Пропустить

Покупка техники в интернет- и обычных магазинах

Адреса и контакты к магазинам швейного и вязального оборудования. Здесь можно обсудить покупки в том или ином магазине и задать вопросы представителям магазинов.
  • Аватара пользователя
  • Gleep Не в сети
  • Сообщения: 255
  • Зарегистрирован: июн 13, 2006 13:59
  • Откуда: Ярославль
  • Благодарил (а): 23 раза
    Поблагодарили: 71 раз
Я тоже в Портнихе купила. Заказала по телефону, размещенному на сайте, в тот же день вечером мне ее привезли, распаковали, проверили комплектность, включили. Только после этого мы передали деньги, получили товарный и кассовый чеки + гарантию.
  • Аватара пользователя
  • Tukula Не в сети
  • Сообщения: 39
  • Зарегистрирован: апр 28, 2006 13:34
  • Откуда: Москва
Девочки, помогите пожалуйста.
Хочу купить машинку с доставкой. а с магазином определиться не могу.
Кто-нибудь заказывал через http://sheitesami.ru/ ??? у них на сайте написано что есть бесплатное обучение.

На Осинке есть сайт www.sewing-grand.ru. Что можете о них сказать?
  • Аватара пользователя
  • Nat_ Не в сети
  • Сообщения: 1045
  • Зарегистрирован: авг 23, 2005 14:41
  • Откуда: Кумарейка
  • Поблагодарили: 54 раза
Я покупала в гранд-мастере оверлок. Очень довольна.
Отзывы покупателей здесь.
  • Аватара пользователя
  • Tukula Не в сети
  • Сообщения: 39
  • Зарегистрирован: апр 28, 2006 13:34
  • Откуда: Москва
Нат, а ты через инет, или сама покупала?
  • Аватара пользователя
  • Nat_ Не в сети
  • Сообщения: 1045
  • Зарегистрирован: авг 23, 2005 14:41
  • Откуда: Кумарейка
  • Поблагодарили: 54 раза
Я позвонила заказала, а через полчаса приехала и забрала сама. Просто мне нужно было срочно. Мне все показали, все проверрили, все посоветовали. Отношение к покупателям - суперское.
  • Аватара пользователя
  • Tukula Не в сети
  • Сообщения: 39
  • Зарегистрирован: апр 28, 2006 13:34
  • Откуда: Москва
не. мне нужно чтоб мне доставили и показали.

может у кого есть опыт подобных заказов?
  • Аватара пользователя
  • Nat_ Не в сети
  • Сообщения: 1045
  • Зарегистрирован: авг 23, 2005 14:41
  • Откуда: Кумарейка
  • Поблагодарили: 54 раза
думаю они и доставят и покажут, позвоните
  • Аватара пользователя
  • Tukula Не в сети
  • Сообщения: 39
  • Зарегистрирован: апр 28, 2006 13:34
  • Откуда: Москва
Серьезный. Вы говорили что ваши курьеры привозят машинку.. и ты сам ее мучаешь минут 15-20.
1. я не уверена что после чайки успею понять хоть прямую строчку за это время.

2. вы даете гарантию вашу, или производителя, и к кому ехать за ремонтом?
3. у вас есть выездной ремонт?
  • Аватара пользователя
  • Viktori Не в сети
  • Сообщения: 1183
  • Зарегистрирован: мар 23, 2004 21:36
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 41 раз
    Поблагодарили: 42 раза
[quote="Кроля"]Девочки, добрый день! Я у Вас новенькая и не местная. Не могли бы Вы подсказать, кто-то из Вас покупал оборудование в фирме "Гранд-Мастер"? www.sewing-grand.ru
Хотелось бы узнать про надежность данной фирмы, т.к. счет буду оплачивать по б/налу, а потом мой оверлочек компания должна отдать перевозчику. :?: Будьте добры, ответьте... А то, ну очень хочется новый оверлочек![/quote]
Я там почти всю свою швейную технику купила, и мои подруги тоже теперь там закупаться стали.
  • kirana Не в сети
  • Сообщения: 14
  • Зарегистрирован: дек 8, 2006 21:29
Кто нибудь пользовался осиновской подборкой сайтов магазинов швейных машин? Обратили внимание, что магазины с разными названиями и разными интернет-адресами ссылаются на один и тот же адрес городского магазина. Например, несколько якобы разных интернет-магазинов находятся на Нагорной, 4 и несколько других на Тульской, 44. Что бы это значило?
  • Аватара пользователя
  • Янта Не в сети
  • Сообщения: 1184
  • Зарегистрирован: мар 26, 2005 20:24
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 6574 раза
    Поблагодарили: 4595 раз
Это значит, что реально один и тот же состав сотрудников, набор товаров, а Интернет-магазинов несколько с разными ценами на один и тот же товар, но с одинаковыми условиями доставки. Швейные машинки никогда я так не покупала, а всю крупногабаритную технику в дом - только через них. Уже узнаю голоса «продавцов» и повадки «близнецов».
  • kirana Не в сети
  • Сообщения: 14
  • Зарегистрирован: дек 8, 2006 21:29
Да мне кажется, что и цены там одинаковые, по нескольким моделям сравнила. В чем тогда смысл?
  • Olily Не в сети
  • Сообщения: 120
  • Зарегистрирован: июн 6, 2006 08:16
  • Откуда: г. Омск
  • Поблагодарили: 9 раз
Вот возьму и подолью свою ложку дёгтя.

Долго маялась с выбором.. сначала модели машинки, потом способа покупки. Остановилась на инет-магазине www.sewing-grand.ru.

Сделали заказ в Омск. Как положено оплатили счёт. В течении недели интересовались, отгрузили ли машинку, на что ответа не получили. Сегодня нам наконец ответили, угадайте что?
"Приносим извинения, но указанный товар по недосмотру был распродан. Следующая партия этих машин будет только после нового года."
Они конечно же предложили приобрести альтернативу заказанной машинке (вместо Janome ME 23U - Janome 6019 или 6125), но мне не нужна эта альтернатива! Так же предложили подождать до "после нового года" или вернуть деньги.

Нет, я всё понимаю, все люди, все ошибаются. Но скажите, это нормально, что нам не поспешили сообщить об ошибке? (при том что отгружается товар в день поступления денег на счёт) Или они думали, что мы тупо подождём, а там и "после нового года" наступит? Это во-первых.
А во-вторых, мой муж работает в компьютерной фирме, и тоже имеет дело с клиентами. И если по какой-либо причине, товар вовремя не приезжает в Омск, его приходится искать и покупать даже в конкурирующих фирмах, и в убыток, но только бы клиента не вынуждать ждать. Так уж заботятся о репутации.

Видимо магазин с низками ценами sewing-grand не видит смысла в такой заботе.
  • Аватара пользователя
  • Мурзилка Не в сети
  • Сообщения: 103
  • Зарегистрирован: дек 20, 2004 16:22
  • Откуда: москва, ЮЗАО
  • Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 9 раз
Я на днях получила негативный опыт от общения с интернет магазинами.В субботу 16.12 звоню по объявлению, размещенному на Осинке в разделе "оборудование". Там написано:Супер цены!Для Осинок! Сайт www.shveinaiamashina.ru Спрашиваю о нужной мне модели,голос с кавказским акцентом отвечает: дорогая, да Вы с Осинки! Для Вас 3% скидка, все в лучшем виде сделаем, позвоните по другому телефону, и отправляет на сайт www.shitjo.ru. Оба сайта ссылаются на городской магазин на Тульской.[quote="kirana"]Кто нибудь пользовался осиновской подборкой сайтов магазинов швейных машин? Обратили внимание, что магазины с разными названиями и разными интернет-адресами ссылаются на один и тот же адрес городского магазина. Например, несколько якобы разных интернет-магазинов находятся на Нагорной, 4 и несколько других на Тульской, 44. Что бы это значило?[/quote]Другой голос с кавкказским акцентом:да, машина есть,завтра привезем. ОК. В воскресенье звонок: машины нет ни на складе, ни в городском магазине, мы Вам ее в понедельник привезем. Хорошо. Сижу дома в назначенное время, никаких звонков. Также ничего не слышно и во вторник, в среду я позвонила сама, и второй продавец, с которым я общалась, как только понял, о чем речь, бросил трубку и больше не снимал. Звоню на первый сайт, мне говорят: а Вам не сообщили? Этой машины нет и не будет. Спрашиваю, а зачем же тогда принимали мой заказ, я потеряла время, могла бы и в другом месте купить и слышу "Дэвушка, зачем будем ссориться, машины все равно нет". А объявление из раздела оборудование уже убрали.
  • Olily Не в сети
  • Сообщения: 120
  • Зарегистрирован: июн 6, 2006 08:16
  • Откуда: г. Омск
  • Поблагодарили: 9 раз
Ура! Моя история с покупкой машинки закончилась! :)
На след. день после моего недовольного письма на Осинке нам написали из отдела доставки и сообщили, что у них появилась небольшая партия машин нужной мне модели, и они готовы отгрузить. (может они ждали этой партии и потому не отвечали, а может просто закупили где-то по-быстрому, чтоб клиента не потерять :) ) Ну мы конечно согласились! (хотя в тот момент уже почти написали, чтоб нам вернули деньги)

"И вот она нарядная на праздник к нам пришла!" - приехала за недельку где-то. Очень-очень рада, что всё хорошо закончилось. Придется не обижаться на ГрандМастер. :)
Ответить
Вернуться в «Магазины оборудования»