catinflowers
Рег. 18.11.2016 Сообщ. 4
|
Я тоже хотела бы узнать о надежности магазина "Шейте сами", тем более, что он недалеко от моего дома, но так и не нашла каких-то однозначных отзывов. Еще недалеко от дома магазин http://sewcity.ru/ на Ленинском 62/1, никто там не покупал?
|
|
catinflowers
Рег. 18.11.2016 Сообщ. 4
|
ElenaPrekrasnaya
Собираюсь покупать распошивалку бразе 2340 и нашла в интернет магазине Шейте сами http://www.sewmir.ru/index.php?productID=855&from=ya
по очень заманчивой цене около 15000. Удивилась,что на 10 тыс дешевле,чем в других магазинах Что вызвало сомнение. В начале темы обсуждали этот магазин., но так и не поняла с каким результатом. Отзывы почитала, вроде неплохой магазин. Но почему тогда так дёшево? |
Неделю изучала магазины, но в тех, что вроде считаются по отзывам самыми надежными не оказалось нужной модели оверлока Juki-950, либо надо подождать. В общем, вчера рискнула все-таки купить в вышеназванном магазине Шейте сами, т.к. ехать никуда не надо, рядом с домом и в наличии, посмотреть можно живьем и сразу купить. Показали заправку, ответили на вопросы, обслуживание понравилось. Сегодня буду дома сама пробовать, посмотрим. Почему-то отзывов об этом магазине тоже не нашла, поэтому долго не решалась
|
|
Лепота
Рег. 18.04.2014 Сообщ. 8
|
Дорогие форумчане, подскажите покупал ли кто на белошвейке,нашла одно сообщение за 2010 год и все.
|
|
Kefirik
Рег. 10.07.2016 Сообщ. 2
|
Сегодня покупала ШМ в Первом Швейном. Долго читала осинку, выбирала магазин и машинку. Позвонила в магазин, сказали машинка есть, приезжайте, смотрите. Магазин внешне понравился. Продавцы грамотные, передо мной открыли новую коробку, все показали-рассказали, ответили на вопросы, ничего не навязывали. Я довольна.
|
|
anviola
Рег. 06.01.2017 Сообщ. 5
|
Хочу купить джуки 900 себе на юбилей. Начиталась я об интернет -магазинах, что голова кругом пошла, и запуталась. Нашла магазин ПАРиС (www.citypar.ru). Цена привлекла, но о нем никаких отзывов нет. Заявляет себя официальным дилером Джуков в РФ. Сказали, что есть сертификат на продукцию. Но как-то все равно страшновато. Никто о таком магазине не слышал?
P.S. Написала вопрос на Официальный сайтJUKI в России, является ли этот магазин дилером или нет. Теперь буду ждать ответа. Попробую еще позвонить после выходных.
|
|
Alisa449
Рег. 08.12.2016 Сообщ. 16
|
Добрый день Осиночки! Делала покупку в интернет магазине ФОРМУЛА ШИТЬЯ.Покупала ELNA 830 и многоцветник к ней Немного волновалось, т к магазин открылся не так давно, читала отзывы, выбирала...НО что хочу сказать! Быстро ответили, проконсультировали, сделали хорошую скидку, еще и коврик подарили! Быстро привезли, распокавали при мне новую коробку, проверили, все объяснили, чек, гарантийный талон,,,Вобщем я ОЧЕНЬ довольна этим магазином и теперь всем его рекомендую
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Alisa449
Добрый день Осиночки! Делала покупку в интернет магазине ФОРМУЛА ШИТЬЯ.Покупала ELNA 830 и многоцветник к ней Немного волновалось, т к магазин открылся не так давно, читала отзывы, выбирала...НО что хочу сказать! Быстро ответили, проконсультировали, сделали хорошую скидку, еще и коврик подарили! Быстро привезли, распокавали при мне новую коробку, проверили, все объяснили, чек, гарантийный талон,,,Вобщем я ОЧЕНЬ довольна этим магазином и теперь всем его рекомендую |
А в курсе что они работают без образования юр.лица, и случись чего серьезного с Вашей машинкой, перед законом и Вами ответить будет некому..
|
|
Alisa449
Рег. 08.12.2016 Сообщ. 16
|
SD, Ну вообще-то мне предоставили счет для оплаты по безналу со всеми реквизитами! Оплачивал муж, никаких проблем не возникло! Серийный номер машинки вписан в гарантийный талон! Гарантия актуальна! Не надо портить людям настроение. Перед покупкой я прочла у них в теме ваши комментарии....Это не красиво. Лучше обратите свое внимание на отрицательные отзывы о вашем магазине, где люди получают б у машины....
Тоже решил написать свой отзыв о магазине sodbik.ru Начитался на форуме хороших отзывов. В нашем городе одни Мерилуки есть. Нужен был оверлок и распошивальная машина. Сначала заказал оверлок. Пришёл быстро, упаковка заводская, чистенькая коробка,внутри всё блестит. Попробовал в работе, отлично. Теперь можно было заказывать и Janome Cover Pro 7 PLUS. Сегодня получил в той же транспортной компании. Коробка грязная, дно отклеилось, один угол облез похоже от хранения в сырости. Настроение упало. Привёз домой. Открыл. Под лапкой кусочек бумажки. В иглах заправлены обрывки ниток сантиметров по 30, красного и зелёного цвета. Регуляторы натяжения стоят как попало, ни как на заводе 4443. Попробовал шить, на утолщениях пропуски стежков. Открыл крышку нижнего петлителя, на алюминиевой станине зазубрины и следу от напильника. Прочитал в инструкции что по номеру можно определить год выпуска машинки. Оказалась выпущена в апреле 2015 года. Похоже машина после гарантийного ремонта или витринный образец. Написал в sodbik и прикрепил фотографии. Ответили что коробка действительно ужасная, но это вина транспортной компании (я пользуюсь ей давно и такого не было. Тем более что сейчас возят не фурами как раньше а Газелями по 5-10 коробок в город, сам присутствовал при разгрузке). Написали что в конце концов Вы покупали не коробку, так что ничего страшного. Товар у них идёт с завода, открывают чтобы только документы вложить. А на вопрос, где машина была два года, не ответили. После этого, на мои письма, доводы и фотографии ответов нет. Тишина. Так что покупка дорогой техники через интернет, это лотерея. Жаль конечно, я им поверил.
ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ
|
|
Asiys
Рег. 20.12.2016 Сообщ. 9
|
SD, Я тоже делала покупку в Формуле шитья. Очень мне понравилось обслуживание. Быстро доставили, все проверили, все соответствующие документы были! Я долго выбирала швейную машинку, отнеслись с пониманием , ответили подробно на все вопросы! Все замечательно! Буду к ним еще обязательно обращаться! Их профессионализм не вызывает никаких сомнений!!!
|
|
Yarla
Рег. 10.12.2016 Сообщ. 195
|
SD,
Уважаемый господин SD...скажите кто Вас так по жизни обидел...столько злости и негатива я в своей жизни еще не встречала!
С самого открытия нашей коммерческой профильной темы Вы проявили себя "во всей красе" выказав невероятный диапазон негативных эмоций, необоснованных обвинений и явной не скрытой рекламы в пользу своего интернет-магазина...неужели же мы со своей еще маленькой историей можем составить Вам с Вашим опытом конкуренцию?! Наверное ДА!!! Раз Вы никак не можете успокоиться и начать относиться с уважением к своим оппонентам...
Ваша повторная активность возросла вероятно после прочтения положительных отзывов покупателей в нашей теме...понимаем...и поэтому предлагаем не волновать себя лишний раз заходами к нам...
Добавлю еще, что мы в курсе ваших ложных заказов на нашем сайте и через группу в контакте и дальнейшем отказе от них на этапе оплаты...честное слово детский сад))...
И то, что Вы спамите наши информационные статьи на форуме тоже не серьезно! Они написаны для пользователей и только для них!
Мы ознакомились с отзывами в Вашей теме...много хороших и положительных слов...и МЫ поверьте рады за ВАС...но есть и отрицательные...так что есть над чем поработать...обратите всю Вашу не растраченную энергию на исправление Ваших ошибок...
Желаем процветания Вашей компании!
С Уважением, Наталья "Формула шитья"
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Alisa449
SD, Ну вообще-то мне предоставили счет для оплаты по безналу со всеми реквизитами! |
может еще и реквизиты в личку скинете? или это только слова? мы на деле обьяснили человеку, что ему была отгруженна абсолютно новая техника, а от вас и ваших товарищей по поводу реквизитов только одни слова.
|
|
Alisa449
Рег. 08.12.2016 Сообщ. 16
|
SD, По моему одни слова только от вас. А на деле человек получил б у товар с зазубринами....А что вам еще остаётся говорить,кроме того, что ему был отправлен абсолютно новый товар! ...
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Alisa449? так реквизиты где Ваши????
Зазубрины на раме? На что они влияют, кроме Вашего баттхерта? Я китайца за руку не держал когда он их ставил. Может он собирал 2-ю за свою жизнь машинку, вот и поставил на раме 2 насечки! На третьей три...
PS: Реквизиты ООО с Горно-Алтайска не предлагать...
|
|
Ladushik
Рег. 30.01.2017 Сообщ. 25
|
Осиночки, хочу купить ШМ в ИМ yakutur.ru. Прошу помощи - стоит им доверять - сумма не маленькая?
Спасибо откликнувшимся.
|
|
REDISSKA
Рег. 14.07.2016 Сообщ. 59
|
Интернет-магазин Легус, Калининград, нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007 и иные нормативные документы.
Хотела приобрести портновские ножницы (3500 руб),оформила заказ. Уточнила у менеджера условия возврата и обмена, поскольку на сайте этого раздела нет вообще. Сообщили, что ножницы не подлежат возврату и обмену и их проверяют вместе с покупателем перед покупкой. На мой вопрос о том, что я физически не могу их проверить и просьба обосновать отказ прозвучал поистине феерический ответ - ножницы находятся в списке №55 (перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату) и раз я не могу их проверить лично, то они проверят их сами, за меня и вышлют без права возврата. То есть если бы товар оказался бракованным, то магазин бы счел виноватым покупателя, несмотря на то, что последний и не видел его на момент покупки, забавно не так ли? К слову, возврату и обмену не подлежит, согласно п.1 списка №55, медицинский инструмент, коим являются медицинские, парикмахерские ножницы, маникюрный инструмент, а ножницы общего назначения, к которым относятся портновские, канцелярские, садовые и т.д никаким местом не относятся к данному перечню. Налицо введение в заблуждение покупателя и незнание (либо прикидываются что не знают) законодательства, отсутствие необходимой информации на сайте и при оформлении заказа.
Все это не законно, поэтому добиться своего можно без труда. Только это вопрос времени и нервов. Справедливости ради скажу, что другие товары в данном магазине не приобретала, поэтому насчет остального ничего сказать не могу.
|
|