Пропустить

Секс во время беременности

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • Анталия Не в сети
  • Сообщения: 6
  • Зарегистрирован: май 1, 2009 20:31
Привет осиночки.Расскажите пожалуйста как часто можно заниматься сексом с мужем.Когда уже настаёт опасный период?Когда нужно воздержаться(всё это конечно наверное скорректирует врач,но хотелось бы знать как у кого).И как отвлекать мужа,чтоб у него за "этот" период не было никаких "левых" мыслей!
  • lopatiner Не в сети
  • Сообщения: 148
  • Зарегистрирован: ноя 11, 2008 10:05
  • Откуда: Jerusalem, Israel
  • Благодарил (а): 632 раза
    Поблагодарили: 122 раза
я не специалист, конечно, но... У меня муж очень любит секс, да и я сама не отстаю :oops: , поэтому нас это волновало. Когда я спросила своего гинеколога, есть ли какие-то ограничения, то он сказал, что абсолютно никаких, только если со здоровьем проблемы. Так что мы занимались сексом без ограничений с начала беременности и до последнего дня ( и месячные не мешали :D ). На последних месяцах, наколько я знаю, это даже полезно, стимулирует родовую деятельность и т.д. Единственный момент - позы приходилось подбирать в соответствии с положением, ну так голь на выдумки хитра :wink:
  • Аватара пользователя
  • Violka Не в сети
  • Сообщения: 769
  • Зарегистрирован: сен 22, 2008 12:14
  • Откуда: Тула - Бургас (Болгария)
  • Благодарил (а): 1076 раз
    Поблагодарили: 201 раз