Natalisa
Рег. 12.01.2009 Сообщ. 9663
|
У меня тоже посылка терялась. Мне на почте сказали, и на офиц сайте, что на розыск подают через месяц
|
|
Гость
|
|
|
Koshkina Tushka
Рег. 27.01.2010 Сообщ. 398
|
Вот у меня есть сохраненные советы для "потеряшек".... Автора, к сожалению не записала. Надеюсь, не в обиде будет. Может, кому-то поможет это. ЕСЛИ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯЛАСЬ Позвоните по номеру линии качества почты - 8-800-2005-888 (звонок бесплатный) Там сообщите свои номера и попросите их посмотреть. У них больше доступа, больше видят информации. (иногда, конечно, попадаются операторы ленивые, но чаще всего все очень подробненько рассказывают) А еще - если посылки отправили, например, дня два-три назад - то вполне они могут не отслеживаться. Потом может появиться сразу несколько записей. А еще есть вариант - что перепутаны местами цифры в идентификаторе, если они правильные - то звоните на линию качества. горячая линия УФПС г. Москвы (495) 628-72-06 горячая линия УФПС г. Московской области (495) 925-72-77 для ЕМС посылок - 8-800-2005-055 (бесплатный звонок) И нужно было 1)дорого оценить 2)сделать опись 3)вскрыть почтовому работнику и проверить по описи. Так что на почте надо быть всегда бдительной, не пожалеть 5 минут и все сразу тщательно проверить. Вот тут вот контрольные сроки по доставке посылок по России http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel Там надо будет скачать маленький файлик.
|
|
Кузилина
Рег. 12.07.2010 Сообщ. 334
|
Koshkina Tushka спасибо за информацию! Попытаюсь еще позвонить, Т,к. на Бесплатный № уже звонила и БЕЗ результатно, потерялась в бескрайних просторах московской сортировки
|
|
daro4ka
Рег. 27.08.2008 Сообщ. 173
|
Да, звонила я на линию качества. На общем сайте висит последняя информация по сортировке в Калининграде. Девушка уверенно говорит, что она давно, по их информации, в Спб. Спрашиваю - какого числа она была на сортировке в Спб, чтобы примерно знать, что говорить в нашем отделении почты в пригороде Спб. Пауза, а потом ответ: она должна бы там быть судя по срокам, но последнее, что по ней отслеживается - все тот же Калининград. Так что... На почте заявление конечно же приняли, но сначала упорно спрашивали - где оригинал квитанции? Я разозлилась - в Калининграде! Мне что, попросить почтой выслать его, чтобы вы и его потеряли? Ну и потом про Линию Качества. Сразу молча и без разговоров приняли копию.
|
|
Гость
|
daro4ka
Мне что, попросить почтой выслать его, чтобы вы и его потеряли? . |
100 баллов!!!!
|
|
lenaf
Рег. 14.04.2010 Сообщ. 189
|
девочки, про почту - особый разговор.... мне пришла посылка от Вальсанны, прихожу на почту забирать. меня сразу встретили вопросом:"посылка от частного лица? или...?" я ничего не подозревая ответила, что от частного... вынесли мне коробку, а у нее скотч почтовый оторван с одной стороны и сверху обычным скотчем заклеен этот бок у коробки, и видно, что пытались открыть, но не с той стороны оторвали скотч, нужно было ушко от коробки вынуть, а потом только что-то там пощупать... пытались все равно и надорвали дальше по боковому сгибу сантиметров 10, но ничего не помогло - я пробовала - рука туда точно не лезет, а подцепить оттуда кусок ткани не представляется возможным - Вальсанна все упаковала сначала в пакет, да и куски немаленькие... не проезли бы) и на мои вопросы:"что это?" поулыбались и усе... ничего не пропало, по описи все отошло) но, муж сказал, что надо было претензию все же написать, чтоб неповадно было!!!
|
|
Enn
Рег. 24.03.2010 Сообщ. 173
|
Девушки,я верю,что через Наташу покупались хорошие,качественные вещи.И посылки вам она выслала вовремя.Но почему она сейчас ничего не пишет ни здесь,ни в личку тем ,кто недополучил ,и я в их числе?Хотя я спокойно ждала ,когда пройдут все праздники.Хотела дальше закупить у нее блузки.Но закупка закрылась.На письма нет ответа,телефон не отвечает.Я же ее не обижала.Почему не ответить?! Сами знаете,что нет ничего хуже,чем просто ждать.
|
|
Nymphaea
Рег. 23.10.2008 Сообщ. 52
|
И я хочу,чтобы Наташа-Румяшка вернулась и отправила нам уже давно оплаченную обувь.
|
|
pentium10
Рег. 28.11.2007 Сообщ. 32
|
У меня тоже нет особых претензий к Наташе-Румяшке, единственное, что вызывало недоумение - это то, что она открывала всё новые и новые закупки, категорически не укладываясь по срокам со всеми остальными. У меня выходило примерно так: после того, как закрылся ряд на мужские ботинки (а модель была непопулярная, заказала я их в конце мая, ряд закрылся в конце сентября), две недели ушло на саму покупку обуви, потом ещё две недели - на отправку. Ну, и неделю до меня ботинки шли по почте. Примерно то же по срокам покупки/отправки вышло и с трикотажем. Но это риск КЗ, поэтому своим участием я его принимаю. Но когда Наташа начала закупку свечей, я долго колебалась (предложение действительно очень привлекательное), и в итоге отказалась от этой идеи, т.к. понимала, что как бы Наташа ни расписывала сроки, она в них просто физически не уложится, что в последствии и подтвердилось. И я понимаю людей, которые испытали страшное разочарование в преддверии Нового года. В общем, по моему мнению, Наташа брала на себя слишком много, отсюда и закономерное недовольство некоторых участников. Нужно было либо не открывать всё больше закупок (а тем более - экспресс-закупок), либо искать себе помощника. Один человек не может тянуть на себе столько. И да, мне бы тоже хотелось узнать о судьбе недоотравленных вещей.
|
|
ЛенЛена
Рег. 18.11.2008 Сообщ. 243
|
Swift
Каждый , у кого есть карта СБ приведет уйму случаев, когда оповещения, даже если такая услуга подключена, не приходят. |
Да? Надо все же выписку тогда запросить, а то у меня один перевод потерялся... человечек перевел неделю назад, а нету смс...
|
|
iz-2009
Рег. 08.09.2010 Сообщ. 183
|
|
|
Алёна Премудрая
Рег. 18.03.2009 Сообщ. 3374
Награды: 3
|
Почитайте правила ведения КЗ, все закупки на Ваш страх и риск
|
|
Katunja
Рег. 11.12.2006 Сообщ. 5911
Награды: 5
|
Администрация Осинки не организует коллективные закупки. Ресурс предоставляет виртуальную площадку для их проведения. В правилах закупок написано: Вниманию участников закупок Владельцы и администрация форума не контролируют и не курируют коллективные закупки; не проверяют и не гарантируют добросовестность их организаторов и участников, а также не несут никакой ответственности в этой связи. Участие в закупках - дело добровольное! Для собственного спокойствия лучше совершать покупки в стационарных магазинах.
|
|
Матоша
Рег. 31.03.2010 Сообщ. 595
|
Nymphaea
И я хочу,чтобы Наташа-Румяшка вернулась и отправила нам уже давно оплаченную обувь. |
+100!!!А письмо так и висит в исходящих!
|
|