Привет, коллеги.
Боец из Австралии купил Pfaff 7550 б/у для супруги. Вопрос:
- как фиксируется стержень лапки для режима штопки. Там как-то прижать рычаг и опустить лапку...
Может кто-либо подскажет? В старшеньких моделях, этот зазор в 1 мм автоматом выставляется.
А вот в ранних непонятно.
В моей ранней модели Pfaff есть три положения прижимной лапки, положение для штопки - среднее/чуть в сторону между поднятой и опущенноу лапкой, но у меня другая модель.
2ALL Просто инфа.
В продолжение темы про положение лапки для штопки и вывода сообщений «Опустите лапку».
Амеровский механик прислал скрытый код отключения сообщений для Pfaff 7510...7570.
Пусть будет тут, в ветке.
https://disk.yandex.ru/i/dOQSROtYy6uiaw
Привет, коллеги.
Боец из Австралии купил Pfaff 7550 б/у для супруги. Вопрос:
- как фиксируется стержень лапки для режима штопки. Там как-то прижать рычаг и опустить лапку...
Может кто-либо подскажет? В старшеньких моделях, этот зазор в 1 мм автоматом выставляется.
А вот в ранних непонятно.
Друзья доброго дня. подскажите плз куда копать. я ни разу не спец по машинкам, но думаю что сложного в них нчего особо нет)
У жены машинка select 4.2 idt челнок слетел с установочного пальца, палец установочный заменил, заметил что вкладыш челнока туго идет, разобрал смазал не помогло, заменил вкладыш на пластиковый, ход стал мягче но все равно вкладыш крутится не очень легко.
Что делать? менять полностью челнок? но как то жаба душит 12к за него отдавать, да и найти его не так просто. или искать токаря который проточит? но что точить? или может быть в СПб есть у кого то контакты токарей.
Шьет она сейчас вот так,
PlintuZz,
Про тугой ход челнока отдельный разговор, но к представленным фото челнок не имеет отношение.
Неправильно заправлена верхняя нить. Внимательно проверяйте работу верхнего натяжителя.
Заправили нить (без продевания в иглу), опустили лапку, потянули нить на себя/вниз. На положении "9" нить должна почти не тянуться.
Если это условие выполняется, проверяйте зазор установочного пальца и сетки челнока. Это = 0,7 мм. Верхняя нить должна проходить в этот зазор без сопротивления.
PlintuZz,
Про тугой ход челнока отдельный разговор, но к представленным фото челнок не имеет отношение.
Я бы так не сказал) . Мой случай ! Ну мне проще , я ж токарь.) Зазор в 0.7 может не помочь.( И натяжение верхней....
В общем сетку на скорости выше средней может прижимать к пальцу с усилием большим чем должно . Решается неоднозначно.(
Сетка идущая с машиной , и как запчасть могут отличаться . Была тут дама , которая пластиковую сетку подгоняла наждачкой.
Точить поясок прилегания сетки . Снять 5-10 соток , но не советую! У меня была " фора " . Три челнока на две машины .) Изгалялся разумеется только над одним, который и начал петлить при определённых условиях (в моем случае- скорость и особенно левое положение иглы спустя 4 года отменной работы ) Опять же не резко , а проблема усугублялась постепенно 2-3 месяца.
https://youtu.be/DAARGYTYH94 А началось с этого .( И проблема не только у меня действительно есть пусть и редко . Не всякий немецкий челнок работает много лет без нареканий.(
И адекватного ответа на такие " моменты " так и нет.!!! Речь ведь не об износе , а наоборот...Мистика .
https://youtu.be/6ymxNTykkHI
Друзья доброго дня. подскажите плз куда копать. я ни разу не спец по машинкам, но думаю что сложного в них нчего особо нет)
У жены машинка select 4.2 idt челнок слетел с установочного пальца, палец установочный заменил, заметил что вкладыш челнока туго идет,
Я бы снял челнок, пробовал бы, вращая руками, добиться легкого вращения, возможно, собрать/разобрать.
Посмотреть, если и с металлической "сеткой" ("корзиной") стал туго вращаться, и с пластиковой, возможно на основной части челнока какая-то забоинка, задир.
Попробовать чёрным маркером покрасить, потом посмотреть - где будет сдираться в первую очередь. Сначала, возможно без "полукольца", потом - не совсем затягивая винтики, иногда вот это полукольцо как-то не встало на место, чуть ослабить, пошевелить.
Ну и пластмассовый вкладыш должен притереться вручную. Основную часть я бы не трогал, если, разумеется, не обнаружится какой-то задир, наволакивание металла.
PradoveZ, Не могли бы подсказать номинал большого зеленого резистора (на схеме он отмечен R2) на педали Guoti GTC-3
Он бывает
и зеленый, и серый, и сиренево-розовый
и серый-полосатый, синие-полосатые и сиренево-розовые, полосатые,
и белый, керамический. По идее 3.9Ом, 5Ватт.
PradoveZ, Не могли бы подсказать номинал большого зеленого резистора (на схеме он отмечен R2) на педали Guoti GTC-3
Даже на 8Вт по маркировке. Но если он сгорел, нужно быть осторожным. Было КЗ или перегрузка во вторичке. Прозвони линии после блока питания. И запускай с амперметром. Если быстро растет ток больше 2,5А - разбирайся.
PradoveZ, Не могли бы подсказать номинал большого зеленого резистора (на схеме он отмечен R2) на педали Guoti GTC-3
Даже на 8Вт. Но если он сгорел, нужно быть осторожным. Было КЗ в нагрузке. Прозвони линии после блока питания. И запускай с амперметром. Если быстро растет ток больше 2,5А - разбирайся.
Мне кажется, здесь лучше 5, чем 8, лучше, чтобы вовремя сгорел, если что. Вообще, у меня сложилось впечатление, что в подавляющем количестве случаев выхода из строя электронных педалей Пфафф виной попытка замены лампочки, не отсрединив провод от машинки. Ток на свет идет через педаль ( не совсем понятно, зачем они так делают?!) и при поворачивании лампочки, она замыкает оба контакта.
Похоже, чтобы сервис не сидели без работы.
Это как в автомобиле Мерседес, у меня не работала подсветка выключателя открытия люка на крыше, выключатель на передней панели. Я, весь такой из себя умный, вытащил выключатель, думал, сейчас заменю в нем лампочку за две минуты. Ну, как у всех нормальных автомобилей, от Жигулей и до БМВ.
Оказалось, там к этому выключателю идет световод, а лампочка находится примерно в районе левой ноги пассажира на переднем сиденье и на разборку ушло несколько часов....
У них такая политика фирмы, все усложнить, чтобы сам не лазил и оставил в сервисе денег побольше.