Пропустить

Инструменты и материалы для батика. Консультации.

Живопись на бумаге, холсте или роспись по ткани (батик): идеи, ткани, инструменты, технология - все обсуждаем в этом форуме.
  • Аватара пользователя
  • NataLim@ Не в сети
  • Сообщения: 127
  • Зарегистрирован: мар 18, 2013 18:19
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 481 раз
Gi-Gi, век живи-век учись!Спасибо! "Все чудесатее и чудесатее"(с) ))))
Еще раз большое спасибо все-всем за ответы, советы, терпение :Hm:
  • Аватара пользователя
  • NNad Не в сети
  • Сообщения: 647
  • Зарегистрирован: ноя 3, 2013 11:27
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 635 раз
Девочки, а кто-нибудь пользовался резервами-контурами Лав ту арт?
Меня тут заставляют на мастер-классах отказаться от Гаммовского резерва и трубочек, а использовать их контуры в тюбиках. Я вот сижу и думаю- это реально?
  • Аватара пользователя
  • _Nati_ Не в сети
  • Сообщения: 2
  • Зарегистрирован: авг 15, 2016 12:34
  • Благодарил (а): 1 раз
Всем доброго времени суток!
Я за помощью. Хочу сделать роспись на головном платке, но не знаю, какую ткань лучше выбрать для него - шифон, туаль, фуляр, крепдешин, хаботай. Атлас, наверное, будет слишком скользить, а эксцельсиор очень тонкий.
Большое спасибо за ответы!
  • Аватара пользователя
  • Волжанка12 Не в сети
  • Сообщения: 587
  • Зарегистрирован: фев 25, 2013 12:03
  • Откуда: Самара
  • Благодарил (а): 677 раз
[quote="NNad"]Девочки, а кто-нибудь пользовался резервами-контурами Лав ту арт?
Меня тут заставляют на мастер-классах отказаться от Гаммовского резерва и трубочек, а использовать их контуры в тюбиках. Я вот сижу и думаю- это реально?[/quote]

Я пользовалась, но это не резервы, а контуры. На тонком шелке и как резерв можно использовать, но не факт, что будет держать. А так- красивые (у меня серебряный).
На мастер-классе надо, чтобы гарантированно держал контур, и, конечно, из тюбиков наносить резерв проще и нагляднее.
Советую взять для этого деколу черную- держит неплохо, и видно ее хорошо, и недорогая. Но она на водной основе, поэтому воды в краску меньше лейте.
  • Аватара пользователя
  • NNad Не в сети
  • Сообщения: 647
  • Зарегистрирован: ноя 3, 2013 11:27
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 635 раз
[quote="Волжанка12"]
Я пользовалась, но это не резервы, а контуры. На тонком шелке и как резерв можно использовать, но не факт, что будет держать. А так- красивые (у меня серебряный).
На мастер-классе надо, чтобы гарантированно держал контур, и, конечно, из тюбиков наносить резерв проще и нагляднее.
Советую взять для этого деколу черную- держит неплохо, и видно ее хорошо, и недорогая. Но она на водной основе, поэтому воды в краску меньше лейте.[/quote]
Дело в том, что меня обязывает организация использовать определенные материалы, я в этом вопросе человек подневольный, к сожалению. Что делать ума не приложу. Следующий мастер-класс провожу- роспись на солевом грунте, возьму конечно попробовать контуры эти. Но если они не держат краску, то это ахтунг...
  • Аватара пользователя
  • Tiamat Не в сети
  • Сообщения: 6213
  • Зарегистрирован: сен 28, 2006 06:37
  • Откуда: Лен.область
  • Благодарил (а): 27956 раз
    Поблагодарили: 5966 раз
[quote="_Nati_"]Всем доброго времени суток!
Я за помощью. Хочу сделать роспись на головном платке, но не знаю, какую ткань лучше выбрать для него - шифон, туаль, фуляр, крепдешин, хаботай. Атлас, наверное, будет слишком скользить, а эксцельсиор очень тонкий.
Большое спасибо за ответы![/quote]
Возьмите крепдешин. Если надо потоньше, то плотностью 10-12, если толще, то 14. Совсем толстый не надо, он имеет свойство не пускать в себя воду и краску иногда.
  • Аватара пользователя
  • _Nati_ Не в сети
  • Сообщения: 2
  • Зарегистрирован: авг 15, 2016 12:34
  • Благодарил (а): 1 раз
Tiamat, большое спасибо за ответ! Буду пробовать!
  • Аватара пользователя
  • Gi-Gi Не в сети
  • Сообщения: 3325
  • Зарегистрирован: ноя 7, 2008 12:27
  • Откуда: Балаха
  • Благодарил (а): 3772 раза
    Поблагодарили: 2959 раз
Девочки, кто у нас спец по разведению резерва? Его надо разводить на разок или можно хранить?
Ну вот и у меня эта проблема - купила густой резерв (мир шелка), разводила, нарисовала несколько платков, и вроде все было ок.
А сейчас достала его обконтурила - и он пропускает практически ВСЕ. Причем второй слой не помогает.
Он правда постоял пару недель, а когда я рисовала те платки, я разводила помалу и он столько не хранился.
Это он разложился у меня или что?
  • Аватара пользователя
  • Anafe Не в сети
  • Сообщения: 1684
  • Зарегистрирован: дек 29, 2010 13:28
  • Откуда: Аня,Украина,Днепр
  • Благодарил (а): 3226 раз
    Поблагодарили: 82 раза
Девочки, тоже вопрос по резерву. Попробовала резерв Давыдова черный. В реале он у меня бледно серый получается. Он такой и есть? Или мне так повезло? Или его хорошо перемешать надо палочкой? Хорошо трясла бутылку, взбалтывала, все равно бледно-серый.
Кстати, и краску Ультрамарин номер 20 у него опробовала, тоже бледно-синяя... я в шоке. Смотрела по работам мастеров, казалась яркой, ничего не пойму. Или они стали экономить такие красители выпускать?
  • Аватара пользователя
  • NNad Не в сети
  • Сообщения: 647
  • Зарегистрирован: ноя 3, 2013 11:27
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 635 раз
Аня, с резервом так и есть. Он не черный, а серый. Краски покупала у него давно, тогда еще был более-менее яркий. Но мне не нравилось, как они закрепляются. Все равно много красителя вымывалось. Сейчас пользуюсь анилинами с ЯМ, мне нравятся- цвета яркие. Еще буду брать на тестирование кислотные красители, только не знаю когда получится за ними съездить, мне не выйти из дома- сын ногу сломал :(
  • Аватара пользователя
  • Anafe Не в сети
  • Сообщения: 1684
  • Зарегистрирован: дек 29, 2010 13:28
  • Откуда: Аня,Украина,Днепр
  • Благодарил (а): 3226 раз
    Поблагодарили: 82 раза
Надя, спасибо за ответ!
В принципе, я и серому резерву нахожу применение, это тоже вещь нужная. Только вот непонятно, зачем они пишут черный резерв, если он не черный?... :roll:
  • Аватара пользователя
  • NNad Не в сети
  • Сообщения: 647
  • Зарегистрирован: ноя 3, 2013 11:27
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 635 раз
Я также накололась с Жаккардовским резервом, он не черный, а светло-серый. Но держит очень хорошо, мне нравится.
  • Аватара пользователя
  • ludmila007 Не в сети
  • Сообщения: 1409
  • Зарегистрирован: сен 27, 2012 19:12
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 1415 раз
Я брала резерв и краски у Давыдова давно, после пробы не беру - резерв действительно серый, а краски многие просто свернулись .
  • Аватара пользователя
  • Sorella Не в сети
  • Сообщения: 1073
  • Зарегистрирован: янв 24, 2010 16:21
  • Откуда: Архангельск
  • Благодарил (а): 1439 раз
    Поблагодарили: 311 раз
ludmila007, Люда, а ты каким черным пользуешься на своих фирменных платочках с Питером?
Тоже интересуюсь черным резервом. Собираюсь в октябре в Москву, хотела поискать там черный. В Давыдовском вообще разочаровалась. Он у меня стал водой после пару месяцев после покупки.
  • Аватара пользователя
  • ludmila007 Не в сети
  • Сообщения: 1409
  • Зарегистрирован: сен 27, 2012 19:12
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Благодарил (а): 1415 раз
[quote="Sorella"]ludmila007, Люда, а ты каким черным пользуешься на своих фирменных платочках с Питером?
[/quote]
Людмила, у меня до сих пор проблема с черным резервом - более менее неплохой Jaquard gutta , но он очень густой у меня стал - развожу и естественно цвет пропадает (( А те, черные , что на водной основе - они замечательно черные , но очень плотные, дают серьезную толщину на тонком шелке . И липнут потом...
По моему наблюдению , черные работают только на плотной ткани - атласе или толстом крепдешине , тк засчет толщины ткани можно добавить цвета линии - вести медленно , толстым слоем..
Может, есть какие-то секреты у Кирмаши?
А кто-то использовал резерв черный с ЯМ ?
Ответить
Вернуться в «Батик и живопись»