Нарисовала эскизы а что дальше?как развить дело?опыта нет.
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

| Нарисовала эскизы а что дальше?как развить дело?опыта нет.

Доброго всем времени суток!!!
Вот посоветовали этот сайт. Очень понравился...
а теперь к теме....

Я никогда не шила и не думала что вообще меня это заинтересует...
Но однажды как-то просто проснулась и поняла что хочу стать дизайнером одежды...и даже в голове возник фасон юбки!!я быстренько значит на бумагу нарисовала..Признаться,рисовать я не умею((( По рисованию у меня стояла 3!!! ну никак не могла рисовать и интереса к рисованию не было(((( Но как-то все изменилось, решила в сети посмотреть -поискать как научиться рисовать одежду и складки на одежде.Нашла , немного научилась и начала уже сносно рисовать свои эскизы ....Может это и не профессионально, но для меня это скажем прогресс....
Хочу теперь вот воплотить в жизнь одну из идей---в основном у меня платья....и не знаю с чего начать и как?
Воообще я сейчас живу заграницей но в принципе процесс наверное основной один...изначально была мысль найти закройщика, чтобы посмотрел и сотворил мое творение)а что потом*?вообще хотелось конечно бы чтобы была своя марка но на это наверное много денег...
В общем, как и что дальше делать с экскизами? самой учиться шить*?(если самой то только могу по интернету) да и машинки нет..
вобщем в голове сумбур..а что дальше и как развиваться? Прошу помощи и консультаций.

Заранее благодарю

для начала не плохо было бы изучить предмет

Классика ))