Флудилка-болталка в Оборудовании
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

techsupport, Ноя 17, 2018
techsupport
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Такое обычно бывает при позднем захвате на широком зигзаге.

Да бывает! Мне сделать тайминг 1,5мм ? От 1,8 до 2,2 ( по мануалу 2,2 ) пробовал. Иногда , где то можно попробовать , но выж понимаете , что не мой вариант. Возможно петлей будет несколько меньше. Начнуться пропуски.
Хотя нет - пропуски я поборю подстроив носик на 1,5. Но меньше , больше петель .............. Супруга прибьёт в любом случае 😃
Пусть уж пока постоит композит , а с Арийцем попробую разобраться. Исходные данные у меня уже есть. 😏

RPE2, Ноя 17, 2018
RPE2

Вот без музыки , но вопрос Почему УВЕЛИЧИЛСЯ ЧЕЛНОК

Что значит увеличился?

Да бывает! Мне сделать тайминг 1,5мм ? От 1,8 до 2,2 ( по мануалу 2,2 ) пробовал. Иногда , где то можно попробовать , но выж понимаете , что не мой вариант. Возможно петлей будет несколько меньше. Начнуться пропуски.

Я имел в виду зигзаг. Я всегда настраиваю время захвата по самому широкому зигзагу, то есть не так, как рекомендовано в многих инструкциях для механиков. На широком зигзаге подход челнока к игле, соответственно, приходится на разное время, поэтому в дальнем проколе подход может быть слишком поздним, то есть нить на сбросе может слегка задерживаться челноком и в результате плохая строчка, обрыв и т.п. Однако, в данном случае, это значения не имеет, так как у Вас и на прямой строчке петляет с увеличением оборотов.

Знаю, многого на ролике не увидишь, но все же я бы хотел взглянуть на следующее... Заправьте машину, подложите ткань под лапку, наклоните машину и медленно вручную поворачивайте маховик. Особенно медленно в том месте, где нить уже начинает идти на затяжку. Другими словами, снимайте со стороны челнока, так как хотелось бы посмотреть как сбрасывается нить.

techsupport, Ноя 18, 2018
techsupport
RPE2
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Что значит увеличился?

Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я имел в виду зигзаг. Я всегда настраиваю время захвата по самому широкому зигзагу, то есть не так, как рекомендовано в многих инструкциях для механиков. На широком зигзаге подход челнока к игле, соответственно, приходится на разное время, поэтому в дальнем проколе подход может быть слишком поздним, то есть нить на сбросе может слегка задерживаться челноком и в результате плохая строчка, обрыв и т.п. Однако, в данном случае, это значения не имеет, так как у Вас и на прямой строчке петляет с увеличением оборотов.

Знаю, многого на ролике не увидишь, но все же я бы хотел взглянуть на следующее... Заправьте машину, подложите ткань под лапку, наклоните машину и медленно вручную поворачивайте маховик. Особенно медленно в том месте, где нить уже начинает идти на затяжку. Другими словами, снимайте со стороны челнока, так как хотелось бы посмотреть как сбрасывается нить.

Я вас понимаю. Доверять можно только себе .
Увеличился или уменьшился - это люфт сетки в челноке в два с половиной раза меньше , чем на новом у Ломастера.
А смотреть на сброс , в моём случае , нужно на оборотах выше средних, где проявляются косяки . У меня нет камеры способной снимать такой рапид в несколько сотен кадров в секунду , а иначе ( на оборотах ниже средних ) хоть засматрись - невидно и стежки затянуты.
Неверные настройки исключены. С композитом нет петель вообще. Тусовал сетки . С тем же челноком но с композитом проблем нет. За то стальная сетка в другом челноке идёт туго , подклинивает .
Стальная сетка смотрена пересмотрена и полирована как у кота ... Вывод очевиден. Был бы челнок без пробега - это брак . Надеюсь исправимый . А после 4-х лет работы-нонсенс.

RPE2, Ноя 19, 2018

RPE2,
Просто инфа.
Давно... Очень... Я пытался и устанавливал челнок от Пфафф (промки) на Веритас. Затем челнок от Неккерманн на Веритас (он классный, итальянский). Оба раза машина шила, но не стабильно и непредсказуемо. Неудача. Похоронил затею.

Lomaster, Ноя 19, 2018
Lomaster

RPE2,
Просто инфа.
Давно... Очень... Я пытался и устанавливал челнок от Пфафф (промки) на Веритас. Затем челнок от Неккерманн на Веритас (он классный, итальянский). Оба раза машина шила, но не стабильно и непредсказуемо. Неудача. Похоронил затею.

Наш механик тоже ставил но на Пфафф от промки 22кл и в ателье на машине работали. Но он сказал что не всегда получается такой ф инт . Посоветовал искать родной. Да и в ателье шили тогда на Пфаффе том только прямой строчкой.

RPE2, Ноя 19, 2018
RPE2

Я вас понимаю. Доверять можно только себе.

Ну... не только, но в основном это действительно так 😃

Увеличился или уменьшился - это люфт сетки в челноке в два с половиной раза меньше , чем на новом у Ломастера.

Сейчас специально посмотрел. У меня на данный момент есть два абсолютно новых пфаффовских челнока, итальянский и немецкий У одного люфт немного больший, чем у другого, но в пределах нормы.

А смотреть на сброс , в моём случае , нужно на оборотах выше средних, где проявляются косяки . У меня нет камеры способной снимать такой рапид в несколько сотен кадров в секунду , а иначе ( на оборотах ниже средних ) хоть засматрись - невидно и стежки затянуты.

Как сбрасывается нитка обычно видно и так. И если челнок ее слегка задерживает на сбросе или что-то другое мешает затяжке, то можно предположить, что на более высоких оборотах машина будет петлять. Конечно, это всегда только предположение, но, например, понятно, что на более высоких оборотах инерция больше и выемка шпуледержателя сильнее прижимается к установочному пальцу. Стало быть и натяжение должно быть более сильным.

Неверные настройки исключены. С композитом нет петель вообще. Тусовал сетки . С тем же челноком но с композитом проблем нет. За то стальная сетка в другом челноке идёт туго , подклинивает.

Если она действительно подклинивает, чего быть не должно, то единственное, что можно сделать, это намазать ободок шпуледержателя пастой и очень аккуратно попробовать его притереть. Я обычно это делаю прямо на машине. Также я бы посмотрел в каком состоянии сам ободок в месте разрыва (начало и сброс)

Вывод очевиден. Был бы челнок без пробега - это брак . Надеюсь исправимый . А после 4-х лет работы-нонсенс.

С этим я согласен, но, с другой стороны, чудес тут тоже не бывает, так что причина должна быть. К сожалению, сам посмотреть и пощупать не могу.

Lomaster, Ноя 19, 2018
Lomaster

RPE2,
Просто инфа.
Давно... Очень... Я пытался и устанавливал челнок от Пфафф (промки) на Веритас. Затем челнок от Неккерманн на Веритас (он классный, итальянский). Оба раза машина шила, но не стабильно и непредсказуемо. Неудача. Похоронил затею.

Я ставил пфаффовские челноки на 22-ой, 27-ой и 25-ый классы, а также на разные Веритасы. Все работало отлично. Также ставил пару раз советские челноки от 25-го -27-го классов на Веритас. Тоже работало вполне сносно, хотя и хуже, но родные челноки для Веритасов не были дефицитом.
,

techsupport, Ноя 19, 2018
techsupport, Ноя 19, 2018

techsupport,
Уже и не помню эту историю. То ли паз под зигзаг был мал, то ли должное отсутствие шпулек, с пазом для моталки, тогда. Вообщем, не срослось. Это сейчас, пошел... купил, чё хош.

Lomaster, Ноя 19, 2018
Lomaster

techsupport,
Уже и не помню эту историю. То ли паз под зигзаг был мал, то ли должное отсутствие шпулек, с пазом для моталки, тогда. Вообщем, не срослось. Это сейчас, пошел... купил, чё хош.

Я эти челноки в основном ставил на Веритасы надомникам, которые работали в режиме промышленных и исключительно на многопрокольном зигзаге. Трусы, короче, женские шили. Ткань была очень гадкая и часто бывали пропуски, а эти челноки расчитаны на более широкий зигзаг, чем у Веритасов.

techsupport, Ноя 19, 2018

techsupport, Помница кто то писал про бракованые поршня из за нескольких микрон , а у нас 100—240 микрон на новых 😏

Извините что я вмешиваюсь 😃

Но у меня на одной из б-ушных машинок была такая же проблема.
На скорости начинала петлять...

Пока не села с инструкцией и не разобралась с заправкой верхней нити...
Оказалось что один из нитенаправителей внизу рядом с игловодителем - обломился. Его вообще не было, поэтому нить я туда заправить физически не могла.. это был усик- проволочка.. пришлось паяльник и припой искать )) временно сделала.. проблема сразу решилась...
И вообще заметила на любой из машин- если вдруг петляет- первое дело -полностью перезаправить верхнюю нить практически всегда помогает решить проблему.
Потом -
Перевернуть катушку, поменять иголку, поменять нитку... Обычно помогает.

Так что... Прежде чем возиться с челноком все же посмотрите что с натяжением верхней нити, с заправкой, со всем путем верхней нити до ушка иглы.. с самой иглой- в правильную ли сторону смотрит..
Заправляете ли верхнюю нить при поднятой или опущенной лапке. Мусор - очесы в нитенаправителях и по всему пути верхней нити...
настройка натяжения (не та что в нитенатяжителе- а пружина в самой голове) - я в пфафф 2140 регулировала отвёрткой в "голове"...
Состояние прижимного пальца тоже может влиять
- опять же на 2140 петлять сильно начала когда пластинка на пальце погнулась и потом совсем сломалась... (Или был уже погнута когда я ее купила). (Слабое место в пфаффах 20-21хх серии )
Все таки мне кажется что дело в заправке верхней нити а не в челночном устройстве...
В крайнем случае в "пальце"
Хотя и челночному устройству Вы тоже уже "голову скрутили".

Имхо...

Luchs, Ноя 19, 2018

.

Luchs

Но у меня на одной из б-ушных машинок была такая же проблема.
На скорости начинала петлять...

.

Кстати, когда прочитал об увеличении челнока от RPE2 подумал.
что он имеет в виду петляние с изнанки.

.

Voland, Ноя 19, 2018
Voland

.

Кстати, когда прочитал об увеличении челнока от RPE2 подумал.
что он имеет в виду петляние с изнанки.

А я подумал (если бы такое могло быть), что челнок поел геркулесовой каши и изрядно подрос.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания