[quote="Проект"]так мы на стройке, как на подводной лодке были, и начальство, ценя меня как специалиста, говорило - "зачем ты делаешь это сама? обучи ее и спокойно занимайся своими делами!" ага Mr. Green после года обучения я все проверяла после нее Sad
ну не дано человеку
таких ой как много![/quote]
хорошо девочка устроилась
а мне после того, как я уволила тут красотку с 2мя обрзованиями, ее папа звонил и угрожал...
и это при том, что ей были оплачены 2 ее недели неработы по полной ставке...
не сдержалась я, дамы-преподаватели, все-таки пришла к вам в тему...
читала и ужасалась:
студенты не мотивированы
преподаватели не мотивированы
скажите, плз, как вы относитесь к немотивированным врачам?
представляете себе свой визит к такому "специалисту"?
что вы сделаете?
по-моему, под угрозой своей жизни, любой развернется и уйдет.
можно вас в этой ситуации чем-то мотивировать?
а теперь представте себе молодого человека, которому пришлось выдержать нелегкие испытания при поступлении и он даже определился с выбором професси...
энергия через край, рвется в "бой" получать нужные ему знания...
а что у нас в вузах делается?
признайтесь чесно, что учебный процесс затянут, наполнение матералом слабое, часто устаревшее еще в прошлом году...
на многих лекциях, практикумах откровенная скука!
и я не говорю о шутках-анекдотах
только о умении передать свои знания...
и требовать сообразно своему умению преподавать, а не пораждать в студентах растерянность в стиле "как же мне все это выучить? я ж даже пытался понять и разобраться, но так и остался дуб-дубом" своей слепой требовательностью "знать!", т.к. я вам все начитал в своих лекциях... "ходить нужно было!"
скажите редкая ситуация?
а ведь вам, преподаватели, наши дети (часто и с нашей подачи, конечно) передали 5-7 лет своей жизни...
в наше сумашедшее время - это много!