Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты
    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки тканей на Осинке (КЗ, СП, магазины) -> Обсуждение закупок

Тема о негативных моментах в закупках

Если Вам не удалось решить проблему в личной почте и хочется открытого ее обсуждения, если Вам нужна помощь общественности в решении конфликта, если Вы просто хотите высказать свое "фи" организатору или участнику закупки - Вам сюда.

Только условие: все свои претензии высказываем аргументированно, обсуждение проблем ведем конструктивно, без грубости, попыток уколоть противника, и уходов от темы обсуждения в иные дали.
Наша цель не обвинить другую сторону, а найти взаимоприемлемое решение конфликта!

Обратите внимание! Для выражения своего одобрения, восхищения и прочих положительных эмоций существует специальная тема - Покупатели и организаторы - благодарим и восхищаемся. Пожалуйста, мухи отдельно,а котлеты отдельно!!

Все картинки темы

Сейчас специально полезла реквизиты искать (обычно не я сама ввожу данные для перевода), действительно, та же Лена... Ну, деньги, по крайней мере, на ее счет перечисляются...
Нет, все равно в голове не укладывается...
Может, деньги перечисляются Корнеленке, а Марка-Мама это еще какой-то посредник между нами и Леной-Корнеленкой? (ну просто никак не могу осознать, что ответ Марка-Мамы Ле-нок был от нашей любимой Лены-Корнеленки ⁉ 🙁 )

Юленька :)
telena
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я видела этот пост, спасибо!
Просто я так поражена происходящим, что хочется еще от кого-нибудь услышать, что это действительно тот человек, которого я знала несколько лет...

Где-то в теме швейные похвастушки или разыскивается организатор девочки несколько раз упоминали, что это один и тот же человек.

Несмотря на появление нового ответа в теме 😈 , хочу ответить таки Юле.

Юленька :)

Сейчас специально полезла реквизиты искать (обычно не я сама ввожу данные для перевода), действительно, та же Лена... Ну, деньги, по крайней мере, на ее счет перечисляются...
Нет, все равно в голове не укладывается...
Может, деньги перечисляются Корнеленке, а Марка-Мама это еще какой-то посредник между нами и Леной-Корнеленкой? (ну просто никак не могу осознать, что ответ Марка-Мамы Ле-нок был от нашей любимой Лены-Корнеленки ⁉ 🙁 )

Кто бы ни писал этот ответ, в любом случае Лена Корнеленка не может не быть в курсе происходящего 🙄 🙄 .
Деньги за этикетки переводятся на счет Лены.
Я думаю, что человек знает ЗА ЧТО переводятся деньги. Ведь не зная этого невозможно успешно проводить закупку.
Тут же чистый бизнес 😈 -есть топовые позиции, есть неудачные товары, которые не пошли. Знание ассортимента в данном случае просто необходимо.
Ну и коли раздачи на Водном проводятся собственноручно (персонально), то уж наверное человек в курсе ЧТО он передает в пакете.

Хотя.... где ваши доказульки , девочки...

| .

Слежу за темой давно. Хочу спросить, почему я получаю сообщения на е-мэйл,а когда открываю их здесь,чтобы поставить листик-их нет? Кто-то уже спрашивал об этом в разборках с закупкой ранцев, но я не помню и не могу найти.
Хотела поставить листик и под сообщением УральскаяКудесница, но не нашла их в теме,а нашла ее сообщения только в цитатах. Это глюк сайта?

Риана, клоны и тролли не приветствуются нигде.

| Re: .
Риана

Теперь меня заблокируете?

Будете троллить - и Вас тоже.

| ...

[

quote="Хикару"][quote="frolova frosya"]Привет! подскажите где посмотреть фото нашивок hand made всяких разных, или вы уже не закупаете их?[/quote]

Фото нет пока.[/quote]

Если Марка Мама удалила нашивки из ассортимента, то как это понимать?

| Re: ... Гость, Дек 04, 2012
Masyu

[

quote="Хикару"][quote="frolova frosya"]Привет! подскажите где посмотреть фото нашивок hand made всяких разных, или вы уже не закупаете их?[/quote]

Фото нет пока.[/quote]

Если Марка Мама удалила нашивки из ассортимента, то как это понимать?

Ответ Светы говорит лишь о том , что она не читала разборок в этой теме и не имеет отношения к ассортименту, о чем писалось неоднократно в теме!. Если Вы задаете вопрос, чтобы спровоцировать очередную волну негатива по отношению к Марка_мама , Вы можете этого достичь, не сомневаюсь , а если бы Вас интересовала истина , Вы бы заглянули в ТАБЛИЦУ заказа - нашивок там нет с момента написания Леной сообщения в данной теме!

Куда пропала орг Ленчик1? Тема числится в закрытых, на личные сообщения ответов нет. Заказала у нее второй раз фурнитруру, дозаказывала, ждала, пока она получит товар. Однако неожиданно тема закрылась, орг не отвечает. Как быть?

Ната.ру, Дек 04, 2012
Ната.ру

Куда пропала орг Ленчик1? Тема числится в закрытых, на личные сообщения ответов нет. Заказала у нее второй раз фурнитруру, дозаказывала, ждала, пока она получит товар. Однако неожиданно тема закрылась, орг не отвечает. Как быть?

Меня тоже интересует этот вопрос. 12 ноября 2012г. я оплатила у Ленчик1 заказ, причем это были всего лишь термотрансферы и термопленка, которые есть в наличии, то есть ждать закупки не надо, резать ткани не надо. После закрытия темы писала ей и на электронный адрес, и в личную почту, но ни одного ответа не получила. Что делать в таких случаях?

Девочки прошу совета, отправила посылку с тканями девочкам, но месяц спустя узнаю, что девочки посылку так и не получили нашу почту оказывается в тот день ограбили, у меня шок. Посылка по умолчанию оценена в 100р, сумма заказа-2600.Почта готова возместить 100р+ стоимость оплаченной пересылки. Написала девочке и получила вот такой ответ

ЖанночкаЛео

Сначала написала, потом уже прочитала.
Мы все в шоке!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто ужас, той суммы конечно недостаточно, я понимаю, что вы не виноваты, но все же мы все убеждены, что вы должны нам возместить наши ткани. Вернее снова отправить наш заказ, это правильнее, если бы это произошло у нас на почте, то претензий бы не было, а так это ведь у вас произошло, а вы как компетентный поставщик должны учитывать форс-мажорные обстоятельства. Тем более вы нас не спрашиваете, когда оцениваете посылку. Нужно как можно срочно решить этот вопрос!

В условиях закупки описаны правила.

Yuliaza

Здравствуйте «Осиночки» 🎈

Предлагаю вам интересные ткани!

Закупку веду впервые, поэтому прошу относиться с пониманием. Все ткани в наличии, так же веду опрос на выкуп других расцветок. Обновление ассортимента будет происходить часто, поэтому приглашаю вас заглядывать в мою темку. Надеюсь вам здесь будет тепло и уютно. 😘

Теперь немного об организации закупки.

1. Ткань нарезаю после 100% предоплаты на карту СБ

2. Посылки отправляю «Почтой России», ценность указываю 100р, если вы не просите другую. Квитанции об отправке храню до отписки в теме, что посылка получена.

3. Посылки отправляю пока один раз в неделю Почтой России, на почтовые добавляем 300р., разницу возвращаем на телефон. Стоимость посылки можно рассчитать тут http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
4. У кого очень объемные посылки можно отправлять транспортной компанией, оплата при получении, обычно это минимальный тариф равный 300р+мешок и плюс 200-250р курьеру -доставка до транспортной.

5. Все ваши заявки пишите в теме. В личке заявки не принимаю, дозаказы пишем цитатой к основному заказу. После фразы ГОТОВА ПЛАТИТЬ высылаю Вам реквизиты в личку.

6 ВАЖНО после оплаты нужно сообщить мне об этом в теме в следующем виде:
НИК
Куда оплата
Дата
Сумма (сумму пишем ту которая отражена в квитанции)

7. Если возникли какие-то недопонимания, предлагаю обсудить это в личке, постараюсь решить все возникшие проблемы.

Первым пяти осиночкам скидка 5%, при сумме заказа выше 2500р. скидка 7%
Приятных вам покупок
! 💟

.
Чисто по человечески мне конечно обидно за девочек, но моя вина в чем? Что девочки не внимательно читают условия или просто не обращают на них внимание. А может это просто экономия на пересылке? За полтора года моей работы это первая потеряшка и я не знаю как мне себя вести 🙁 Могу предложить скидку 20% на следующий заказ, но на врядли он будет

Yuliaza каждый покупатель сам для себя решает, готов ли он рисковать суммой, вложенной с товар. Если да, то не просит оценку или обозначает ее в 100 р
если нет, то сумма оценочной стоимости возрастает в разы.
Это называется - страховка. И она тоже стоит денег.
Вы, как организатор, свои функции выполнили в полном объеме, и возмещать убытки покупателю из-за "форсмажора" не имеющего к вам никакого отношения, то есть покрывать издержки участника КЗ, который не готов был потратить лишние 150 ре на страховку посылки, не обязаны.

Другими словами: приобретая в магазине товар и потеряв его по дороге, никому же не приходит в голову вернуться в магазин и потребовать деньги назад.

Совершенно согласна с Goldpuma. Если намеренно экономят на страховке, то за несколько заказов вполне возмещают себе стоимость потерянной посылки. Скидка на заказ тех же тканей 20% вполне достойная компенсация, и с Вашей стороны очень благородный жест.

Во многих правилах КЗ на пррфильных ресурсах риск орг и уз делят пополам. Т.е. ИМХО Вы можете по доброй воле возместить 50 процентов. Подчеркиваю: по доброй воле.
Я же как уз, если переживаю за груз, и еще заказываю не для себя - прошу оценить посылку и указываю сумму. Если девушки "зажали" 4 процента страховки и правила не читали - то на кого тут пенять

Я считаю, что оценивать посылку в энную сумму это право покупателей. По своему опыту очень многие девочки просят оценить свою посылку в полную стоимость заказа и это их право. Этим они страхуют свои посылки от форс мажора. Лично я не вижу вины орга, в том что посылка пропала. Это ведь не её вина, а не предвиденные обстоятельства.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания