Наши эксперименты
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Полимерная глина

Название темы говорит само за себя - в эту тему мы будем помещать наши эксперименты с новыми материалами, приспособлениями, нестандартные способы использования всем известных предметов и т.д., короче, все, что может быть полезным при работе с запекаемой полимерной глиной
И не забываем давать ссылки на свои сообщения в основной теме. Обсуждать эксперименты будем там.

| Наши эксперименты

Название темы говорит само за себя - в эту тему мы будем помещать наши эксперименты с новыми материалами, приспособлениями, нестандартные способы использования всем известных предметов и т.д., короче, все, что может быть полезным при работе с запекаемой полимерной глиной
И не забываем давать ссылки на свои сообщения в основной теме. Обсуждать эксперименты будем там.


Открываю тему сообщением от 18 февраля 2006 года о первом опыте использовании жидкого пластика.

Приобрела я себе жидкий полимерный пластик Translucent Liquid Sculpey. Густая как сметана кремово-непрозрачная масса. И решила попробовать одну их техник, о которой уже давно читала, но не было возможности сделать, а теперь такая возможность появилась. Делюсь результатом!
Взяла картинку из журнала, девушки в национальных костюмах - какая-то сценка с народного праздника в Эстонии. Намазала жидким пластиком, положила все это на кусок стекла, чтобы получить гладкую поверхность и в печку. Первый слой получился слишком тонкий, поэтому повторила операцию. После повторной выпечки бросила в воду на пол-часа. Когда бумага размокла, удалила ее сначала просто пальцами, а потом осмелела и даже потерла мягкой поролоновой губкой. Затем высушила, намазала пластиком с той стороны где когда-то была бумага и запекла опять на стекле.
Результат ошеломительный! Получилась абсолютно прозрачная пленка с двухсторонним изображением, слегка кремового цвета. Специально отсканировала с двух сторон, чтобы было видно, что картинка абсолютно идентичная в обеих сторон. Пузырьки появились от излишней торопливости, уж больно хотелось попробовать. Не знаю еще, куда и как буду использовать, но очевидно, что возможности неисчерпаемые. Причем, насколько знаю можно использовать не только журнальные фото, но и ксероксные, и распечатанные на струйном принтере, правда на специальной бумаге.
на фотохостинг →

| Использование ПП Kato Polyclay как основы для бусин

Использование ПП Kato Polyclay как основы для бусин

(сообщение продублировано из темы "Самодельные украшения из пластика - 2" с некоторыми дополнениями)

Пластик окрашен содержимым гелевой ручки (на фото).
Чернила были смешаны с мелко нарезанным пластиком, потом скатаны бусины.
Температура запекания 150 градусов, время запекания примерно 25-30 мин.

Вот что получилось (бусины без лака, только слегка протерты мелкой шкуркой):
на фотохостинг →
Цвет практически соответвствует реальному. В жизни может чуть больше выражены розовые участки. То есть в целом можно охарактеризовать как "лососево-розовый".
Как видно, цвет получился ну совсем не тот 😃 Несмотря на то, что сырой пластик совершенно белого цвета, без желтизны, на бусинах желтизна видна отчетливо. Чернила тоже поменяли цвет. Не могу сказать, что это недостаток, но принять к сведению надо.

Впечатления:
- Като Поликлей имеет весьма специфический запах, скорее приятный. И нет вони во время запекания (я не про запах сгоревшего пластика Smile )
- На ощупь достаточно твердый, размятый кусочек упругий и значительно меньше похож на пластилин, чем Скальпи. Режется хорошо (уже представила в колбасе...). Катается тоже.
- Дырки в сыром пластике протыкаются достаточно тяжело, нужна иголка с ручкой, типа шила.
- Бусины запекались на бумажной гармошке, и на поверхности бусин остались следы (примятости), чего не наблюдалось со Скальпи. Вывод: печь надо на весу.
- После запекания на поверхности остались фиолетовые пятнышки (подозреваю, краска, которая оказалась на поверхности). Ее я сняла мелкой шкуркой.
- Дырки в запеченных бусинах сверлятся нормально, даже вручную.
- Запеченные бусины даже без шлифовки блестят и очень гладкие, в руках держать приятно. Но лаком все равно покрою.

В целом считаю эксперимент удавшимся 😃

Совет Регенбоген:
"Я бусины всегда пеку на швейных иголках(которые для приметки с головками),а подставкой служит скомканная пищевая фольга. Дырочки потом делаю в зависимости от желаемой толщины шнура или стальных тросиков."

Совет Баунти:
"Я пеку на металлических проволочках, горизонтально, по несколько бусин на проволочке. Еще ни разу не было, чтобы бусина каким-либо образом деформировалась, вне зависимости от размера и тяжести. Подпалин также не было ни разу."

Вчера обещалась рассказать про эксперимент. Рассказываю: делается оттиск на ненужной пластике (у меня был стеклянный листик) предметом смоченным в мыльном растворе.
Запекается эта форма, потом смазывается вазелином, а потом заливается до половины оттиска кристалическая масса. Но это ещё не всё! засыпаем перламутровые тени в остаток кристаллмассы, доливаем в форму и ЖДЁМ!!! Для ускорения процесса - ставим форму в тёплое место. В моём случае - батарея)

Вот результат:)

на фотохостинг →

на фотохостинг →

Мне нрававиться и цвет можно подбирать под бусины))

| Эксперимент с "Colouraplast"

Эксперимент с "Colouraplast"

"Colouraplast" - это пластиковые гранулы для декорирования стекла, выпускаемые немецкой фирмой Pracht. У американцев есть свой аналог - "MakIt & BakIt" . Плавится при температуре 180-190 градусов, не токсичен. Изделие получается очень легкое, прочное и выглядит достаточно интересно. Например, вот так
на фотохостинг →

Достаточно хорошо пилится, шлифуется, правда не без помощи электрических вспомогательных средств, типа Дремеля.

Для придания формы желательно сразу пользоваться какими-нибудь формочками (хорошо подходят металлические формочки-вырезалки для печенья), после остывания пластик хорошо отделяется от металла. Хотя вот это плавилось просто в формочке из фольги.
на фотохостинг →

Можно засыпать в силиконовые формочки (если они есть). Слой гранул должет быть толщиной не менее 0,5 см, потому что в процессе плавления они оседают. В процессе плавления можно немного разровнять уже разогретую массу, я ее даже слегка придавливала.
А вообще точных рецептов нет - можно получить разные эффекты, пробуя и экспериментируя. Например, во втором варианте, я на прозрачные гранулы перед плавлением капала чернила.

| Glue gun sticks +polymer clay

Glue gun sticks +polymer clay

Два варианта бусин.
Делалось горячим способом - бусины из фимо, покрашены акрилом, а затем покрыты расплавленным клеем (Eethylene-Vinyl Acetate/Polyamide) для "горячего" клеевого пистолета.
Бусина в верхнем ряду имитирует стекло с пузырьками. На вторую бусину с помощью "горячего" клеевого пистолета нанесены шишечки. Наносила следующим образом - плавила клей в металлической мисочке на плите, а затем окунала в расплавленный клей бусину. Пупырышки наносила уже на бусину обмазанную клеем.
на фотохостинг →

Проблемы - материал, который использовался: 1- не цветной, 2 - не совсем прозрачный (т.е. если в первой бусине слой прозрачен, то во второй - "пупырышки" достаточно объемны и соответственно, не совсем прозрачны).
А вообще-то где-то, когда-то в рукодельном магазине мне встречались цветные стержни и даже с глиттерами. 🙃

Клеевой пистолет используется как в строительстве, так и в рукоделии. Размеры только разные.
Вот как выглядят горячий клеевой пистолет (glue gun).
на фотохостинг →
А здесь цветные палочки клея.
Насколько мне известно - он бывает разный, как я уже писала и разноцветный, и с глиттерами. Температура плавления этого клея 170 градусов.
На бусине клей держится очень-очень крепко. Я пыталась оторвать или срезать его скальпелем - не тут-то было.

| Crystal resin

Эксперимент с "Crystal resin"


на фотохостинг →
В первом варианте использовалась пластмассовая формочка, которая смазывалась очень тонким слоем гелиевой свечки (такие обычно продаются залитыми в стаканчики, у меня еще с прошлого Нового года такая хранится, вот и пригодилась 😃 ). Внутрь формочки сначала был налит слой раствора где-то 1 мм, через 20 минут заложены цветные бусинки из фимо, (предполагается кулончик к блузке на фото) потом опять залито доверху. Бусинки я по ходу дела несколько раз передвигала, что привело к образованию микроскопичских пузырьков, которые не видны невооруженным глазом, а только при очень сильном увеличении.
Результат - что внешняя, что внутренняя стороны идеально гладкие и прозрачные. Одну сторону, для нужного мне эффекта, я сделала матовой, пошлифовав мелкой шкуркой. Края пошлифовала тоже. Шлифуется очень хорошо. Потом интереса ради, попробовала покрыть лаком - матовость пропала. Пришлось лак смывать. 😂

на фотохостинг →
Вариант второй. Та же смазка - гелиевая свечка, но формочка уже металлическая - пожертвовала на эксперимент мерную ложку. 😃 После застывания вытаскивалась бусина легко, даже легче, чем из пластмассовой формочки, все стороны гладкие и блестящие. В смесь были добавлены перламутровые акриловые чернила, разного цвета и в разное время. Некоторые перемешались и дали глубокий зеленый перламутровый цвет, некоторые капельки остались цветными вкраплениями-шариками (розовые и желтые). Еще были добавлены блестки, купленные в Москве в "Артишоке". В пакетике блестки выглядят не очень презентабельно, но в готовой бусине они сверкают разными оттенками синего цвета - от голубого до фиолетового. Вообще штучка получилась очень эффектная. На просвет полупрозрачная (на фото видно). Единственно, в следующий раз сначала налью тонкий слой чистой смеси, а через некоторе время уже подкрашенный, чтобы получить глубину.

А вот так выглядит упаковка этого средства:
на фотохостинг → [

Чеснокодавилка вместо экструдера

Девочки. привет! Я начинающая в деле пластики, так что эксперименты мне в самый раз. Пока нет Пасты-машины решила вопрос получения плавных переходов цвета с помощью чеснокодавилки. Получаются червячки ровные и любой окраски, в зависимости от слоев лепешек пластики, заправляемой в одну партию. Это я додумалась после того,как увидела пресс для пластики в каком-то уроке.
Еще я использую резак для нарезания домашней лапши. Режутся ровные узкие полосочки по раскатанной лепешке пластики.
Если кому понравится моя идея, могу потом сделать фотографии.

Окрашивание ПГ пастой для гелевых ручек

А вот мои эксперименты с гелевой пастой для ручек месячной давности. Почему показываю только сейчас? Потому что они у меня вылеживались на подоконнике на свету, с целью проверки - изменится цвет или нет. Цвет остался таким же ярким и насыщенным. 📌
Гелевые ручки из разряда неоновых. Паста добавлялась в полупрозрачный фимо. Помимо пасты в ПП добавлен бесцветный глиттер, который самостоятельно окрасился гелем при вымешивании. На фото глиттер выглядит темными точками, на самом деле - это блестящие вкрапления того же цвета, что цвет пластика, только более темного насышенного тона. Основа бусины - белый фимо. Видно, что ПП остался абсолютно прозрачным. Рядом для примера сами ручки. Цвет геля при запекании сохранился.

на фотохостинг →

На одну полосочку ПП (1/8 маленького блока) - добавлялась 1 капля геля.

Можно тут вопрос задам?
Какая была концентрация гелевых чернил в пластике?
Я тоже это делала с теми же цветами, у меня получилось очень светлое, несмотря на достаточно насыщенный цвет намешанного пластика.
Тут на фото видно, что цвет также перестал быть неоновым, а стал теплее, благороднее...
Может, стоит сделать фото пластика до запекания также?

Пропорции я выше написала. А цвет до запекания был менее яркий, более, как бы, тусклый, но оттенком все же темнее. Т.е. после запекания он стал светлее и ярче.

Экспериментировала с акварелью, синим ПП цернитом, белой перламутровой акриловой краской и голубым перлексом. Что с акварелью не так, уже знаю - пересушила листик, в результате кусочки не прикатались гладко друг к другу и к основе. Все хорошо в меру, называется. Краска застыла жестким слоем и плохо рвалась. Вот что получилось, собственно, кучка:

на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Синий ПП цернит, если его положить тонким слоем на светлую основу, просто сапфировый становится Буду дальше в этом направлении думать.

на фотохостинг →
Акриловая краска, слегка смешанная с перлексом, попытка изобразить растрескивание. Намазала слишком толстый слой, получилось слишком жестко по сравнению с самим пластиком.

на фотохостинг →
Синий ПП цернит, смешанный с голубым перлексом. Получился равномерный приятно мерцающий синий цвет.

на фотохостинг →
Изначально это были "хризантемы" из серебрянного и синего ПП цернитов. Перестаралась с раскатыванием слоев, слишком тонко.

Ювелирная масса Pardo, цвет "ляпис-лазурь". По сравнению с синим ПП цернитом - чуть более фиолетовый оттенок после запекания, чуть менее прозрачный, как на мой взгляд. Воспользовалась советом Баунти и опять пыталась "акварель" использовать, чтобы лучше видна была просвечиваемость синего на фоне светлой пластики. Нежданно негаданно ту самую ляпис-лазурь и получила. Такой себе маленький кусочек лазурита Полезла аж в инет, искать фото этого самого лазурита - похоже. Особенно если сделать в технике Силедки, с добавлением мелких черных частиц. В этот раз акриловой краской и перлексом не пользовалась, поэтому блеска из-под синего пластика не видно. Еще одно наблюдение - Pardo гораздо более чувствительна к превышению температуры, чем цернит - начинают образовываться мелкуие пузырьки. Прозрачность получается так же, как и в случае с остальными ПП пластиками - окунанием в ледяную воду после запекания.
Собственно, вот результат:
на фотохостинг → на фотохостинг →

Решила продолжить эксперименты с гелевыми стержнями:
Чернила от гелевого стержня (золотой металлик) смешала с ПП фимо (тон 014), затем раскатала, потерла на терке сверху немного черный фимо, тонко порезала и опять раскатала
на белой основе
на фотохостинг → на фотохостинг →
на черной основе
на фотохостинг →
Затем пробовала добавлять чернила из гелевых стержней в фимо цвета перламутр (получились зеленый, голубой, розовый и желтый пастельные цвета металлик), тонко раскатала; между двумя разными цветами положила слой фимо металлик зеленый опал (тон 58), опять тонко раскатала и порвала на кусочки для техники акварель
на фотохостинг → на фотохостинг →
Дальше пробовала по ссылке Лимончика сделать имитацию опала, добавляла мелкие блестки-глиттер "кристалл"
на фотохостинг → на фотохостинг →
И еще одна проба голубого ПП фимо с серебряной метал.фольгой
на фотохостинг →

Девочки, нашла еще один способ делать на бусинах пупырышки-ежики. В местном интернет-магазине в отделе креативных идей купила вот такой карандаш, называется "Perlen-Maker".
на фотохостинг →
В принципе, он используется на ткани, но написано, что можно также использовать и на других поверхностях. После полного высыхания можно стирать при 40 град. Есть разные цвета. Пока я купила золотой и серебряный, на пробу, так сказать 🙃
на фотохостинг →
А вот и первая проба. Замечу, что масса по консистенции довольно-таки густая и не течет. Я пробовала делать пупырышки на всей поверхности сразу, они оставались на месте, никуда не стекая (даже внизу бусины). После высыхания пробовала отодрать пупырышку, держится крепко 😋 . Сверху покрыла лаком, смотрится отлично!!!

Мой эксперимент с краской для волос-
Безцветный ПП (Фимо 014) затонировала маленькой капелькой краски, потом порубила и ещё раз обваляла в краске (как по технике бирюзы). В зависимости от количества краски получается тон темнее-светлее. Вот два варианта- в тёмных бусинах краски было больше - темная Palette рубин, светлая- Brilliant intensiv брусника.
И вот результат
на фотохостинг →

Попытка имитации стеклянной бусины

Небольшой эксперимент - попытка имитации стеклянной бусины. Подробнее здесь.
на фотохостинг →


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания