Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты
    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки тканей на Осинке (КЗ, СП, магазины) -> Обсуждение закупок

Тема о негативных моментах в закупках

Если Вам не удалось решить проблему в личной почте и хочется открытого ее обсуждения, если Вам нужна помощь общественности в решении конфликта, если Вы просто хотите высказать свое "фи" организатору или участнику закупки - Вам сюда.

Только условие: все свои претензии высказываем аргументированно, обсуждение проблем ведем конструктивно, без грубости, попыток уколоть противника, и уходов от темы обсуждения в иные дали.
Наша цель не обвинить другую сторону, а найти взаимоприемлемое решение конфликта!

Обратите внимание! Для выражения своего одобрения, восхищения и прочих положительных эмоций существует специальная тема - Покупатели и организаторы - благодарим и восхищаемся. Пожалуйста, мухи отдельно,а котлеты отдельно!!

Все картинки темы

kitti68, Дек 04, 2012
kitti68

Я считаю, что оценивать посылку в энную сумму это право покупателей. По своему опыту очень многие девочки просят оценить свою посылку в полную стоимость заказа и это их право. Этим они страхуют свои посылки от форс мажора. Лично я не вижу вины орга, в том что посылка пропала. Это ведь не её вина, а не предвиденные обстоятельства.

Абсолютно согласна!
Yuliaza, если у Вас есть квитанция с почты об отправке, то Вы свои обязательства выполнили в полном объеме. И ничего компенсировать вообще не должны. А предложение о скидке- это уже подарок.

Yuliaza Как бы поступила я. Пошла бы в отделение полиции к которому территориально относится почта, узнала у дежурного какой следователь ведёт дело об ограблении почты, пошла к нему на приём и получила бы у него справку на свою фамилию, в кот. был бы написан номер уголовного дела и от какого числа дело было заведено. Объяснила бы следователю, что отправила знакомой дорогую посылку, её украли и теперь она подаёт на меня в суд, ну, в общем, чисто по человечески поговорила бы и выпросила бы эту справку хотя, я думаю Вам эту справку и так дадут, в этом нет ничего особенного Сделала бы скан этой справки, в кот. было бы видно, что ограбление произошло именно в тот день, когда произошёл инцидент, и отправила бы заказчицам скан. Предложила бы скидку на будущий заказ (размер скидки на своё усмотрение). Когда я отправляла посылки, я всегда каждого персонально спрашивала стоимость оценки.

Я участник КЗ у Yuliaza и многих других девочек,посылки оцениваю обычно 100 рублей,бывало и по рублю,считаю-иду на риск сознательно и сама виновата буду,если с посылкой что -случится,в голову не придет обвинять в этом орга...
Девочки решили получить экономию дважды -посылка коллективная(неужели нельзя было сброситься и оценить по полной стоимости),Юля собрала эту коллективную посылку,отнесла ее на почту и отправила,все-где ее вина?Она-что-почтовый работник?
А если бы что-то случилось с посылкой на железной дороге-высчитывали бы километры,к кому ближе это произошло?
Считаю,девочки не правы,Юля и так пошла им навстречу

Девочки спасибо за поддержку, все косяки со своей стороны решею без проблем (если тканьку забыла положить или с метражом что-то не то), отправляю за свой счет и как можно скорее, т.к полностью признаю свою вину. Здесь то же не совсем понимаю в чем именно моя вина, если посылку сдала на почту, квитанция есть. Многие девочки даже не читая правила закупки задают вопросы в теме и я всегда отвечаю. К следователю идти честно сказать времени нет вообще, работаю с 9-18:00, могу с почты взять подтверждение, что посылку украли, но в принципе её могли потерять и не в этом суть, а в том что ценность её 100р, и почте все-равно, украли, потеряли, они вернут эту сумму + почтовые. Девушка пока ничего не ответила, но её позиция изначально для меня ясна. Делить 50/50 у меня нет возможности, да и не понимаю почему должна подарить 1300р покупателю. Вот как-то так, высказалась, и стало легче. Спасибо еще раз за поддержку

Yuliaza, Дек 04, 2012
Yuliaza

Девочки прошу совета, отправила посылку с тканями девочкам, но месяц спустя узнаю, что девочки посылку так и не получили нашу почту оказывается в тот день ограбили, у меня шок. Посылка по умолчанию оценена в 100р, сумма заказа-2600.Почта готова возместить 100р+ стоимость оплаченной пересылки. т

В прошлом году сгинула печально известная ТК "Грузовозофф". Куча народу потеряла своё груз.
Я, к сожалению, была в числе пострадавших со своей, совсем не дешевой, посылью.... 🙁
Мне пришлось 3 месяца разыскивать самостоятельно свой груз и доплачивать ( в 3 раза больше, чем "Грузовозоффу") другой ТК за доставку его в мой город. А потом еще носиться по трассе за городом, вылавливая трейлер с посылями. Сколько было потрачено нервов, денег и времени!!!
Но - мне и голову не взбрело требовать с орга высылки повторной тканей. Она то тут при чем??? ⁉
Это было МОЁ решение - отправить этой ТК, и - соответственно - МОЙ риск!!!
Так что, лично я считаю - что ваши обязательства девочкам закончились на прилавке почты, при сдаче посылок.
И вы не обязаны отвечать за косяки покупателя или почты.
Не переживайте, трения бывают всегда. Это - человеческий фактор, его не избежишь.

Пы.сы. Единственное, что вы можете сделать - написать заявление на почте - на розыск этой посылки, как отправитель. Вдруг, она и правда, где-то "зависла".
Кстати, тоже самое должна сделать и получатель.

Птичка Киви
Yuliaza
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

В прошлом году сгинула печально известная ТК "Грузовозофф". Куча народу потеряла своё груз.
Я, к сожалению, была в числе пострадавших со своей, совсем не дешевой, посылью.... 🙁
Мне пришлось 3 месяца разыскивать самостоятельно свой груз и доплачивать ( в 3 раза больше, чем "Грузовозоффу") другой ТК за доставку его в мой город. А потом еще носиться по трассе за городом, вылавливая трейлер с посылями. Сколько было потрачено нервов, денег и времени!!!
Но - мне и голову не взбрело требовать с орга высылки повторной тканей. Она то тут при чем??? ⁉
Это было МОЁ решение - отправить этой ТК, и - соответственно - МОЙ риск!!!
Так что, лично я считаю - что ваши обязательства девочкам закончились на прилавке почты, при сдаче посылок.
И вы не обязаны отвечать за косяки покупателя или почты.
Не переживайте, трения бывают всегда. Это - человеческий фактор, его не избежишь.

Пы.сы. Единственное, что вы можете сделать - написать заявление на почте - на розыск этой посылки, как отправитель. Вдруг, она и правда, где-то "зависла".
Кстати, тоже самое должна сделать и получатель.

нет посылка не зависла, мама была свидетелем на следующий день, что почту ограбили, поэтому вариантов благополучно её найти нет 🙁

Поддерживаю Yuliaza - вина не ее. Я лично, после того, как одна посылка до меня не дошла, страхую всегда по полной стоимости посылку. Так что считаю, повторно высылать ничего не надо - это не Юлина вина.

ryzhulya, Дек 05, 2012
ryzhulya

Поддерживаю Yuliaza - вина не ее. Я лично, после того, как одна посылка до меня не дошла, страхую всегда по полной стоимости посылку. Так что считаю, повторно высылать ничего не надо - это не Юлина вина.

Кстати я вам последний раз не оценила по полной (хотя вы просили), и думаю хоть бы дошла, а то яж забыла мне и платить придется....

Светулич, Дек 04, 2012
Светулич
Ната.ру
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Меня тоже интересует этот вопрос. 12 ноября 2012г. я оплатила у Ленчик1 заказ, причем это были всего лишь термотрансферы и термопленка, которые есть в наличии, то есть ждать закупки не надо, резать ткани не надо. После закрытия темы писала ей и на электронный адрес, и в личную почту, но ни одного ответа не получила. Что делать в таких случаях?

я тоже не могу свое у нее забрать
при чем давно уже 😡
орг даже не все оплаты отмечает у себя 🙁

насчет Юли
мне ока кажется очень порядочным человеком!!!!!!!!!!
мало кто из оргов напоминает что твое залежалось 😃
были случаи что приходилось искать - ноги выростали у пакетиков 😂

Ksenya001, Дек 05, 2012
Ksenya001

насчет Юли
мне ока кажется очень порядочным человеком!!!!!!!!!!
мало кто из оргов напоминает что твое залежалось 😃
были случаи что приходилось искать - ноги выростали у пакетиков 😂

да,да ваша могла бы уже пешком дойти до Владивостока

Предложила обсудить девушки проблему тут, но она не хочет

Yuliaza
ЖанночкаЛео
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Простите это выписка из каких правил? Торговли?
Тогда я вам подробненько объясню. Я являюсь организатором колективной закупки, т.е посредником между вами и оптовым складом. Наша с вами цель купить товар дешевле чем в магазине. Я вам отправила посылку, завтра возьму квитанцию на работу сделаю скан и выложу её для подтверждения. Хотя то что есть ИД и информация на сайте почты Россия о её приеме и так является подтверждением. После сдачи посылки вы являетесь клиентом Почты России, которая вам предоставляет свои услуги и все претензии по её работе вы можете предъявлять ей. Почта возместит вам оценочную стоимость посылки.Почему вы не оценили её в 2600? Тем более она коллективная? Я вам не дала её так оценить? Сказала не надо? В чем вы меня обвиняете? В плохой работе нашей почты, но я не могу за неё отвечать. Я понимаю что все это очень неприятно, но почему я должна выложить теперь из своего кармана 2600 и подарить их вам? Напишите мне НИК администратора который пишет, что тут что-то не чисто, я пообщаюсь с ним.
Вам я могу предложить скидку 20% процентов на следующий заказ, но думаю его не будет. 🙁
И я не понимаю что значит не стоит портить свою репутацию, чем?

Почему только через месяц узнали что почту ограбили ??? вот это мне не понятно ???

Alenka_Zuckerka, Дек 05, 2012
Alenka_Zuckerka

Почему только через месяц узнали что почту ограбили ??? вот это мне не понятно ???

Я знала, что почту ограбили, но я да же представить не могла, что посылку не забрали на Главпочтампт в тот же день. Через месяц девочка написала, что посылки до сих пор нет и я стала звонить на почту и выяснять ситуацию

Yuliaza, Дек 04, 2012
Yuliaza

Девочки прошу совета, отправила посылку с тканями девочкам, но месяц спустя узнаю, что девочки посылку так и не получили нашу почту оказывается в тот день ограбили, у меня шок. Посылка по умолчанию оценена в 100р, сумма заказа-2600.Почта готова возместить 100р+ стоимость оплаченной пересылки. Написала девочке и получила вот такой ответ

ЖанночкаЛео
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

В условиях закупки описаны правила.

Yuliaza
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

.
Чисто по человечески мне конечно обидно за девочек, но моя вина в чем? Что девочки не внимательно читают условия или просто не обращают на них внимание. А может это просто экономия на пересылке? За полтора года моей работы это первая потеряшка и я не знаю как мне себя вести 🙁 Могу предложить скидку 20% на следующий заказ, но на врядли он будет


будьте любезны дайте полную информацию по ограблению данной почты. Вы сначала написали что отправили вместе с нашей посылкой еще три посылки, а потом пишите что наша только одна была отправлена?? как то все не понятно и мутно с вашей стороны !!!!!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания