Покупатели и организаторы - жалуемся и решаем конфликты
    Все картинки темы
Список форумов -> Покупки тканей на Осинке (КЗ, СП, магазины) -> Обсуждение закупок

Тема о негативных моментах в закупках

Если Вам не удалось решить проблему в личной почте и хочется открытого ее обсуждения, если Вам нужна помощь общественности в решении конфликта, если Вы просто хотите высказать свое "фи" организатору или участнику закупки - Вам сюда.

Только условие: все свои претензии высказываем аргументированно, обсуждение проблем ведем конструктивно, без грубости, попыток уколоть противника, и уходов от темы обсуждения в иные дали.
Наша цель не обвинить другую сторону, а найти взаимоприемлемое решение конфликта!

Обратите внимание! Для выражения своего одобрения, восхищения и прочих положительных эмоций существует специальная тема - Покупатели и организаторы - благодарим и восхищаемся. Пожалуйста, мухи отдельно,а котлеты отдельно!!

Все картинки темы

У меня тоже посылка терялась. Мне на почте сказали, и на офиц сайте, что на розыск подают через месяц

А у меня было еще хлеще. Пришло извещение на посылку (не из КЗ заказывала,правда 😳 ) Когда пришла на почту, то в отделении в своих завалах они ее не смогли найти. Записали телефон и обещали позвонить как найдут. Ничего не нашли. Через 2 недели спросила про "потеряшку" когда забирала другую посылку, оказалось, что им что-то не понравилось в оформлении и они ее отправили обратно. Хотя могу предположить, что они ее и не нашли и она до сих пор там лежит. Благо посылка с наложенным платежом, денег не теряю, вернут ее в магазин (я надеюсь, а если нет, то магазин сам будет разбираться )но все равно...
Вот нормально это? Лежала посылочка уже практически дома 😈 Наша почта таааакая загадочнаяяяяя 😈

Вот у меня есть сохраненные советы для "потеряшек"....
Автора, к сожалению не записала. Надеюсь, не в обиде будет. 😏
Может, кому-то поможет это.

ЕСЛИ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯЛАСЬ
Позвоните по номеру линии качества почты - 8-800-2005-888 (звонок бесплатный)
Там сообщите свои номера и попросите их посмотреть. У них больше доступа, больше видят информации. (иногда, конечно, попадаются операторы ленивые, но чаще всего все очень подробненько рассказывают)
А еще - если посылки отправили, например, дня два-три назад - то вполне они могут не отслеживаться. Потом может появиться сразу несколько записей.
А еще есть вариант - что перепутаны местами цифры в идентификаторе, если они правильные - то звоните на линию качества.
горячая линия УФПС г. Москвы (495) 628-72-06
горячая линия УФПС г. Московской области (495) 925-72-77
для ЕМС посылок - 8-800-2005-055 (бесплатный звонок)
И нужно было
1)дорого оценить 2)сделать опись 3)вскрыть почтовому работнику и проверить по описи. Так что на почте надо быть всегда бдительной, не пожалеть 5 минут и все сразу тщательно проверить.

Вот тут вот контрольные сроки по доставке посылок по России
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_parcel
Там надо будет скачать маленький файлик.

Koshkina Tushka спасибо за информацию! Попытаюсь еще позвонить, Т,к. на Бесплатный № уже звонила и БЕЗ результатно, потерялась в бескрайних просторах московской сортировки 🙁

Да, звонила я на линию качества. На общем сайте висит последняя информация по сортировке в Калининграде. Девушка уверенно говорит, что она давно, по их информации, в Спб. Спрашиваю - какого числа она была на сортировке в Спб, чтобы примерно знать, что говорить в нашем отделении почты в пригороде Спб. Пауза, а потом ответ: она должна бы там быть судя по срокам, но последнее, что по ней отслеживается - все тот же Калининград. Так что...
На почте заявление конечно же приняли, но сначала упорно спрашивали - где оригинал квитанции? Я разозлилась - в Калининграде! Мне что, попросить почтой выслать его, чтобы вы и его потеряли? Ну и потом про Линию Качества. Сразу молча и без разговоров приняли копию.

daro4ka

Мне что, попросить почтой выслать его, чтобы вы и его потеряли? .

100 баллов!!!! 😂 😂 😂

девочки, про почту - особый разговор....
мне пришла посылка от Вальсанны, прихожу на почту забирать.
меня сразу встретили вопросом:"посылка от частного лица? или...?"
я ничего не подозревая ответила, что от частного...
вынесли мне коробку, а у нее скотч почтовый оторван с одной стороны и сверху обычным скотчем заклеен этот бок у коробки, и видно, что пытались открыть, но не с той стороны 😂 оторвали скотч, нужно было ушко от коробки вынуть, а потом только что-то там пощупать... пытались все равно и надорвали дальше по боковому сгибу сантиметров 10, но ничего не помогло - я пробовала - рука туда точно не лезет, а подцепить оттуда кусок ткани не представляется возможным - Вальсанна все упаковала сначала в пакет, да и куски немаленькие... не проезли бы)
и на мои вопросы:"что это?" поулыбались и усе...

ничего не пропало, по описи все отошло) но, муж сказал, что надо было претензию все же написать, чтоб неповадно было!!!

Девушки,я верю,что через Наташу покупались хорошие,качественные вещи.И посылки вам она выслала вовремя.Но почему она сейчас ничего не пишет ни здесь,ни в личку тем ,кто недополучил ,и я в их числе?Хотя я спокойно ждала ,когда пройдут все праздники.Хотела дальше закупить у нее блузки.Но закупка закрылась.На письма нет ответа,телефон не отвечает.Я же ее не обижала.Почему не ответить?! Сами знаете,что нет ничего хуже,чем просто ждать.

И я хочу,чтобы Наташа-Румяшка вернулась и отправила нам уже давно оплаченную обувь.

У меня тоже нет особых претензий к Наташе-Румяшке, единственное, что вызывало недоумение - это то, что она открывала всё новые и новые закупки, категорически не укладываясь по срокам со всеми остальными. У меня выходило примерно так: после того, как закрылся ряд на мужские ботинки (а модель была непопулярная, заказала я их в конце мая, ряд закрылся в конце сентября), две недели ушло на саму покупку обуви, потом ещё две недели - на отправку. Ну, и неделю до меня ботинки шли по почте. Примерно то же по срокам покупки/отправки вышло и с трикотажем. Но это риск КЗ, поэтому своим участием я его принимаю.

Но когда Наташа начала закупку свечей, я долго колебалась (предложение действительно очень привлекательное), и в итоге отказалась от этой идеи, т.к. понимала, что как бы Наташа ни расписывала сроки, она в них просто физически не уложится, что в последствии и подтвердилось. И я понимаю людей, которые испытали страшное разочарование в преддверии Нового года.

В общем, по моему мнению, Наташа брала на себя слишком много, отсюда и закономерное недовольство некоторых участников. Нужно было либо не открывать всё больше закупок (а тем более - экспресс-закупок), либо искать себе помощника. Один человек не может тянуть на себе столько. И да, мне бы тоже хотелось узнать о судьбе недоотравленных вещей.

Swift

Каждый , у кого есть карта СБ приведет уйму случаев, когда оповещения, даже если такая услуга подключена, не приходят.

Да? Надо все же выписку тогда запросить, а то у меня один перевод потерялся... человечек перевел неделю назад, а нету смс...

у меня вопрос к модератеру
что делается для того что бы найти организотора КЗ- Румяшка ????
я например оплатила деньги и она подтвердила получение 27 октября 2010 г. -376 руб за домашний трикотаж, а в итоге ни денег ни посылки? на письма в личку неотвечает, по телефону не дозвонится 🙄 иЗВИНИТЕ НАС ПРОСТО КИНУЛИ на деньги. Хоть деньги и не большие , но я например одна воспитываю ребенка и у меня нет лишних денег. почему я должна ей что то дарить??? ⁉
Модераторы Если уж здесь вы организуете КЗ так и ответьте нам. Что делать???? Ждать то чего ждать ? Или ничего делаться и не будет? И все КЗ на наш страх и риск?
Прошу не обижаться на мое послание 🙁 , но я не могу молчать. Сколько мы тут не возмущаемся , а ответа нам никакого не дали конкретного???

iz-2009

у меня вопрос к модератеру
что делается для того что бы найти организотора КЗ- Румяшка ????
я например оплатила деньги и она подтвердила получение 27 октября 2010 г. -376 руб за домашний трикотаж, а в итоге ни денег ни посылки? на письма в личку неотвечает, по телефону не дозвонится 🙄 иЗВИНИТЕ НАС ПРОСТО КИНУЛИ на деньги. Хоть деньги и не большие , но я например одна воспитываю ребенка и у меня нет лишних денег. почему я должна ей что то дарить??? ⁉
Модераторы Если уж здесь вы организуете КЗ так и ответьте нам. Что делать???? Ждать то чего ждать ? Или ничего делаться и не будет? И все КЗ на наш страх и риск?
Прошу не обижаться на мое послание 🙁 , но я не могу молчать. Сколько мы тут не возмущаемся , а ответа нам никакого не дали конкретного???

Почитайте правила ведения КЗ, все закупки на Ваш страх и риск

Администрация Осинки не организует коллективные закупки. Ресурс предоставляет виртуальную площадку для их проведения.

В правилах закупок написано:
Вниманию участников закупок
Владельцы и администрация форума не контролируют и не курируют коллективные закупки; не проверяют и не гарантируют добросовестность их организаторов и участников, а также не несут никакой ответственности в этой связи.
Участие в закупках - дело добровольное! 😊

Для собственного спокойствия лучше совершать покупки в стационарных магазинах.

Nymphaea

И я хочу,чтобы Наташа-Румяшка вернулась и отправила нам уже давно оплаченную обувь.

+100!!!А письмо так и висит в исходящих! 🙄 🙁


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания