Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
liberyi1964,
В хозяйстве было три Веритаса. Никогда не сталкивался с таким случаем. Тут всегда была довольно плотная стандартная посадка втулок в корпус машины. Металл корпуса мягкий (чтобы снизить вес машины) и такой люфт втулка/корпус обязательно будет после выбивания втулки при демонтаже и повторной установке.
|
|
mypucm
Рег. 12.03.2022 Сообщ. 15
|
Под винтом крепления блока зигзага резьба нарезана до самой втулки. Вариант ремонта без разборки узла: сверлом на 2,5мм сделать в корпусе втулки углубление, винтом без головки зафиксировать втулку, корпус блока зигзага зафиксировать на этом же винте гайкой. На первом видео не увидел упорную втулку главного вала (плохо смотрел?). И шестерня привода зигзага очень далеко отодвинута вправо, потому и выталкивает втулку и не вращает ведомую шестерню.
|
|
liberyi1964
Рег. 17.01.2014 Сообщ. 155
|
mypucm,
Отличный вариант ремонта.
|
|
Arsen_Akopyan
Рег. 28.03.2023 Сообщ. 1
|
igva73, на всякий случай, ремень на Veritas Famula стандартный 134XL 019. Где 019 это ширина в дюймах, такой найти сложнее, но шкивы широкие, влезает и 025. Этот купить полегче. Только нужно по две, три шайбы подложить между мотором и моторамой. Шкивы не в плоскости, конструктивный дефект...
|
|
liberyi1964
Рег. 17.01.2014 Сообщ. 155
|
igva73,
Добрый день. У меня есть новый такой ремень. Живу в Кишинёве.
|
|
Black Mary
Рег. 10.09.2004 Сообщ. 2970
|
Arsen_Akopyan, почему сложно найти? на алиэкспрессе дофига.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
|
|
лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Не нашла нужной информации нигде, надеюсь, здесь мне помогут
Имеется купленный с рук веритас 8014/35, стала пытаться регулировать центровку иглы, начала с изучения устройства селектора выбора программ и была неприятно удивлена чудовищному люфту.
Часть механизма, на котором расположены клювики селектора, при прохождении низких участков копирных дисков, имеют вертикальный люфт миллиметра два.
Этот механизм не прижимается к низким участкам копирных дисков.
Отсюда, как я понимаю, узкий зиг-заг и прочие строчки второго блока.
Не вижу ничего, что должно возвращать клювики в исходное положение после прохождения высоких участков.
Это износ?
Машина в тумбе с ножным приводом, мотора нет, убить этот агрегат на родном приводе сложно...
Да и диски не прорезанные навскидку...
Что это может быть?
Помогите пожалуйста.
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
лемминг,
А Вы верхний рычаг дожимаете до его крайних положений: к себе - от себя? Еще, тут почитайте:
https://club.osinka.ru/topic-25873?p=21415373#21415373
|
|
лемминг
Рег. 14.12.2011 Сообщ. 18
|
Lomaster, да, конечно.
Спасибо за ответ!
Я как раз зашла написать что сделала и что получилось.
Я решила пока отцентровать иглу, а то она была смещена вправо. Делала это при помощи основной регулировки- и винта, расположенного сверху, слева, под крышкой машины. Нашла оптимальное положение двух винтов, игла встала по центру, отклоняется при зиг-заге на одинаковое расстояние от центра, но самый широкий зигзаг получается максимум 4мм. Я бы решила, что это от износа самого популярного диска, но "змейка"- первая программа "черного" блока программ, имеет ширину 5мм, но при этом игла отклоняется влево на полную амплитуду, а вправо -меньше.
Это я недорегулировала центровку иглы?
Почему полезла в верхний винт? Одной основной регулировки (за лампочкой) было недостаточно, игла вообще не шла вправо, как ни закручивай- откручивай винт.
А люфт пропал!
|
|
Black Mary
Рег. 10.09.2004 Сообщ. 2970
|
Black Mary
спасибо всем, кто навел меня на нужные мысли и ресурсы! сегодня получила свою Веритас 4402 из Германии.
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
15 евро + 15 пересылка! продавали как дефектную, в действительности она просто засохла (грязь+масло = цемент ) и потому оказалась заблокирована, причем весьма основательно.
после недолгого отмачивания с WD40 удалось разблокировать, но конечно, ее надо основательно отчищать и смазывать, поэтому пока о шитье речи не идет, но я не вижу каких-либо неисправностей внутри, а также не похоже, чтобы в ней копались (все винты просто девственные). в общем, буду потихонечку приводить ее в порядок. с виду она как новая. очень удобная педалька (и та работает). кое-что мне не нравится, а именно - звук мотора. но надо смотреть, может, в моторе что-то не в порядке, может,ремень где цепляет, а может, подшипники сухие и надо просто почистить и смазать. в общем, за такую цену удалось заполучить почти новую машинку!
тетка не хотела сперва высылать, но я ее уломала ("в неисправном виде вы ведь ее все равно не сможете продать..." ).
|
итак, все-таки в ней покопались! пломба на моторе сорвана! а сегодня мотор начал барахлить, вот я в него и полезла. похоже, что мотор приказал долго жить, но это не точно. будем разбираться.
|
|
Black Mary
Рег. 10.09.2004 Сообщ. 2970
|
наткнулась на местной барахолке вот на такую машину
пишут что это "старая машина Веритас".
у меня вопрос - что, были еще какие-то Веритасы, кроме ГДР-овских???
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7564
|
Black Mary,
Возможно. Такую полукруглую педаль выпускала Toyota. А вот форма вылета рукава, игольная пластина и рычаг реверса - очень похоже на Vigorelli (Италия). Ну а слово Veritas просто латынь в названии модели БШМ.
|
|
Black Mary
Рег. 10.09.2004 Сообщ. 2970
|
Lomaster, спасибо. продавец выставил только эту фотку, и больше ничего. педали такие делали все кому не лень, а вот про машинку заинтересовало. спрашивать у наших продавцов нет смысла, я недавно имела глупость заметить одной такой даме, что машинку-бы надо СПЕРЕДИ сфотографировать (она ее сфотографировла сзади и написала "продается машина TUR-2") так она не врубилась, что значит "спереди". вот такие у нас рукодельницы, распродают имущество умерших бабушек.
|
|
Stanislav_sv
Рег. 19.06.2023 Сообщ. 4
|
|
|