Azimut
Рег. 02.09.2015 Сообщ. 2844
|
Zjablikus, это какие-то странные формулировки. 3 года бесплатного сервиса это как бы и есть 3 года гарантийного обслуживания. А 3 месяца на возврат это какая-то мутная штука. Возвращать вы ее имеете право в силу закона, а не в силу того, что написано в их бумажках. Если срок гарантийного обслуживания 3 года, значит и возвращать можно в течение этого периода, а не только в течение 3 месяцев.
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2481
|
Azimut, может быть в данном случае речь о возврате не по причине неисправности? А как обычные 14 дней?
|
|
Azimut
Рег. 02.09.2015 Сообщ. 2844
|
ArchieCoon, возможно да, но это не значит, что ее нельзя вернуть и позже по причинам, указанным в законе и о которых мы упомянули выше.
|
|
buklya
Рег. 03.04.2010 Сообщ. 3362
|
шатл
buklya, На Бернины гарантия 36 мес,правда расписано это как то коряво,но если машине 35 мес и полетела плата главная например,то это гарантийный случай без вариантов,что касаемо BSR лапка управляет машиной выдерживая заданную длину стежка,а скорость зависит от скорости перемещения материала под лапкой,но до определенной величины которую производитель считает предельной для корректной работы тандема лапка BSR-машина,хотите быстрей ставьте обычную лапку для СХС и шейте хоть на максимуме,но тогда качество стежки будет зависеть только от вас.
|
Независимо медленно перемещаю материал или быстро, машинка строчит как пулемет,ни на что она у меня не реагирует,но был светлый момент без БСР,можно было медленно,но к тому моменту уже нижняя нитка была наверху.(мне не надо очень быстро стегать)
Но строчка ,если убрать ,что нижняя нитка видна, однозначно лучше,чем у меня без БСР на джаномке получается,ещё учиться надо
А по поводу законов.при разговоре с механиком ,я спрашивала ,можно ли как то понять,все ли в порядке с машинкой.Мне сказали,заказывайте независимую экспертизу,потом её закажет Бернина,а потом через суд я буду возмещать все убытки.Всего лишь спрашивала ,что мне делать .
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
buklya, В моей практике пока не было неисправной лапки ВSR, как при этом себя ведет машина я не знаю, но если на обычном шитье скорость регулируется корректно, а при работе с лапкой не регулируется, то может быть проблема в лапке, я вам напишу в личку по этому поводу, что касаемо натяжения, здесь конечно надо по месту смотреть вживую, но кое что можно проверить и самим.
|
|
Yaroslavsho
Рег. 25.05.2019 Сообщ. 94
|
Привет, форумчанам Осинки. Спасибо всем за советы и поддержку. Вчера все же приобрела бернину в590, было желание взять в380 из за надежности и более понятного меню. Верх взяли все же вышивальные возможности, и бонус программное обеспечение.
Шатл, Вам отдельное спасибо за помощь в выборе.
|
|
remoon
Рег. 05.07.2006 Сообщ. 352
|
Добрый день. Подскажите хороший сервис для Bernina в Москве. Машина Bernina 435 (2007 года).
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
remoon, СЦ маг.,, Мир Шитья,, Бернина это их бренд и сервис сертифицирован.
|
|
NewSew
Рег. 08.11.2018 Сообщ. 182
|
remoon, на сайте Бернины указан вот такой официальный сервис-центр в Москве:
«ИНДЕКС»; Кронштадтский бульвар, д. 7, стр. 4, под. 3; +7 (499) 995-14-26; servism@knit.ru
|
|
ArchieCoon
Рег. 18.10.2018 Сообщ. 2481
|
NewSew, а это и есть Мир шитья.
|
|
remoon
Рег. 05.07.2006 Сообщ. 352
|
NewSew
remoon, на сайте Бернины указан вот такой официальный сервис-центр в Москве:
«ИНДЕКС»; Кронштадтский бульвар, д. 7, стр. 4, под. 3; +7 (499) 995-14-26; servism@knit.ru
|
В данном сервисе космические цены на ремонт. Мне нужна замена микросхемs в блоке питания(KA34063A). Пропадают символы на экране. Сумму ремонта озвучили в 16000 руб
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5486
Награды: 3
|
remoon, А почему думаете, что блок питания - а может главная плата?
P.S.Эта микросхема есть в Митино и заменит ее любой радиомонтажник, но не факт что заработает
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7563
|
remoon
... Мне нужна замена микросхем.... Пропадают символы на экране...
|
Почитал, подумал... Если машина работает и пропадают символы на экране, то блок питания целый! и нужно смотреть шлейф или контактную группу или эластомерные нити в экране. Восстанавливать контакты.
|
|
remoon
Рег. 05.07.2006 Сообщ. 352
|
Mexaник
remoon, А почему думаете, что блок питания - а может главная плата?
P.S.Эта микросхема есть в Митино и заменит ее любой радиомонтажник, но не факт что заработает
|
есть обсуждение в соседней теме - https://club.osinka.ru/topic-24471?start=165 , да и в сервисе сказали что скорее всего она
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7563
|
remoon,
Да, похоже брак самой микросхемы был. Бернина это подтверждает.
Похоже, что была проблема качества с чипом контроллера на источнике питания " L " - отпечатки, используемые на моделях Activa, Aurora и Artista 630/640, в основном с номерами шасси 46xxxxxx. Проблема проявляется в том, что машина внезапно останавливается во время использования, при этом на дисплее ничего не отображается, но свет для шитья и подсветка дисплея все еще включены. Это можно "сбросить", выключив и снова включив, но проблема становится все хуже и особенно плохо при шитье в течение длительного времени или под большой нагрузкой. В Великобритании была бессрочная расширенная гарантия на модели Activa, которая признала эту проблему качества, но она никогда не признавала, что точно такая же " L " - печать также используется на Aurora и Artista 630/640 и других В Великобритании это "бессрочное" продление гарантии теперь было отозвано, и единственным законным вариантом является замена всей " L " - печати, однако также можно преодолеть эту проблему, просто заменив чип контроллера KA34063A на плате, так как это было причиной проблемы. Видимо паять в сервисе никто и не собирается. Вам заменят всю плату блока питания в сборе. Она сложная, на ней еще и контроллер главного мотора и регулятор скорости и что-там еще. Вот отсюда и цена.
|
|