Юленька :)
Рег. 11.10.2009 Сообщ. 2690
Награды: 1
|
Сейчас специально полезла реквизиты искать (обычно не я сама ввожу данные для перевода), действительно, та же Лена... Ну, деньги, по крайней мере, на ее счет перечисляются... Нет, все равно в голове не укладывается... Может, деньги перечисляются Корнеленке, а Марка-Мама это еще какой-то посредник между нами и Леной-Корнеленкой? (ну просто никак не могу осознать, что ответ Марка-Мамы Ле-нок был от нашей любимой Лены-Корнеленки )
|
|
anastasiya-
Рег. 09.10.2009 Сообщ. 1800
|
Юленька :)
Я видела этот пост, спасибо! Просто я так поражена происходящим, что хочется еще от кого-нибудь услышать, что это действительно тот человек, которого я знала несколько лет... |
Где-то в теме швейные похвастушки или разыскивается организатор девочки несколько раз упоминали, что это один и тот же человек.
|
|
MamaVera
Рег. 29.01.2008 Сообщ. 2981
Награды: 7
|
Несмотря на появление нового ответа в теме , хочу ответить таки Юле.
Юленька :)
Сейчас специально полезла реквизиты искать (обычно не я сама ввожу данные для перевода), действительно, та же Лена... Ну, деньги, по крайней мере, на ее счет перечисляются... Нет, все равно в голове не укладывается... Может, деньги перечисляются Корнеленке, а Марка-Мама это еще какой-то посредник между нами и Леной-Корнеленкой? (ну просто никак не могу осознать, что ответ Марка-Мамы Ле-нок был от нашей любимой Лены-Корнеленки ) |
Кто бы ни писал этот ответ, в любом случае Лена Корнеленка не может не быть в курсе происходящего . Деньги за этикетки переводятся на счет Лены. Я думаю, что человек знает ЗА ЧТО переводятся деньги. Ведь не зная этого невозможно успешно проводить закупку. Тут же чистый бизнес -есть топовые позиции, есть неудачные товары, которые не пошли. Знание ассортимента в данном случае просто необходимо. Ну и коли раздачи на Водном проводятся собственноручно (персонально), то уж наверное человек в курсе ЧТО он передает в пакете. Хотя.... где ваши доказульки , девочки...
|
|
Риана
Рег. 31.01.2010 Сообщ. 534
|
Слежу за темой давно. Хочу спросить, почему я получаю сообщения на е-мэйл,а когда открываю их здесь,чтобы поставить листик-их нет? Кто-то уже спрашивал об этом в разборках с закупкой ранцев, но я не помню и не могу найти. Хотела поставить листик и под сообщением УральскаяКудесница, но не нашла их в теме,а нашла ее сообщения только в цитатах. Это глюк сайта?
|
|
Katunja
Рег. 11.12.2006 Сообщ. 5911
Награды: 5
|
Риана, клоны и тролли не приветствуются нигде.
|
|
Katunja
Рег. 11.12.2006 Сообщ. 5911
Награды: 5
|
Риана
Теперь меня заблокируете? |
Будете троллить - и Вас тоже.
|
|
Гость
|
[ quote="Хикару"][quote="frolova frosya"]Привет! подскажите где посмотреть фото нашивок hand made всяких разных, или вы уже не закупаете их?[/quote]
Фото нет пока.[/quote] Если Марка Мама удалила нашивки из ассортимента, то как это понимать?
|
|
Anna_dekabrina
Рег. 24.07.2009 Сообщ. 35
|
Masyu
[ quote="Хикару"][quote="frolova frosya"]Привет! подскажите где посмотреть фото нашивок hand made всяких разных, или вы уже не закупаете их?[/quote]
Фото нет пока.[/quote] Если Марка Мама удалила нашивки из ассортимента, то как это понимать? |
Ответ Светы говорит лишь о том , что она не читала разборок в этой теме и не имеет отношения к ассортименту, о чем писалось неоднократно в теме!. Если Вы задаете вопрос, чтобы спровоцировать очередную волну негатива по отношению к Марка_мама , Вы можете этого достичь, не сомневаюсь , а если бы Вас интересовала истина , Вы бы заглянули в ТАБЛИЦУ заказа - нашивок там нет с момента написания Леной сообщения в данной теме!
|
|
Ната.ру
Рег. 08.02.2011 Сообщ. 1982
|
Куда пропала орг Ленчик1? Тема числится в закрытых, на личные сообщения ответов нет. Заказала у нее второй раз фурнитруру, дозаказывала, ждала, пока она получит товар. Однако неожиданно тема закрылась, орг не отвечает. Как быть?
|
|
Светулич
Рег. 26.11.2011 Сообщ. 1726
|
Ната.ру
Куда пропала орг Ленчик1? Тема числится в закрытых, на личные сообщения ответов нет. Заказала у нее второй раз фурнитруру, дозаказывала, ждала, пока она получит товар. Однако неожиданно тема закрылась, орг не отвечает. Как быть? |
Меня тоже интересует этот вопрос. 12 ноября 2012г. я оплатила у Ленчик1 заказ, причем это были всего лишь термотрансферы и термопленка, которые есть в наличии, то есть ждать закупки не надо, резать ткани не надо. После закрытия темы писала ей и на электронный адрес, и в личную почту, но ни одного ответа не получила. Что делать в таких случаях?
|
|
Yuliaza
Рег. 16.01.2010 Сообщ. 1163
|
Девочки прошу совета, отправила посылку с тканями девочкам, но месяц спустя узнаю, что девочки посылку так и не получили нашу почту оказывается в тот день ограбили, у меня шок. Посылка по умолчанию оценена в 100р, сумма заказа-2600.Почта готова возместить 100р+ стоимость оплаченной пересылки. Написала девочке и получила вот такой ответ
ЖанночкаЛео
Сначала написала, потом уже прочитала. Мы все в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто ужас, той суммы конечно недостаточно, я понимаю, что вы не виноваты, но все же мы все убеждены, что вы должны нам возместить наши ткани. Вернее снова отправить наш заказ, это правильнее, если бы это произошло у нас на почте, то претензий бы не было, а так это ведь у вас произошло, а вы как компетентный поставщик должны учитывать форс-мажорные обстоятельства. Тем более вы нас не спрашиваете, когда оцениваете посылку. Нужно как можно срочно решить этот вопрос! |
В условиях закупки описаны правила.
Yuliaza
Здравствуйте «Осиночки» Предлагаю вам интересные ткани! Закупку веду впервые, поэтому прошу относиться с пониманием. Все ткани в наличии, так же веду опрос на выкуп других расцветок. Обновление ассортимента будет происходить часто, поэтому приглашаю вас заглядывать в мою темку. Надеюсь вам здесь будет тепло и уютно. Теперь немного об организации закупки. 1. Ткань нарезаю после 100% предоплаты на карту СБ 2. Посылки отправляю «Почтой России», ценность указываю 100р, если вы не просите другую. Квитанции об отправке храню до отписки в теме, что посылка получена. 3. Посылки отправляю пока один раз в неделю Почтой России, на почтовые добавляем 300р., разницу возвращаем на телефон. Стоимость посылки можно рассчитать тут http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo 4. У кого очень объемные посылки можно отправлять транспортной компанией, оплата при получении, обычно это минимальный тариф равный 300р+мешок и плюс 200-250р курьеру -доставка до транспортной. 5. Все ваши заявки пишите в теме. В личке заявки не принимаю, дозаказы пишем цитатой к основному заказу. После фразы ГОТОВА ПЛАТИТЬ высылаю Вам реквизиты в личку. 6 ВАЖНО после оплаты нужно сообщить мне об этом в теме в следующем виде: НИК Куда оплата Дата Сумма (сумму пишем ту которая отражена в квитанции) 7. Если возникли какие-то недопонимания, предлагаю обсудить это в личке, постараюсь решить все возникшие проблемы. Первым пяти осиночкам скидка 5%, при сумме заказа выше 2500р. скидка 7% Приятных вам покупок! |
. Чисто по человечески мне конечно обидно за девочек, но моя вина в чем? Что девочки не внимательно читают условия или просто не обращают на них внимание. А может это просто экономия на пересылке? За полтора года моей работы это первая потеряшка и я не знаю как мне себя вести Могу предложить скидку 20% на следующий заказ, но на врядли он будет
|
|
Goldpuma
Рег. 06.03.2009 Сообщ. 1549
|
Yuliaza каждый покупатель сам для себя решает, готов ли он рисковать суммой, вложенной с товар. Если да, то не просит оценку или обозначает ее в 100 р если нет, то сумма оценочной стоимости возрастает в разы. Это называется - страховка. И она тоже стоит денег. Вы, как организатор, свои функции выполнили в полном объеме, и возмещать убытки покупателю из-за "форсмажора" не имеющего к вам никакого отношения, то есть покрывать издержки участника КЗ, который не готов был потратить лишние 150 ре на страховку посылки, не обязаны. Другими словами: приобретая в магазине товар и потеряв его по дороге, никому же не приходит в голову вернуться в магазин и потребовать деньги назад.
|
|
Гость
|
Совершенно согласна с Goldpuma. Если намеренно экономят на страховке, то за несколько заказов вполне возмещают себе стоимость потерянной посылки. Скидка на заказ тех же тканей 20% вполне достойная компенсация, и с Вашей стороны очень благородный жест.
|
|
Янка - хулиганка
Рег. 03.11.2006 Сообщ. 812
|
Во многих правилах КЗ на пррфильных ресурсах риск орг и уз делят пополам. Т.е. ИМХО Вы можете по доброй воле возместить 50 процентов. Подчеркиваю: по доброй воле. Я же как уз, если переживаю за груз, и еще заказываю не для себя - прошу оценить посылку и указываю сумму. Если девушки "зажали" 4 процента страховки и правила не читали - то на кого тут пенять
|
|
kitti68
Рег. 23.08.2009 Сообщ. 8193
|
Я считаю, что оценивать посылку в энную сумму это право покупателей. По своему опыту очень многие девочки просят оценить свою посылку в полную стоимость заказа и это их право. Этим они страхуют свои посылки от форс мажора. Лично я не вижу вины орга, в том что посылка пропала. Это ведь не её вина, а не предвиденные обстоятельства.
|
|