Пропустить

делаем уроки. Поможем?

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • Аватара пользователя
  • Динулик Не в сети
  • Сообщения: 2937
  • Зарегистрирован: июл 10, 2009 05:31
  • Откуда: Приморье
  • Благодарил (а): 44262 раза
    Поблагодарили: 3009 раз
[quote="Щав"]1.подобрать похожих по строению 3 слова " садовод"
2.Я -в озерах и реках, но в воде меня нет, я в арбузах и огурцах, нов дынях меня нет.
3.найдите "пятое лишнее" в каждом ряду и узнайте кто зайчику друг:
А У И Ё Ю
Ж Ч Ш Ц Х
И Х Д К Ч
Г М Н Р К

А я тупо несколько минут сидела над заданиями для малышей...Вроде и высшее образование есть.Бедные детки.
  • Аватара пользователя
  • lavande9 Не в сети
  • Сообщения: 1828
  • Зарегистрирован: май 11, 2005 21:10
  • Откуда: Sweden
  • Благодарил (а): 3285 раз
    Поблагодарили: 2238 раз
[quote="динулик"]У нас в 3 классе начались проблемы с английским. Учим второй год, уже поменялось 3 учительницы, требования у всех разные, то они поют песенки, то диалоги учат, а последняя задает диктанты по 10 слов, надо слово правильно по-англ написать, а они их наизусть не учили с прежними преподами. Родители в шоке, дети плачут. А учительница говорит, что надо переломить ситуацию, вроде потом язык полюбят...Может и так???[/quote]

Сочуствую, когда меняются учителя- есть реальная опасность невзлюбить предмет. В 3 классе рано зубрить слова наизусть и писать диктанты. Если вы знаете инглиш, попробуйте сами помочь, в игровой форме, выучить эти слова. Картинки, игрушки (не знаю, какая там лексика) или если глаголы- то действия, придумайте историю вместе с ребенком. А если не правильно их напишет потом- забейте на это, спеллинг (правописание) - дело десятое. Поищите сами книжечки для детей, много красочных картинок обычно помогают делу. Повторяйте на слух, используйте в коротких предложениях, проигрывайте в ситуациях.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
[quote="Киса-Анфиса"]
Полностью согласна с Вами
Но как быть с ДВОЙКАми? У моего второклашки за 2 недели сентября их уже штук 10. Я все понимаю - адоптация, не внимательный, не записал, забыл. Но ЛИЧНО для меня ЕГО двойки проблема. Как с этим справиться?[/quote]
о... как классно! у вас уже есть огромный материал для обработки...
посмотрите, проанализируйте где и за что двойки!
наверняка выявятся закономерности
парочку вы уже назвали, еще уточните по событиям/работам за которые малыш получил двойки...
если подтвердилось, например, не внимательность...
грусно, но факт, с которым малыш несправляется...
а дальше стараемся понять чтоже вызывает невнимательность...
если ребенок старается, но все-равно делает ошибки, забывает - это одно, а если ему совершенно все-равно, как он справляется в школе и за что получает двойки, но может делать все на отлично, то тут уже надо вам менять свою тактику общения с ним...
в первом случае надо не уроки с ним делать, а развивать внимание, память, а во-втором, просто вместе с ним безоговорочно признать, что сын - двоишник, и любить этого двоишника до самозбения, просто наслаждаться тем, что у вас такое самобытное, необыкновенное дитятко! пройдет совсем немного времени и ваш сын, видя такую вашу безусловную любовь начнет сотрудничать с вами, если у него не все получается ... будет спрашивать, просить помочь...
это ответ в общем, но мы же с вами понимаем, что каждый случай совершенно индивидуален...
вы пишите [quote]Но ЛИЧНО для меня ЕГО двойки проблема[/quote]
лично для вас, как эта проблема себя проявляет? на что влияет?
  • Аватара пользователя
  • Киса-Анфиса Не в сети
  • Сообщения: 279
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 08:59
  • Откуда: Юг Севера
  • Благодарил (а): 904 раза
    Поблагодарили: 286 раз
безоговорочно признать, что сын - двоишник, и любить этого двоишника до самозбения, просто наслаждаться тем, что у вас такое самобытное, необыкновенное дитятко! пройдет совсем немного времени и ваш сын, видя такую вашу безусловную любовь начнет сотрудничать с вами, если у него не все получается ... будет спрашивать, просить помочь...

Ваши слова напишу крупными красными буквами и приклею на холодильник...

А лично для меня его 2-ки проблема наверное потому... Вы знаете, вот пишу и думаю - это разве проблемы? В конце-концов, не школьные отметки - главное в жизни.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
Киса-Анфиса
вы постарайтесь все-таки хотя бы для себя четко понять, как двойки сынишки влияют на вас... что они, эти двойки, приносят именно в вашу жизнь...
не стоит просто говорить себе, что это не проблема, это не вопрос...
это проблема, т.к. все ребенки очень социальны по своей природе и они очень хотят, чтобы все вокруг них было хорошо, просто как этого добиться они не знают, а ваши советы, ваш опыт для них непостижим, т.к. он, как правило, нами описывается очень общими, банальными категориями, которые не несут ребенку никакой информации...
и еще...
одна из причин так хорошо видимой невнимательности:
http://www.logopedplus.ru/dyslexia-dysg ... rents.html
  • Аватара пользователя
  • Киса-Анфиса Не в сети
  • Сообщения: 279
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 08:59
  • Откуда: Юг Севера
  • Благодарил (а): 904 раза
    Поблагодарили: 286 раз
Спасибо за ссылку, статья меня еще больше напугала :(. Сынуля у нас действительно проблемный - и недоношенность, и гиперактивность. Да и интереса к учебе у него нет.
А 2-ки для меня как личная обида - не научила, не заставила, не проследила. Плохая мама :( .
Он у нас не любит и не умеет рисовать(хотя,говорят, все дети умеют рисовать), лепить, как вывод -быстро устают руки при письме- наверное, надо было заставлять через нехочу. Но в то же время - любознательный ребенок, правда сейчас комп для него - самая лучшая игрушка.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
ну, правильно :mrgreen:
мама себя считает плохой и во всем обвиняет только себя...
ну как так можно? с точки зрения ребенка именно вы ответственны за все его не хочу - не умею - нет интереса...
результат на лицо, вернее в дневнике...
ваше "не заставила" = его "могу не делать, если не хочется"
ваше "не научила" = его "можно не учить/не учиться"
ваше "не проследила" = его "можно быть невнимательным"
и наконец, самое грусное...
ваше "плохая мама" = его "маму можно не слушать вообще"

научитись не заставлять, не учить, не следить...
вы же поступки и желания/нежелания, умения/неумения сына оправдываете, а не даете почувствовать ответственность, радость от достигнутого...
можете кидать в меня помидоры, но в вашем случае комп - это не есть хорошо, это очень рано, и это далеко не игрушка...
руки у сына не устают кнопки нажимать?
как это: при письме у мальчишки устают руки? дети романы пишут дома и на уроках?

и о статье: чем же это она вас напугала?
разве инструмент, если он вам нужен, может быть страшным?
вы же берете в руки нож, если хотите отрезать хлеб. не страшно?
  • Аватара пользователя
  • Киса-Анфиса Не в сети
  • Сообщения: 279
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 08:59
  • Откуда: Юг Севера
  • Благодарил (а): 904 раза
    Поблагодарили: 286 раз
Вы правы, во всем правы
Но как научиться не учить, не следить, не заставлять? А если он и делать уроки не будет?
И про комп Вы правы, купили рано, на 6-стилетие. Теперь я всех знакомых отговариваю, но все хотят убедиться на собственном опыте.
Нет, романы они не пишут, просто он очень напрягает руку, наверное боится, что ручка от него убежит.
А статья напугала тем, что очень "неприятные" последствия от таких казалось-бы "пустяков" - давление и отеки во время беременности, вынужденные роды. Просто когда лежишь в роддоме, думаешь - быстрее бы все это кончилось, а на самом деле все только начинается.
А на счет инструмента - что толку, если я буду знать диагноз, но не знать что с этим делать?
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
а почему вы переживаете за его уроки? это же его жизнь, его уроки...
и какой результат ваших переживаний и заставлений? 10 двоек уже... :?
а что будет если он не выучит уроки?
что будет если вообще не будет учить уроки?

напрягает руку...
скорее всего очень старается, но его мелкая моторика руки не позволяет ему писать аккуратно без напряжения...
просто нужно тренировать, но не письмом, а другими занятиями...
например, подойдут конструкторы с большим количеством мелких деталями, моделирование из бумаги, картона...целый город можно смоделировать и с балкончиками, окошками, крылечками...
даже вязание :) и то подходит...

да может и нет у вас никакого диагноза, а если есть, так он не страшный, а просто требует внимания и особых занятий, а ребенку станет много легче учится, да и в жизни всегда пригодится отличная грамотность и умение правильно, красиво говорить, усваивать иностранные языки, даже на слух...
  • Аватара пользователя
  • Динулик Не в сети
  • Сообщения: 2937
  • Зарегистрирован: июл 10, 2009 05:31
  • Откуда: Приморье
  • Благодарил (а): 44262 раза
    Поблагодарили: 3009 раз
а вы по какой программе идете? Нам оценки до 3 класса не ставили, так другая проблема была- ребенок не старался, говорит, я что ни сделаю, учительница говорит "хорошо".Вроде -зачем напрягаться, если не видно результата.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
как так не видно результата? :shock:
а то, чему он научился? разве это не результат?
  • Алла_Ш Не в сети
  • Сообщения: 145
  • Зарегистрирован: мар 4, 2009 15:00
  • Благодарил (а): 116 раз
    Поблагодарили: 262 раза
Киса-Анфиса, моя дочь пойдет в школу только в следующем году, но я уже сейчас знаю, что двойки меня не обрадуют и филосовски к ним я не отнесусь. Сейчас в меня полетят тапки с помидорами, но я не считаю что стоит проявлять только ласку и внимание, детей нужно еще и воспитывать, и требовать (дети разные и подходы к ним разные)... это тяжелее, но в сказки я не очень-то верю, на одном обожании далеко не уедешь, не все так гладко получается в итоге. И двойки, к сожалению, формируют у учителя мнение о ребенке, стереотип, который еще придется ломать.
А сколко лет сынуле? вполне вероятно, что еще нет мотивации учиться в силу возраста и вскоре он "дорастет" и станет легче. У подруги дочь-первоклашка, им на родит.собрании преподаватель сказала, что почти у всех детей не поменялись верхние резцы - это тоже косвенный показатель неготовности к школе.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
Алла_Ш, ловите тапок, без проблем... :mrgreen:
смотря что требовать и как воспитывать...
можно ведь требовать то, что для вас важно, но совершенно не понятно ребенку...
искренняя любовь - это далеко не "муси-пуси и ути-пути, миленький мой"
это основа, которая даст любому человеку понять чем лучше всего поддержать ребенка...
в арсенале любви и требовательность, и внимание, и забота, и главное - вы будете ориентированы на нужды вашего ребенка, а не на свои стереотипы воспитания и стандартные, усредненные требования.
если чесно, то мне даже странно, что понятие любовь воспринята вами только как ласка и внимание...
боюсь, что и внимание вы понимаете как оказание знаков внимания, как "уделить время кому-то", а не как желание понять, узнать то, что важно близкому вам человеку...
а как вы понимаете "философское отношение"?
как жаргонное - "а, наплюй!"?
кто ж к этому призывал?
и позвольте вопрос: из-за двоек вы станете меньше любить свою девочку?
  • Аватара пользователя
  • Megy Не в сети
  • Сообщения: 6871
  • Зарегистрирован: май 7, 2007 20:34
  • Откуда: Израиль, Кармиэль
  • Благодарил (а): 8531 раз
    Поблагодарили: 7650 раз
[quote="Киса-Анфиса"]
Он у нас не любит и не умеет рисовать(хотя,говорят, все дети умеют рисовать), лепить, как вывод -быстро устают руки при письме- наверное, надо было заставлять через нехочу. Но в то же время - любознательный ребенок, правда сейчас комп для него - самая лучшая игрушка.[/quote]
Ой, насмешили. Прямо ВСЕ дети любят и умеют рисовать. :D Мой младшенький первоклашка не любит и не умеет рисовать, а так же лепить, но буковки у него - заглядение. Одно с другим не связано. Меня в прошлом году воспитательница подготовительной группы вызвала на беседу по поводу его неумения рисовать, на что я ей ответила, что моя старшенькая, на отлично заканчивающая школу, до сих пор рисовать не умеет и главное не любит. Ну не нужно ей это. Видимо наследство от папы, который далек от искусств.
Другое дело плохая учеба. Терпение и еще раз терпение. Во-первых никакого компа, пока уроки не сделает. Комп должен быть поощрением, а не доступной игрушкой. На то вы и мама, чтобы дозировать.
По-поводу "не проследила", "не смогла" и т.д. Легко в таком случае употреблять прошедшее время. А вы подумайте о другом: как можно СЕЙЧАС проследить, смочь, а главное помочь ребенку. Сделайте ему хотя бы примерный распорядок дня, выделите четкое время для уроков. Лучше всего ,тогда, когда Вы не заняты и сможете посидеть с ним хотя бы первое время. Проверяйте его тетради, спрашивайте как было в школе. Помогите ребенку НАУЧИТЬСЯ делать уроки. Вы удивитесь, но сейчас просто поголовная болезнь у детей неумение делать уроки. И все потому, что некоторые родители считают, что ребенок и сам всему научится, для этого есть школа и т.д. Это очень легкая позиция, оправдывающая собственную лень, невнимание. И ответственности ребенка тоже нужно УЧИТЬ, а возможно и приучить.
У меня трое детей и ответственному отношению к урокам я учила детей в начале первого класса. Потом уже они сами все делали. Но контроль какой то периодический все-равно необходим.
[quote="Киса-Анфиса"]...статья меня еще больше напугала :(. [/quote]
По-поводу статьи. Пугаться не надо. Если у Вашего сына действительно есть одно или больше отклонений, описанных в статье, то ему нужно как можно раньше сделать проверку (у нас такие делаются по направлению от школы, не знаю как у вас) и получить необходимую помощь. У нас такие дети получает всевозможную помощь на контрольных: дополнительное время, прочтение учителем вопроса, калькулятор и формулы на математике и даже записывание учителем ответов по диктовку. Часто такие дети очень умные, и после своевременного обнаружения проблемы и помощи на контрольных, начинают учиться очень хорошо. Такие "поблажки" (не смогла на русском подобрать слово) они получают у нас и на выпускных экзаменах.
[quote="Megy"] Ой, насмешили. Прямо ВСЕ дети любят и умеют рисовать. :D Мой младшенький первоклашка не любит и не умеет рисовать, а так же лепить, но буковки у него - заглядение. Одно с другим не связано[/quote]

дело не в умении рисовать. дело в развитии мелкой моторики (ну и в обучении писать красивые буквы). Тут и лепка, и конструкторы, и мозаики, и паззлы, и всяческое рукоделие, и модельки из чего угодно итд.
Ответить
Вернуться в «Моя семья»