Открыть магазин тканей, фурнитуры, товаров для рукоделия
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Pugovka2, Май 29, 2018

Pugovka2, по поводу ПОС-систем не подскажу. А вот по поводу компьютера, для ваших задач хватит практически любого компьютера, даже самого дешевого. Ноутбук тоже подойдет почти любой.
Если нет места под системный блок, то можно купить моноблок - это когда компьютер встроен в монитор сразу.
Сейчас такие технологии, что все очень компактно, есть ноутбуки очень мощные, мощнее компьютеров, есть даже телефоны, которые мощнее среднего компьютера или ноутбука. Поэтому размер не имеет значения.
Программа кассовая встанет на любой компьютер или ноутбук. Сканер, фискальник, принтер штрих-кодов тоже подключаются через обычный ЮСБ (только нужно сразу их под USB брать).
У нас обычный маленький нет-бук, купили в комиссионке за 6тр, к нему подключен принтер, сканер, сейчас будем подключать фискальный регистратор, чтобы чеки выбивать. Программа, я раньше писал уже, у нас МойСклад.

Hartman, Июн 01, 2018

Hartman, спасибо за совет!
Я переодически выношу мозги хозяевам и консультантам в сервисных центрах где продают ОК и программы 1с. Но это люди далекие от моего бизнеса .
И моих сомнений им не понять.
Сомнения на счёт того смогу ли я с таким ассортиментом автоматизировать магазин.
Эти мои сомнения наконец развеял человек который тоже имеет магазин но с другим товаром.
Услышав мой диалог с хозяином сервисного центра ,он спросил какой у меня магазин. Услышав
название он воскликнул : это не реально ! при таком ассортименте и при таком мелком товаре и в нашем городе. И объяснил почему. В принципе это то о чем я тоже думала. И сомневалась.
В общем я решила не издеваться над собой и своими продавцами .
Возьму обычную кнопочную онлайнкассу. В переди есть ещё 3 года в запасе.
Можно пока продавать не указывая название товара. А за это время может многое измениться....

Pugovka2, Июн 01, 2018

Pugovka2, ноутбук должен быть не ниже Windows 10. Программу лучше 1С. Многие оптовики на этой программе, при поставке товара они вам скидывают накладную в 1С и Вам остаётся сделать наценку. Мне так объясняли, сама только пробую разные варианты.
Не берите 1С закачиваемую в компьютер, хочу отказаться, все время виснет, хотя у меня мини. 1С в облаке буду пробовать со следующего года, хотя везде есть тестдрайв можно несколько дней поиграться бесплатно .
Если берёте все отдельно, то чекопечатующая штуковина должна быть только от официального представителя, она номерная, только такие регестрируются в налоговой .

Pugovka2, Май 22, 2018

Pugovka2, у меня для ленточек в разных магазинах разные стелажи. Под наклоном удобно только оптом, мелочь и остатки норовят сбежать. На тубах только если маленький ассортимент. Я хочу вернуться к низким коробкам и выставлять в один слой по размерам.

Ozdoby, Июн 01, 2018

Ozdoby, выше Windows 10 нет версии. И сейчас все новые ноутбуки на Windows 10, а если и нет, то можно обновить систему до Windows 10. Это не критерий выбора. Даже на Windows 7 все что нужно, будет работать.
Чекопечаталка - это и есть фискальный регистратор, по сути касса-онлайн которая подключается к компьютеры и, конечно, регистрируется в налоговой.

В любую нормальную современную программу учета можно настроить загрузку накладных 1С. Это тоже не критерий выбора.
У нас МойСклад (бренд кстати тоже принадлежит 1С), и все в нем отлично работает, и Касса, и Складской учет, и Производство (простенькое, но есть), и работает все это в облаке и с любого устройства, хоть с телефона. Совместим со всеми популярными фискальными регистраторами, сканерами и принтерами этикеток. А с телефона камерой еще и можно штрих-кода чикать.
Я не агитирую ни за какую систему, просто сейчас есть варианты разные и по цене и по функционалу. Для крупных - наверное лучше 1С, но мелкому бизнесу может быть достаточно более простой и дешевой системы.

Hartman, Июн 02, 2018

Hartman, не агитирую за полную версию 1С. Можно действительно подобрать в этом бренде удобную для себя программу. Я уже писала , что сегодня пользуюсь минималкой- отправляю отчёты и программа у меня соответственно за 1500 за год. Но такую больше брать не буду,и думаю, в облаке будет лучше.
Телефон как сканер? Очень интересная мысль. Кто бы это в кучу собрал и научил работать!
Вопрос: телефон должен быть отдельно находящийся в магазине или каждый продавец находящийся на смене все это делает со своего?

Ozdoby, Июн 03, 2018

Ozdoby, спасибо за информацию. Возьму на заметку .
Я все равно буду брать компьютер для работы. И программу для себя лично 1с чтобы хотя бы попробовать что это за зверь такой 😈
А вот для продаж воздержусь пока. Сейчас ко мне на работу устроилась продавец которая много лет в продуктовом супермаркете работала. Говорит что ушла от туда ещё из за этого геморроя с кассами. На одну кассу несколько работников: кассир, старший продавец который заводит данные в компьютер , бухгалтер и один компьютерщик обслуживающий эту кассу. ⁉
Правда у них сложнее и товарооборот во много раз больше.
Говорит что для нас это будет кошмар . И года 3 уйдёт чтобы это автоматизировать все.
У нас ассортимент большой.. Товар мелкий и копеечный . Работы не меньше чем на продуктах.
А доходы не позволяют держать такой штат сотрудников.
Сейчас я занялась тканями. Пришли со штрихкодами. Вот ткани бы без проблем можно бы было перевести на автоматизацию. И даже если бы фурнитура кое какая была в небольшом ассортименте, пряжа.
Даже пуговицы реально . Но у меня слишком всего много.
Мужчина из сервисного центра ( который был в нашем магазине) говорит что даже если нам удастся автоматизировать, продажи очень сильно тормознутся и мы потеряем выручку и покупателей.

Pugovka2, Июн 03, 2018

Pugovka2, бывая на китайском складе с очень большим ассортиментом обратила внимание, что у них код один ( бусы), а цена разная. В накладной выскакивает : код, наименование, ручной подбор цены, цена, сумма. Думаю они нашли хороший выход. Сейчас пытаюсь обьединить в группы различные товары. Пока не решила, как будут списываться расформированные наборы.

Ozdoby, Июн 06, 2018

Ozdoby, да, можно упростить. На одной фирме где я беру иногда товар наоборот по ценам все объединено . Бисер, бусы, полубусины идут по одной цене . А называются они бисером. Пуговицы тоже по ценам: пуговица 2, пуговица 4 и т.д. Набивается одно название а пуговицы разные. Вместо 20 тыс наименований всего 1,5.

И везде в магазинах где большой ассортимент и автоматизация было все переделано под самообслуживание и площади по этому увеличили в 2 раза. ( на самообслуживание в 2 раза места надо больше). Это потому что кассира посадили ( штат пришлось расширить).
В самообслуживании хоть и много плюсов но и минусов тоже. Один из них- большие торговые площади. Мне с моим ассортиментом нужно бы было больше 100 кВ. М. Потом на товаре который на метраж самообслуживание не сделаешь. Все равно прийдется мерять кружева дорогие и ткани. Я представляю что бы творилось если бы несколько человек рылось в кружевах и меряло ткани. Это надо тогда супер гипер маркет какой то . Поэтому в таких магазинах самообслуживание частичное. У меня тоже его немного есть.
Кассир нужен для того чтобы делал одну операцию и не отвлекался. Иначе кто будет консультировать покупателей , подавать и мерять товар когда несколько человек и всех обслужи и ещё в компе найти по кодам.
Я поглядела на видеонаблюдении как некоторые мои продавцы медленно и печально ткань отмеряют и ленты сматывают когда вокруг толпа стоит. Ещё бы ей комп и коды- штрихкоды то вообще половина бы покупателей ушла не дождавшись.
А кассир тоже большая роскошь. Бывает в магазине по пол часа летом никого нет. Что, они в двоем- втроём сидеть будут без дела это время?
Поэтому я решила оставить магазин в том же формате .

Pugovka2, Июн 06, 2018

Всем привет. Уже второй день читаю тему. Начала с конца)) Понимаю, что прозвучит глупо ... Но. Собираюсь открыть магазин тканей, фурнитуры (нитки, молнии). Там же ателье по ремонту и пошиву. По первости работать буду сама. Аренда выйдет 20 тыс.примерно. Оборудование для ателье все есть (дома давно шью). И вот все же грызут сомнения ... Ответьте пжл. на вопросы, кому не сложно ...
1)Каков должен быть мин. ассортимент тканей? Количество видов. Планирую закупать дешевые, ну и для ассортимента чуть чуть дорогих.
2)Не совсем разобралась еще с разрешениями... От кого нужны будут. Т.е. кроме открытия ИП, что еще получать(пожарные, СанПиН или что).
3) Как рассчитывать доходы/ кол-во покупателей в день/ метраж ? Исходя из каких показателей составлять бизнес план ?
4) Во что выльется содержание кассы и терминала ? Сумма расходов в месяц.
Заранее благодарна. Если кто то хочет поделиться опытом, можно и в личку ))

iskusnica35, Июн 13, 2018
iskusnica35

3) Как рассчитывать доходы/ кол-во покупателей в день/ метраж ? Исходя из каких показателей составлять бизнес план ?

Встречный вопрос. Прежде, чем что-то вам подсказать.. А вы на какой системе налогообложения/спец.режиме?

iskusnica35, Июн 13, 2018

iskusnica35, если вы хотите работать одна, то ограничтесь ремонтом и пошивом на заказ и необходимым ассортиментом швейной фурнитуры.
Представьте, пришел к вам клиент срочно укоротить брюки при нём за двойную плату, вы взялись за работу. Пришла покупательница за тканью на пальто - просит помочь подобрать. И, например, ещё одна постоянная покупательница просит продать кнопку и рассказать, как она её сможет сама без пресса установить... Вот что вы одна будите делать?
Подумайте об аренде помещения рядом с магазином тканей и фурнитуры. У нас на одном этаже в ТЦ магазин швейной фурнитуры и пряжи, магазин тканей, ателье и ремонт швейных машин - идеальное соседство для всех.

iskusnica35, Июн 13, 2018

iskusnica35, посчитайте 10% от вложенных в товар денег. Это выручка за месяц. Отнимите аренду , около 5000 налогов на себя за месяц. Затем думайте о возможности взять продавца. Налог с зарплаты продавца приближается к 50%. Кассы уже покажутся мелочью. У нас на авито знакомая выставила бизнес с пряжей. Просмотр давно перевалил за 1000, чтобы узнать подробности звонка ни одного.
Дерзайте!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания