Пропустить

делаем уроки. Поможем?

Семья... и этим все сказано! Мамы, детки, бабушки, папы и свекрови - как нам жить и ладить со всеми, с кем мы связаны семейными узами. Поделимся проблемами и счастливыми моментами!
  • Аватара пользователя
  • RoZa 09.12.73 Не в сети
  • Сообщения: 349
  • Зарегистрирован: ноя 4, 2008 09:23
  • Откуда: Чебоксары
  • Благодарил (а): 11 раз
    Поблагодарили: 204 раза
А уроки всегда делаю сами, только когда уж совсем не понятно спрашивают. И не подсказываю, а напоминаю правила или формулы.
  • Аватара пользователя
  • Катерина Кес Не в сети
  • Сообщения: 1317
  • Зарегистрирован: май 23, 2006 05:49
  • Откуда: из города невест
  • Благодарил (а): 1425 раз
    Поблагодарили: 545 раз
У меня до прошлой недели тоже все сама делала.. А с понедельника я проверяю и буду проверять-помогать с математикой..Почему только с понедельника? Ошибок было много :shock: .. У нее программа Петерсон..Там вовсю примеры типа 73-49 и т.п., задачи уже в 3,реже в 4 действия..И это начало 2 класса..Сейчас не поймет- будет караул..
  • Аватара пользователя
  • Фель Не в сети
  • Сообщения: 9548
  • Зарегистрирован: авг 11, 2006 03:19
  • Откуда: ДВ
  • Благодарил (а): 21466 раз
    Поблагодарили: 5157 раз
У нас к почерку вообще повышенные требования в школе.
Причем сын пишет, на мой взгляд, вполне сносно (вы просто его папу не читали :lol: . Только любовь помогала мне расшифровать его любовные письма)
Так вот я до сих пор не пойму, почему, если по математике все решено правильно, но написано бегло, даже исправлений нет, то оценка все равно 4? Или лучше решить неправильно, но написать красиво? :shock:

Учитель постоянно посылает его на кружок мягкая игрушка (моторика, понятно), так он сам такие мелкие модельки клеит - игрушке и не снилось.
За то, что на игрушку не ходит - замечания.
  • Аватара пользователя
  • UnaUna Не в сети
  • Сообщения: 25
  • Зарегистрирован: апр 9, 2008 09:37
  • Откуда: Киев
  • Поблагодарили: 78 раз
Мне интересно, как вы занимались с детьми до школы?
Моей дочке сейчас 4 и 10, в школу через 2 года планируем. Сейчас она очень любит логические задачки - покупаем спец книжки с головоломками - из серии найди 5 отличий, дорисуй недостающее, посчитай, вычеркни лишнее и т.д. Читать учимся по слогам - но пока туго. К тому же у нас наслаивается двоязычие: в семье говорим по-русски, а в саду и учимся - на украинском. А еще хотим освоить английский, но пока не форсируем события, смотрим мульты про Дашу-путешественницу и фанни инглиш. Я замечаю у дочки интерес к математике, счету, цифрам, иногда к буквам, любит рисовать и делать аппликации. причем, я дите не заставляю, она сама просит. НО! у нас, чтобы поступить в первый класс требуется беглое чтение и решение примеров со сложением и вычитанием. Я начинаю немного надавливать на букварь, который нам совсем не нравится. В итоге сказала доне: или ты научишься читать до школы сама, или пойдешь учиться в школу для балбесов. Так у нас появился маленький, но стимул! :wink: Может кто-то еще поделится опытом.
  • Аватара пользователя
  • lavande9 Не в сети
  • Сообщения: 1828
  • Зарегистрирован: май 11, 2005 21:10
  • Откуда: Sweden
  • Благодарил (а): 3285 раз
    Поблагодарили: 2238 раз
почему делать "за" ребенка? Делать надо с ребенком! :D Обьяснять, просить повторить своими словами, приводить другие примеры и т.д., пока не убедишься, что ребенок понял. Не зазубрил, а именно понял.

А что за требования такие- в первом классе уже бегло читать? :shock: Не их ли это задача- научить читать сначала? хотя, я наверное, сильно отстала от реалий, давно уехала, а здесь никто таких требований не ставит. Сама научилась читать перед школой, так как интересно было самой читать те книжки, что родители читали вслух, но многие дети не умели читать, и ничего, научились, бегло, к концу первого класса.

А писать красиво, если б на моего ребенка так наезжали, то точно сказала б таким рьяным учителям, что в век компьютеров подобный атавизм-подход неприемлим, шрифт "таймс нью роман" прекрасно заменяет каллиграфический почерк, в случае чего. :mrgreen:
  • Аватара пользователя
  • ОльКа 2010 Не в сети
  • Сообщения: 1082
  • Зарегистрирован: ноя 11, 2007 18:13
  • Откуда: Екатеринбург
  • Благодарил (а): 4907 раз
    Поблагодарили: 62 раза
Девочки,дорогие,получается ели ребенок учится с ошибками мы его не любим -он бяка.А если он пишет чисто,значит иди я тебя обниму. Когоже или чтоже мы любим? Читстые тетрадки или ребенка которй сделал как мог.Да, не чисто,но дайте время привыкнуть,разобраться.Разве у ребенка нет права на ошибку.Он не сапер.Даже саперы учатся!!! Подумайте.Когда малыш учится ходить разве его кто то критикует? Или наказывает за то, что он не так идет и ставит ножки.Что он ползает не верно,а нужно вот так....Мы радуемся и кто сказал, что писать не чисто это трагедия.В чем??? Подождите с наказанием.Это успеете.Дайте время...не отдаляйте не отталкивайте ребенка.
  • Аватара пользователя
  • Filimonova Не в сети
  • Сообщения: 1277
  • Зарегистрирован: дек 23, 2006 18:13
  • Откуда: Украина, Киев
  • Благодарил (а): 499 раз
    Поблагодарили: 955 раз
[quote="Юнона22"]...
Полностью согласна. Но кто подскажет, как найти мотивацию? Что может стать мотивацией к учёбе у третьеклассника без стандартных родительских ухищрений (кнут и пряник)?[/quote]
самая лучшая мотивация для ребенка - его собственная ответственность за то, что он самостоятельно сделал без чей либо помощи, если он сам этой помощи не просил
ровно столько, сколько ответственности за хорошую учебу в школе вы возьмете на себя, вам ваш же малыш отдаст с огромным удовольствием...
ведь, это решение мамы - самой любимой и уважаемой им особи взрослого населения мира! как с ним малыш может не считаться?
такое поведение записано на подкорке, на уровне инстинктов детей...
в ваших силах разорвать этот порочный круг: вы переживаете (а это равно "считаю себя ответственной") за успевамость малыша в школе - малыш спокоен по этому поводу - вы нервничаете: "как же так? это так важно для его будующего! а ему все-равно!" :mrgreen:
просто престанте заботиться о том, как ребенок сделал уроки сам...
на некоторое время...
внимательно слидите за тем, как малыш себя чувствует, но не предлагайте ему никакой помощи, просто АбАжайте его, как АбАжали тогда, когда он был младенцем...
запаситесь терпением и самостоятельно не предлагайте ему помощи, занимайтесь своими делами...
но уж если попросил, тогда помогайте, но только помогайте, поддерживайте, а не делайте все за него...
учеба в школе - первое важное дело вашего малыша и именно вы сможете дать ребенку уверенность в том, что он самостоятельно с этим может справится...
и он справится, поверте, лучше чем вы, т.к. адаптация детей много выше вашей...
от вас требуется только ваша самая искренняя уверенность в малыше, в его силах, умениях...
именно мамочка может вдохновить и поддержать лучше всех на свете...
а папа, кстати, лучше справится с "разбором полетов" и "учетом успехов и ошибок", выводами и корректировками поведения...
почему папа? да потому, что в мужчинах меньше эмоций и видят они все более глобально, без ненужных деталей...
  • Щав Не в сети
  • Сообщения: 132
  • Зарегистрирован: май 13, 2008 03:35
  • Откуда: Башкирия
  • Поблагодарили: 19 раз
девушки помогите еще с этим никак справиться не можем:
1.подобрать похожих по строению 3 слова " садовод"
2.Я -в озерах и реках, но в воде меня нет, я в арбузах и огурцах, нов дынях меня нет.
3.найдите "пятое лишнее" в каждом ряду и узнайте кто зайчику друг:
А У И Ё Ю
Ж Ч Ш Ц Х
И Х Д К Ч
Г М Н Р К сдезь остался последний ряд, лишняя буква "К", а вот почему она лишняя никак не моймем.
спасибо заранее.
  • ЕваКаретина Не в сети
  • Сообщения: 8
  • Зарегистрирован: дек 25, 2007 00:20
  • Откуда: РБ
  • Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 9 раз
1.если имеются в виду сложные слова, то
самолет
теплоход
вертолет
2.буква "р"
3.может быть потому что К - глухая согласная?
  • Аватара пользователя
  • lavande9 Не в сети
  • Сообщения: 1828
  • Зарегистрирован: май 11, 2005 21:10
  • Откуда: Sweden
  • Благодарил (а): 3285 раз
    Поблагодарили: 2238 раз
друг зайчика- ёжик, так что лишняя "к"- как и сказали, глухая согласная. Вот только непонятно, почему "ё" лишняя, а на "ю" к примеру- обе гласные с й"?
  • Аватара пользователя
  • Ektenia Не в сети
  • Сообщения: 127
  • Зарегистрирован: авг 14, 2007 12:09
  • Откуда: Сыктывкар
  • Благодарил (а): 7 раз
    Поблагодарили: 41 раз
может потому что ё всегда ударная? больше ничего в голову не приходит.
  • Аватара пользователя
  • Киса-Анфиса Не в сети
  • Сообщения: 279
  • Зарегистрирован: май 27, 2009 08:59
  • Откуда: Юг Севера
  • Благодарил (а): 904 раза
    Поблагодарили: 286 раз
[quote="Filimonova"]
самая лучшая мотивация для ребенка - его собственная ответственность за то, что он самостоятельно сделал без чей либо помощи, если он сам этой помощи не просил
ровно столько, сколько ответственности за хорошую учебу в школе вы возьмете на себя, вам ваш же малыш отдаст с огромным удовольствием...
ведь, это решение мамы - самой любимой и уважаемой им особи взрослого населения мира! как с ним малыш может не считаться?
такое поведение записано на подкорке, на уровне инстинктов детей...
в ваших силах разорвать этот порочный круг: вы переживаете (а это равно "считаю себя ответственной") за успевамость малыша в школе - малыш спокоен по этому поводу - вы нервничаете: "как же так? это так важно для его будующего! а ему все-равно!" :mrgreen:
просто престанте заботиться о том, как ребенок сделал уроки сам...
на некоторое время...
внимательно слидите за тем, как малыш себя чувствует, но не предлагайте ему никакой помощи, просто АбАжайте его, как АбАжали тогда, когда он был младенцем...
запаситесь терпением и самостоятельно не предлагайте ему помощи, занимайтесь своими делами...
но уж если попросил, тогда помогайте, но только помогайте, поддерживайте, а не делайте все за него...
учеба в школе - первое важное дело вашего малыша и именно вы сможете дать ребенку уверенность в том, что он самостоятельно с этим может справится...
и он справится, поверте, лучше чем вы, т.к. адаптация детей много выше вашей...
от вас требуется только ваша самая искренняя уверенность в малыше, в его силах, умениях...

Полностью согласна с Вами
Но как быть с ДВОЙКАми? У моего второклашки за 2 недели сентября их уже штук 10. Я все понимаю - адоптация, не внимательный, не записал, забыл. Но ЛИЧНО для меня ЕГО двойки проблема. Как с этим справиться?
  • Аватара пользователя
  • Серёжина жена Не в сети
  • Сообщения: 514
  • Зарегистрирован: ноя 12, 2008 12:20
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 2676 раз
    Поблагодарили: 739 раз
Может, в первом ряду "О", а не "Ю"? Тогда все получится. "Ж" лишняя, потому что звонкий звук, ост. глухие; "И" - гласн., все остальные - согласные.
Щав, ещё в начальной школе у нас практиковали "штриховку" - в альбомах мамы детям рисовали фигурки всякие, можно и из раскрасок переводить, а детишки их заштриховывали ручками цветными. Также упор был на то, чтоб ручки были простыми российскими, помните, как в нашем детстве, других не было? Это на первых пора, пока ручка не привыкнет так много писать.
Когда пошли прописи, наутро учительница тем, у кого хорошо написано было вкладывала детские картинки - это было большой радостью.
Ещё о чтении - велись "читательские дневники" - половинки тетрадей, в которых записывали родители, сколько за вечер ребенок прочитал - страницы или абзацы - кто сколько мог. Днем учитель проверял.
О стимуле - мой стимул - стыд - появился гораздо позже, классе в 7-8, когда за четерть у меня было 3 тройки. Просто появился спорт, и мне стало не до учебы. Мне было ТАК стыдно, что получила медаль в конце учебы :mrgreen:
  • Аватара пользователя
  • Алинушка Не в сети
  • Сообщения: 441
  • Зарегистрирован: окт 27, 2008 17:26
  • Откуда: Латвия
  • Благодарил (а): 5616 раз
    Поблагодарили: 294 раза
Дорогие мамочки, советую сходить на этот сайт, почитаить статьи мамы Лены, в частности "Как помочь ребёнку-младшекласснику
О бедном Незнайке замолвлю я слово" - http://www.solnet.ee/parents/p1_81.html. И обратите особенное внимание на последние строчки:
Я - счастливая мама, вот уже много лет ежедневно я засыпаю со словами сына:
- Мама, а я тебя люблю.
- Я тоже, сынок.
- А я тебя больше.55 Я люблю тебя миллион-миллион гуглов раз! Вот как я тебя люблю!
- Спасибо, роднулик. Спи!
- Спокойной ночи, мамочка!

Мне тоже кажется, что именно это - самое важное в наших отношениях с детьми.

А что касается таких вот иногда "заумных" заданий - я поступаю так (мой сын в этом году третьеклассник), делаем как умеем и понимаем, сыну говорю: если что-то неправильно, пусть учитель поправит, а ты запомни и мне расскажи. Обычно на следующий день уже другие задания, и на эти никакого акцента в школе вообще не делается. Что называется "проехали" :D

третье задание -* зайчику друг Ё-Ж-И-К
  • Аватара пользователя
  • Динулик Не в сети
  • Сообщения: 2937
  • Зарегистрирован: июл 10, 2009 05:31
  • Откуда: Приморье
  • Благодарил (а): 44262 раза
    Поблагодарили: 3009 раз
У нас в 3 классе начались проблемы с английским. Учим второй год, уже поменялось 3 учительницы, требования у всех разные, то они поют песенки, то диалоги учат, а последняя задает диктанты по 10 слов, надо слово правильно по-англ написать, а они их наизусть не учили с прежними преподами. Родители в шоке, дети плачут. А учительница говорит, что надо переломить ситуацию, вроде потом язык полюбят...Может и так???
Ответить
Вернуться в «Моя семья»