Плоскошовные (распошивочные) машины
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Промышленное оборудование
Все картинки темы

ARS1972, Май 24, 2019

ARS1972, Подтверждаю, на петлителе - рытвины и зацепы на общей полированной поверхности , которые вполне своими острыми краями могли зацеплять нить. (сидел рядом и все видел)
Игольная пластина имела четкие острые края в своих пазах, каждый паз для каждой иглы имел на конце увеличение ширины (как и должно быть), но сход на прямой участок тоже был резким, что могло создавать препятствие для образования петли.
Сама игольная пластина массивная и толстая, видимо потому что машина рассчитана для толстых материалов соответственно предполагается, что должна иметь дополнительную прочность (наверное, я предполагаю, у 8569 якобы не так) и в итоге стежок образуется слишком далеко от ткани, что нестабильно в работе с тонкими материалами.

ant1266, Май 24, 2019

ant1266,
Что бы хотя бы примерно представить себе на какую толщину ткани рассчитана машина просто поднимите лапу с установленным раскладчиком и посмотрите на какую высоту она поднимается. Плоскошовки, типа вашей, все рассчитаны на трикотаж, ни о каких толстых тканях речи быть не может. Машины подобного плоского шва для толстых материалов называются шлёвочными.
Пластины у плоскошовок стандартные, и про кинематику - "стежок образуется далеко от ткани" смахивает на билиберду. Такие параметры учитываются в кинематике конструктивно, никаких далеко-близко быть не может. Ваш мастер пилил пластину сверху что-ли? И сколько он там спилил? Пластина всего толщиной 3мм +-, удаление нескольких десяток, и даже до миллиметра никак не может сказаться на петлеобразовании. А высоту транспортеров он после напиллинга регулировал? И вообще интересно взглянуть на такую "доработку")))

Гость, Май 24, 2019

troff, Игольную пластину стачивал естественно снизу. Её толщина 3,4 мм, снял 2 мм. После этого она шьёт.

Я как понял, вы хотите сказать, что гнать таких надо в шею, вы бы сделали всё проще, и т.д...
Не буду комментировать.

ant1266, Май 24, 2019

ant1266,
А в каком месте снизу пластину сточили? Это там где следы от наждака? Если так, то поздравляю, вам продали хорошую погоду, или говоря языком фармацевтов - вылечили фуфломицином. Тут даже комментировать нечего.)))

ЗЫ Но вы не особо расстраивайтесь, вы в хорошей компании. Тут, среди новоприобретателей промок принято или самим лезть в машину, либо звать левых "механиков", вместо того чтобы напрячь продавца. Результат - в худшем случае гарантия потеряна, машина не шьет.

Гость, Май 24, 2019

troff, прочел ваши сообщения и очень нехорошо мне стало, гадко. Вы очень добрый человек и помогли понять кто я и что со мной будет дальше. Благодарю Вас!

ant1266, Май 24, 2019

ant1266,
То, что отпилили на игольной пластине машине не горячо и не холодно, не расстраивайтесь. Это место в петлеобразовании совсем не участвует. Оно вообще ни в чем не участвует. Если появятся проблемы - надо искать совсем в другом месте. Выше ARS1972 описывал каким образом увеличивать напуск, который и является главной причиной пропусков, но только в том случае если петлитель настроен на правильное взаимодействие с иглами. А это надо проверять в первую очередь.

Гость, Май 24, 2019

troff, По молодости я пытался модернизировать промышленное швейное оборудование (практически в 100 процентов случаев безуспешно - с ремонтотом не надо путать - ремонт - это ремонт) убедился, что это всё "не пальцем делано" . Что касается петлителя плоскошовной машины - если носик затупился - заточить по боковой поверхности - вполне нормальное действие. Нижняя поверхность петлителя выверена чуть-ли не до микрона (особенно нижний "горбик" ) его можно слегка заполеровать (не понимаю, как можно испортить нижнюю поверхность петлителя). Игольную пластину тоже пытался модернизировть - подварить аргоном или подпаять "усики" (сделать не тоньше, а наоборот - толще) для лучшего образованя строчки на тонких, эластичных тканях (естественно с отрицательным результатом - несколько типов заводских пластин "самодельщина не заменит"). Если подломился "усик" пластина только под замену, сколько лет работаю механиком - починить игольную пластину на плоскошовной машне бормашинкой не пытался - хотя данный инструмент у меня всегда в сумке.

А я вчера не смогла побороть свою лень - и была наказана. Ведь первокласснику известно, не нужно заправлять машину протягиванием нитей, и нитки много в расход идет и спутать их легко. Когда тянула старые нитки с привязанными новыми, одна шла туго, рывками и как результат - строчка стала тянуть, причем и нитки и ткань кулирка с лайкрой и гутерман, которыми обычно шью. Решив, что дело в натяжении нитей, я крутнула регуляторы натяжения от души и остаток вечера провела в чистке машины, дисков натяжение и прочая, прочая, извела километр ткани и дорогих ниток, пока более менее настроила, но строчка все равно, немного тянет, а день назад была отличная, эластичная, причем во время моих экспериментов не было ни одного пропуска. Еще одно подтверждение - самая дорогая вещь на свете - глупость. Год машина шила безупречно и пострадала от моих шаловливых ручек.
Собственно, вопрос к знающим - у промок регулятор не с делениями, как у бытовых и нужно настраивать на один щелчок вверх или вниз?

Гость, Май 24, 2019
troff

ant1266,
А в каком месте снизу пластину сточили? Это там где следы от наждака? Если так, то поздравляю, вам продали хорошую погоду, или говоря языком фармацевтов - вылечили фуфломицином. Тут даже комментировать нечего.)))

ЗЫ Но вы не особо расстраивайтесь, вы в хорошей компании. Тут, среди новоприобретателей промок принято или самим лезть в машину, либо звать левых "механиков", вместо того чтобы напрячь продавца. Результат - в худшем случае гарантия потеряна, машина не шьет.

Тоже заметил следы от наждака на игольной пластине. У меня есть конечно соображения для чего это делалось. Этой цели можно было достичь другим способом.

Гость, Май 24, 2019
troff

ant1266,
То, что отпилили на игольной пластине машине не горячо и не холодно, не расстраивайтесь. Это место в петлеобразовании совсем не участвует. Оно вообще ни в чем не участвует. Если появятся проблемы - надо искать совсем в другом месте. Выше ARS1972 описывал каким образом увеличивать напуск, который и является главной причиной пропусков, но только в том случае если петлитель настроен на правильное взаимодействие с иглами. А это надо проверять в первую очередь.

Если внимательно присмотрется к фото - видно, что "усики" обработаны (их сделали тоньше), а это место участвует в петлеобразовании. Я в своё время пытался сделать их наоборот толще. При этом я понимал чего хочу добится (попадали в руки такие пластины). Но я хотя-бы не портил годные запчасти (на большом производстве всегда есть частично лопнувшие пластины, которые можно поставить на машину). С ними экспериментируй сколько угодно. Не смог добится должного качества поверхности "усиков", в результате они немного цепляли нить. Тогда у меня логичный вопрос - что "отпилили" от петлителя?

ARS1972, Май 25, 2019

ARS1972, Усики тоньше не стали, т.к. их не трогали. Сделали только чуть положе переход от мест входа игл в игольную пластину - к прямому пазу, т.к. на этих местах был резкий переход. Была уменьшена толщина игольной пластины снизу примерно на 1,5 -2 мм в зоне мест которые я описал. Это было сделано для облегчения петлеобразования, т.к. именно в этой модели (W4) петлитель другой, "неудачный", чем на старшей модели, и поэтому часто возникают такие проблемы. (Всё со слов механика, в качестве гипотезы).
Я сам дал согласие на эти операции, т.к. люблю эксперименты и не вижу в этом ничего позорного, смешного и др. Если бы не получилось купил бы другую пластину и только. Петлитель никак не пилился, а только был отполирован, т.к. имел рытвины с острыми краями. Сейчас машина прекрасно шьёт до этого не шила.
Заочно хаять и потешаться над всеми этими действиями не видя моего механика и моей конкретной ситуации можно конечно и вообще, к сожалению, это норма, только не моя норма. И мне странно и грустно сейчас оправдываться самому за свою тупость и криворукость механика.
Повторяю, машина не шила, теперь шьёт.

Возможно петлитель цеплял игольную пластину(потому он и был поцарапан), или по какой-то причине нужно было чуть приподнять петлитель и механик проточил канавку в игольной пластине как раз над петлителем.

ant1266, Май 25, 2019
ant1266

ARS1972, Усики тоньше не стали, т.к. их не трогали. Сделали только чуть положе переход от мест входа игл в игольную пластину - к прямому пазу, т.к. на этих местах был резкий переход. Была уменьшена толщина игольной пластины снизу примерно на 1,5 -2 мм в зоне мест которые я описал. Это было сделано для облегчения петлеобразования, т.к. именно в этой модели (W4) петлитель другой, "неудачный", чем на старшей модели, и поэтому часто возникают такие проблемы. (Всё со слов механика, в качестве гипотезы).
Я сам дал согласие на эти операции, т.к. люблю эксперименты и не вижу в этом ничего позорного, смешного и др. Если бы не получилось купил бы другую пластину и только. Петлитель никак не пилился, а только был отполирован, т.к. имел рытвины с острыми краями. Сейчас машина прекрасно шьёт до этого не шила.
Заочно хаять и потешаться над всеми этими действиями не видя моего механика и моей конкретной ситуации можно конечно и вообще, к сожалению, это норма, только не моя норма. И мне странно и грустно сейчас оправдываться самому за свою тупость и криворукость механика.
Повторяю, машина не шила, теперь шьёт.

Есть разные типы игольных пластин (отличаются формой усиков) Есть разные типы игл для плоскошовной машины, наконец у данной машины большое поле возможностей для настройки. Сколько работаю механиком - всегда удавалось настроить плоскошовку должным образом, не прибегая к помощи точила. Вот у оверлока приходилось обтачивать игольную пластину, чтобы сделать строчку уже (была необходимость сделать из обычного оверлока отделочный, а нужного типа игольной пластины не было в наличии). Раз ваша машина стала шить - что-же замечательно, большего от неё и не требуется.

kocshka, Май 24, 2019

kocshka, ну не знаю, почти всегда протяжкой заправляю-чего их там путать?

Fraxine, Май 26, 2019
Fraxine

kocshka, ну не знаю, почти всегда протяжкой заправляю-чего их там путать?

Заправлять нитки протяжкой - никаких проблем нет. Более того это может оказатся весьма полезным и даже поучительным. Например: шили-шили нормально, поменяли нитки - машина не шьёт (игольные нити рвутся), но, когда протягивали игольные нити можно было заметить такую вещь - после прохождения места, где нитки были связвны через "тарелочки" - нить стала проходить через натяжитель с гораздо большим сопротивленим - как-будто сквозь резину но без рывков (разумеется если не был задействован "слабитель ниток" - на оверлоках его обычно нет, а на плоскошовках и прямострочках всегда есть). Это говорит о том, что попалась нить с браком, нужно поставить другую (а эту можно использовать для заправки в петлители машин цепного стежка или на шпульку машин челночного стежка). С такой ситуацией сталкиваюсь не то, чтобы часто, но регулярно. Один раз была ситуация, когда на предприятие по недосмотру была заказана из Китая партия ниток без соответствующей обработки - так там все нитки были такие. пришлось покупать канистру силиконового масла и самим обрабатывать. Предлагаю форумчанам данный пост поместить в "избранное" так-как данная информация на мой взгляд не менее важна, чем информация по настройкам той или иной машины.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания