но учиться впитывать нужно. Иначе дегресс.
образование профильное - это конечно хорошо. Но у меня есть диплом модельера. за 4 года научили только рисовать. в прогрпмме не было ни 1 предмета связаного с пошивом, раскроем. технологией итд. Была препод-технолог, которая нас учила хоть немного швейному делу (хотя веларазличные непрофильные предметы) но ее выперли с кафедры - она не по программе вас учила, вместо того чтобы сделать эскиз с использованием манки вы делалаи основу юбки, а нам потом завкафедры (художница-пенсионерка с кучей регалий) говорила "вы же художники, а не швеи, хотите шить - надо было идти на конструктора, а работа за машинкой это не творчество,оно отупляет". в результате за 4 года обучения я умею - рисовать эскизы в 30 техниках, слепить платье из бумаги или мусорных пакетов, аксессуары из пленки или пва и еще много разной хе*ни. Паралельно с 4 курсом училась на порного - эти знания в основном сейчас и применяю. Чему научил универ - искать, запоминать, анализировать и использовать информацию. И не более того.
Beleza, А я поступила на дизайнера в свое время. И еще до начала обучения передумала и убежала в другое место учиться на менеджера=))) Причины глупые были, лубофь, там, все дела... Но потом как посмотрела, чему учат дизайнеров там, куда я поступала.... ух. Не пожалела. Их-то шитью обучали... только вот учили создавать жутковато-дешевые подобия платьев МакКуина. Т.е. то, что потом никому и не продашь) В общем, необходимость профильного образования ставлю под вопрос.
Спустя много лет все-таки взялась за самообразование в швейной сфере и все пошло-поехало. никто меня не ограничивал, ничего мне не навязывал. Я свободна в полете фантазии, как никогда) Свободна в выборе техник, методик кроя и конструировании. Нет, мне еще ооочень далеко до идеала, и даже до "четверочки" далековато. Но я иду своей тропинкой вперед и постоянно учусь, намеренно обходя то, что мне точно не пригодится и то, что испортит мое влечение к делу.
ПЛЮС. Пока училась на менеджера, изучила основы бизнес-планирования, маркетинга, управления. Поняла, как строится и живет бизнес, из чего он вообще состоит. И начинала свое дело с хорошим пониманием того, что мне предстоит. Думаю, училась бы дизайну, мечтала бы о показах и думала бы "Нарисовала эскизы, а что дальше? как развить дело?".
Вот как-то так)
Моя история совсем какая-то дурацкая получается: учила меня еще в детстве бабушка портниха по чуть-чуть, плюс курсы кройки и шитья..... пошивала всю жизнь и себе и детям, но не много, ибо работала где попало, но не в швейной сфере. Был даже опыт создания мастерской свадебного и вечернего платья.....не пошло тогда
А нашла себя в платьях для бальных танцев когда дочь пошла танцевать и "жизнь, так сказать, заставила")))
Сейчас даже представить не могу что бы мне приносило большее удовольствие.
И вот в этом году решила я пойти учиться на дизайнера))))) в МГУДТ на годичное обучение. Повышать квалификацию))) Мудборды и пр дребедень..... до сих пор не могу понять как этому можно научить.....научить придумывать!!!!.... это либо есть, либо нет
Не судите строго, если вдруг обижу будущих дизайнеров, но явно что-то не то. Толи с заведением, то ли с преподавателями.... Прикладные предметы (макетирование, конструирование) - все понятно...... творческие предметы - сплошная вода
Апр 24, 2016 20:31
| А у меня все по другому сложилось в жизни
А у меня все по другому сложилось в жизни. Жена была технолог швейного производства, дизайнер. Тогда с ней вместе решили заняться пошивом женской одежды. Она шила и придумывала, я кроил. Так и строили бренд, развивали продажи. Сейчас этого творчества в жизни очень не хватает. Буду рад знакомству со всеми любителями дизайна и швейного дела.
https://vk.com/id260419806 Молодцы, девушки! Творите, создавайте.
Окей И я поддерживаю девушку... хотя бы за то что она самоосознанный дизайнер. Собственно ее вопрос в том - КАК превратить самоосознание в идентификацию публичную? Ну пусть и не публичную - а только профессионального круга.
. И в реале и на специальных порталах.
Но. Это все заработает если дизайнер ИЗЛУЧАЕТ ЭНЕРГИЮ И ТАЛАНТ. И знает как почем и где тратить найденные средства для достижения цели.
А зачем нужны инвесторы? В швейном деле если вы шьёте, создаете что то особое, красивое то люди это заметят, сами начнут потихоньку покупать. А если нет, то и инвестировать в человека опасно. Так что нужно сначало добиться "признания" клиентов