Покупка техники в интернет- и обычных магазинах
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования

Я тоже хотела бы узнать о надежности магазина "Шейте сами", тем более, что он недалеко от моего дома, но так и не нашла каких-то однозначных отзывов. Еще недалеко от дома магазин http://sewcity.ru/ на Ленинском 62/1, никто там не покупал?

ElenaPrekrasnaya

Собираюсь покупать распошивалку бразе 2340 и нашла в интернет магазине Шейте сами http://www.sewmir.ru/index.php?productID=855&from=ya
по очень заманчивой цене около 15000. Удивилась,что на 10 тыс дешевле,чем в других магазинах Что вызвало сомнение. В начале темы обсуждали этот магазин., но так и не поняла с каким результатом. Отзывы почитала, вроде неплохой магазин. Но почему тогда так дёшево?

Неделю изучала магазины, но в тех, что вроде считаются по отзывам самыми надежными не оказалось нужной модели оверлока Juki-950, либо надо подождать. В общем, вчера рискнула все-таки купить в вышеназванном магазине Шейте сами, т.к. ехать никуда не надо, рядом с домом и в наличии, посмотреть можно живьем и сразу купить. Показали заправку, ответили на вопросы, обслуживание понравилось. Сегодня буду дома сама пробовать, посмотрим. Почему-то отзывов об этом магазине тоже не нашла, поэтому долго не решалась

Дорогие форумчане, подскажите покупал ли кто на белошвейке,нашла одно сообщение за 2010 год и все.

Сегодня покупала ШМ в Первом Швейном. Долго читала осинку, выбирала магазин и машинку. Позвонила в магазин, сказали машинка есть, приезжайте, смотрите. Магазин внешне понравился. Продавцы грамотные, передо мной открыли новую коробку, все показали-рассказали, ответили на вопросы, ничего не навязывали. Я довольна.

Хочу купить джуки 900 себе на юбилей. Начиталась я об интернет -магазинах, что голова кругом пошла, и запуталась. Нашла магазин ПАРиС (www.citypar.ru). Цена привлекла, но о нем никаких отзывов нет. Заявляет себя официальным дилером Джуков в РФ. Сказали, что есть сертификат на продукцию. Но как-то все равно страшновато. Никто о таком магазине не слышал?
P.S. Написала вопрос на Официальный сайтJUKI в России, является ли этот магазин дилером или нет. Теперь буду ждать ответа. Попробую еще позвонить после выходных.

Добрый день Осиночки! Делала покупку в интернет магазине ФОРМУЛА ШИТЬЯ.Покупала ELNA 830 и многоцветник к ней Немного волновалось, т к магазин открылся не так давно, читала отзывы, выбирала...НО что хочу сказать! Быстро ответили, проконсультировали, сделали хорошую скидку, еще и коврик подарили! Быстро привезли, распокавали при мне новую коробку, проверили, все объяснили, чек, гарантийный талон,,,Вобщем я ОЧЕНЬ довольна этим магазином и теперь всем его рекомендую 👍 🚩

Alisa449, Янв 10, 2017
Alisa449

Добрый день Осиночки! Делала покупку в интернет магазине ФОРМУЛА ШИТЬЯ.Покупала ELNA 830 и многоцветник к ней Немного волновалось, т к магазин открылся не так давно, читала отзывы, выбирала...НО что хочу сказать! Быстро ответили, проконсультировали, сделали хорошую скидку, еще и коврик подарили! Быстро привезли, распокавали при мне новую коробку, проверили, все объяснили, чек, гарантийный талон,,,Вобщем я ОЧЕНЬ довольна этим магазином и теперь всем его рекомендую 👍 🚩

А в курсе что они работают без образования юр.лица, и случись чего серьезного с Вашей машинкой, перед законом и Вами ответить будет некому.. 📌

SD, Янв 26, 2017

SD, Ну вообще-то мне предоставили счет для оплаты по безналу со всеми реквизитами! Оплачивал муж, никаких проблем не возникло! Серийный номер машинки вписан в гарантийный талон! Гарантия актуальна! Не надо портить людям настроение. Перед покупкой я прочла у них в теме ваши комментарии....Это не красиво. Лучше обратите свое внимание на отрицательные отзывы о вашем магазине, где люди получают б у машины....

Тоже решил написать свой отзыв о магазине sodbik.ru Начитался на форуме хороших отзывов. В нашем городе одни Мерилуки есть. Нужен был оверлок и распошивальная машина. Сначала заказал оверлок. Пришёл быстро, упаковка заводская, чистенькая коробка,внутри всё блестит. Попробовал в работе, отлично. Теперь можно было заказывать и Janome Cover Pro 7 PLUS. Сегодня получил в той же транспортной компании. Коробка грязная, дно отклеилось, один угол облез похоже от хранения в сырости. Настроение упало. Привёз домой. Открыл. Под лапкой кусочек бумажки. В иглах заправлены обрывки ниток сантиметров по 30, красного и зелёного цвета. Регуляторы натяжения стоят как попало, ни как на заводе 4443. Попробовал шить, на утолщениях пропуски стежков. Открыл крышку нижнего петлителя, на алюминиевой станине зазубрины и следу от напильника. Прочитал в инструкции что по номеру можно определить год выпуска машинки. Оказалась выпущена в апреле 2015 года. Похоже машина после гарантийного ремонта или витринный образец. Написал в sodbik и прикрепил фотографии. Ответили что коробка действительно ужасная, но это вина транспортной компании (я пользуюсь ей давно и такого не было. Тем более что сейчас возят не фурами как раньше а Газелями по 5-10 коробок в город, сам присутствовал при разгрузке). Написали что в конце концов Вы покупали не коробку, так что ничего страшного. Товар у них идёт с завода, открывают чтобы только документы вложить. А на вопрос, где машина была два года, не ответили. После этого, на мои письма, доводы и фотографии ответов нет. Тишина. Так что покупка дорогой техники через интернет, это лотерея. Жаль конечно, я им поверил.
ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ

SD, Янв 26, 2017

SD, Я тоже делала покупку в Формуле шитья. Очень мне понравилось обслуживание. Быстро доставили, все проверили, все соответствующие документы были! Я долго выбирала швейную машинку, отнеслись с пониманием , ответили подробно на все вопросы! Все замечательно! Буду к ним еще обязательно обращаться! Их профессионализм не вызывает никаких сомнений!!!

SD,

Уважаемый господин SD...скажите кто Вас так по жизни обидел...столько злости и негатива я в своей жизни еще не встречала!
С самого открытия нашей коммерческой профильной темы Вы проявили себя "во всей красе" выказав невероятный диапазон негативных эмоций, необоснованных обвинений и явной не скрытой рекламы в пользу своего интернет-магазина...неужели же мы со своей еще маленькой историей можем составить Вам с Вашим опытом конкуренцию?! Наверное ДА!!! Раз Вы никак не можете успокоиться и начать относиться с уважением к своим оппонентам...
Ваша повторная активность возросла вероятно после прочтения положительных отзывов покупателей в нашей теме...понимаем...и поэтому предлагаем не волновать себя лишний раз заходами к нам...
Добавлю еще, что мы в курсе ваших ложных заказов на нашем сайте и через группу в контакте и дальнейшем отказе от них на этапе оплаты...честное слово детский сад))...
И то, что Вы спамите наши информационные статьи на форуме тоже не серьезно! Они написаны для пользователей и только для них!
Мы ознакомились с отзывами в Вашей теме...много хороших и положительных слов...и МЫ поверьте рады за ВАС...но есть и отрицательные...так что есть над чем поработать...обратите всю Вашу не растраченную энергию на исправление Ваших ошибок...

Желаем процветания Вашей компании!

С Уважением, Наталья "Формула шитья"

Alisa449, Янв 26, 2017
Alisa449

SD, Ну вообще-то мне предоставили счет для оплаты по безналу со всеми реквизитами!

может еще и реквизиты в личку скинете? или это только слова? мы на деле обьяснили человеку, что ему была отгруженна абсолютно новая техника, а от вас и ваших товарищей по поводу реквизитов только одни слова.

SD, Янв 27, 2017

SD, По моему одни слова только от вас. А на деле человек получил б у товар с зазубринами....А что вам еще остаётся говорить,кроме того, что ему был отправлен абсолютно новый товар! ...

Alisa449, Янв 27, 2017

Alisa449? так реквизиты где Ваши????
Зазубрины на раме? На что они влияют, кроме Вашего баттхерта? Я китайца за руку не держал когда он их ставил. Может он собирал 2-ю за свою жизнь машинку, вот и поставил на раме 2 насечки! На третьей три...

PS: Реквизиты ООО с Горно-Алтайска не предлагать...

| Осиночки, хочу купить ШМ в ИМ

Осиночки, хочу купить ШМ в ИМ yakutur.ru. Прошу помощи - стоит им доверять - сумма не маленькая?
Спасибо откликнувшимся.

Интернет-магазин Легус, Калининград, нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007 и иные нормативные документы.
Хотела приобрести портновские ножницы (3500 руб),оформила заказ. Уточнила у менеджера условия возврата и обмена, поскольку на сайте этого раздела нет вообще. Сообщили, что ножницы не подлежат возврату и обмену и их проверяют вместе с покупателем перед покупкой. На мой вопрос о том, что я физически не могу их проверить и просьба обосновать отказ прозвучал поистине феерический ответ - ножницы находятся в списке №55 (перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату) и раз я не могу их проверить лично, то они проверят их сами, за меня и вышлют без права возврата. То есть если бы товар оказался бракованным, то магазин бы счел виноватым покупателя, несмотря на то, что последний и не видел его на момент покупки, забавно не так ли? К слову, возврату и обмену не подлежит, согласно п.1 списка №55, медицинский инструмент, коим являются медицинские, парикмахерские ножницы, маникюрный инструмент, а ножницы общего назначения, к которым относятся портновские, канцелярские, садовые и т.д никаким местом не относятся к данному перечню. Налицо введение в заблуждение покупателя и незнание (либо прикидываются что не знают) законодательства, отсутствие необходимой информации на сайте и при оформлении заказа.
Все это не законно, поэтому добиться своего можно без труда. Только это вопрос времени и нервов. Справедливости ради скажу, что другие товары в данном магазине не приобретала, поэтому насчет остального ничего сказать не могу.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания