Все смарт-ску, о которых я читала, так и складывались - переломом рулевой трубы, и все хвалили их ход.
Все-не-все а этот -
- действительно - да.
Ну - что сказать... прятать полукардан в муфту - хоть и приходит на ум в первую очередь (и мне тоже приходило ) - но применять не стоит - управление складыванием содержит много операций и похоже на "слесарные работы"
Мой концепт - если довести до ума много лучше...
Ага - петля - это наше все - просто и дешево и надежно.
Средняя иллюстрация - не понял к чему а крайние надо полагать - Ваши продукты... Трудодельные продукты надо отметить - для потока дороговаты станут
А вот что действительно хорошо - петля открывается вбок! Это сразу отменяет складывание руля а при колесах... скажем до 200 мм - повернутое на 90 градусов переднее в сложенном состоянии - практически не делает переноску более громоздкой.
Надо своему концепту тоже "свернуть шею"
Да! Подскажите диаметры самокатных труб рулевой колонки и размер под ключ гайки колонки - хочется прорисовать складилку с петушковым стопором реалистично.
1- Средняя иллюстрация - не понял к чему
2- ....... при колесах... скажем до 200 мм - повернутое на 90 градусов переднее в сложенном состоянии - практически не делает переноску более громоздкой.
3- Подскажите диаметры самокатных труб рулевой колонки и размер под ключ гайки колонки
4- ..... для потока дороговаты станут.....
1и2 - На "средней" иллюстрации: установлен эксцентриковый фиксатор положения руля "поперёк/вдоль", позволяющий сложить руль вдоль самоката, при этом переднее колесо остаётся "на ходу". Необходимость полного складывания "переломом" сохранена, но случается редко.
3- Уточните, какие именно диаметры Вас интересуют. Если наружные, то - не вопрос, если внутренние, то должен отметить, что у разных производителей самокатов, а также у одного производителя, но в разных линейках, посадочные размеры опорных чашек рулевой могут различаться, соответственно и резьбовые размеры гаек колонок могут быть различны.
4- "Поток" - конвейер. Вы упомянули ранее, как производственники относятся к тщательности при производстве с тех.условиями "давай-давай". Некоторые самокаты конвейерного типа производства в своей базе весьма неплохи, потому и допиливания минимальны, А некоторые хочется сделать чуть неконвейерными, чтобы они "катились сами". И в том и в другом случае затраты финансовые и пр. и пр. и пр. - неизбежны.
Всё зависит от требований каждого конкретного райдера - либо "просто покататься", либо "ехать безопасно, быстро, удобно"
- улучшенная петля с петушковым стопором.
Вопрос - какие в ней нужны дырки - каков диаметр отверстий в нижней и в верхней пластине петли? Думаю есть некий "стандарт" так-как хомуты рулевой стойки самокато-производители покупают... да и подшипники колонки тоже не сильно разнообразны должны бы быть...
....... каков диаметр отверстий в нижней и в верхней пластине петли? Думаю есть некий "стандарт" так-как хомуты рулевой стойки самокато-производители покупают... да и подшипники колонки тоже не сильно разнообразны должны бы быть...
Подобного рода узлы устанавливают на складные велы ценового сегмента "выше среднего". Принципиальная разница Вашего проекта от виденных мной есть. При варианте установки Вашего проекта на самокаты с колёсами 200мм, и подобные им, "переламываться" будет труба стойки руля, установленная на трубу вилки переднего колеса. "Распилить-вставить-зажать" - заместив штатно устанавливаемый на все модели хомут рулевой.
Запрашиваемые размеры приведу в течение недели.
И.И. Вы знаете? - почему вещи дороги Вот я вам расскажу... Дело в вымерших динозаврах - то-есть отошедших от дел конструкторов стиля прошлого века. Не всем они были хороши - но одном были таки лучше "молодой поросли" - в том - что в конструировании ИМЕЛИ ВВИДУ (не в смысле анегдота а всам-деле имели) - имели представление о том КАК ихние придумки будут воплощаться в жизнь. Какими материалами и технологиями и инструментами и работниками...
Я - динозавр По-этому прикинул как делать основную деталь складилки самыми-разсамыми "бюджетными" средствами -
- экструзивный погонаж
- отрезная фреза (пазы петли и отрез детали от погонажа)
- большое сверло (отверстие под трубу)
- малое сверло (калибровка отверстий под болты)
- отрезная фреза (прорезь хомута).
Всё (на иллюстрации двух последних позиций нет...).
А "новая поросль" наколбасила бы футуристических переплетений поверхностей клацая мышкой - а потом ихнюю форму иначе как литьем не воплотишь - дешево никак не воплотишь (чепеушная литьевая форма и литьевой пресс и процент нехилый брака литья...)
Ну уж прям "день шестой" - кажется и первого то ещё не было
А разорчики-фигорчики не обращая внимания на мое принципиально иное вИдение самоката "плодятся и размножаются" Никак нельзя этого не видеть... и если уж не "повернуть" процесс так уж хоть "поправить генетику" - передвинуть сустав в правильное место
Я уже говорил... тут? - говорил что "китайская" аудитория Осинки совсем не мала... и растет с годами. Надежно полагаю - что происходит то что было в конце прошлого века с журналами типа "Наука и техника" - бесплатная база идей и конструкций для заграничного мелкого пром-бизнеса. Даже и патентноспособных идей и конструкций. Вот я и "шлю весточки" трудовому народу - глядишь и упадет зернышко на пром-ниву
Да и российский самокатный пром-потенциал никак со счетов не сбрасываю... Алюминий есть? - ЕСТЬ! Полиуретановые качественные пром-колеса есть? - ЕСТЬ! Потенциальные инвесторы есть? Даже очень Так что всё есть кроме напористой инициативы...