Швейно-вышивальные машины Bernina
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Edelweiss

Не имеет значение купил покупатель у этого продавца или нет. Консультацию он должен дать и обязан своему товару.

Я тоже считаю обязанность продавца дать консультацию своему товару. И от хорошего продавца-консультанта покупатель не уйдет с пустыми руками.
Но и девченок с того магазина я понимаю.
Когда приходят и прямо нагло в лицо говорят, что покажите мне машинку, это ваша обязанность, но так как у вас цена высокая, я ее все равно буду покупать в инет-магазине. Я считаю это подлым, и прогнал бы в шею такого покупателя. Тем более когда уже такое случалось, 2-й раз им на одни и те же грабли наступать ох как не хочется..

Svetok

Полгода назад я выбирала швейно-вышивальную машину. Сравнивала цены в интернет магазинах (Бернина и Пфафф). Тогда где берут эти машинки другие продавцы.

Кто-то старается работать по белому с учетом всех налогови других ограничений, налагаемых законодательством РФ, а кто-то по серому, и всю разницу кладет в свой карман.
еще бывает так что инет магазин открывает одно лицо, которое располается у себя дома(лишь бы компьютер был), и разница от купленной у дистрибьютора и проданной покупателю цены в 1000-2000 р. хватает за глаза, согласитесь заработать в день 1000-2000 неплохо. Тем более бывает что и три-4 машинки в день продается. Что не могут себе позволить розничные магазины, так как у них расходов неоспоримо больше и чтоб покрыть все расходы им приходится повышать цену на товар.

SD
Edelweiss
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я тоже считаю обязанность продавца дать консультацию своему товару. И от хорошего продавца-консультанта покупатель не уйдет с пустыми руками.
Но и девченок с того магазина я понимаю.
Когда приходят и прямо нагло в лицо говорят, что покажите мне машинку, это ваша обязанность, но так как у вас цена высокая, я ее все равно буду покупать в инет-магазине. Я считаю это подлым, и прогнал бы в шею такого покупателя. Тем более когда уже такое случалось, 2-й раз им на одни и те же грабли наступать ох как не хочется..

Типично российский сервис... Следующий "перл" того же автора:

Поменьше бы таких людей, подлых как вы, в нашем бизнесе...

Куда смотрят модераторы?..

Я считаю, что необходимо занимать позицию покупателя и не удивляться ,если у него не купили. Сам бы как и что делал на месте покупателя? Вот Вот. Сейчас была в магазине и выбирала ручки для дверей, они дорогие.. Однако мы были в начале в новом магазине , где держат низкие цены , потом пришли в магазин, где купили двери. Продавец ,конечно хотела чтобы мы и ручки у них купили , даже скидка маленькая была, но в разговоре выяснилось ,что она очень хорошо осведомлена о новом магазине , в курсе событий, себе она выбирала и искала эти ручки и я так поняла купила не в своем магазине ,как это? Мы ищем для себя, где лучше и дешевле. А если нам попадают приличные вежливые продавцы ,которые обожают свою работу и которые тебе дают нужную информацию, возятся с вами,чтобы вы хоть както разобрались в этом обширном рынке , то всегда получиют благодарность и лучшие пожелания. А что сделаешь , за одну улыбку мы пока не можем раскошелиться, когда можем найти дешевле?Я бы с большим удовольствием была консультантем и у меня бы я знаю получилось, но в каждом покупателе видеть всегда жениха я скажу ,это сложно... и даже не интересно:)))

Edelweiss

А что сделаешь , за одну улыбку мы пока не можем раскошелиться, когда можем найти дешевле?Я бы с большим удовольствием была консультантем и у меня бы я знаю получилось, но в каждом покупателе видеть всегда жениха я скажу ,это сложно... и даже не интересно:)))

Да, вы явно продавцом не работали, типичное мнение "там хорошо, где нас нет"... Посмотрел, бы я на вас, когда вы консультируете консультируете, и денег домой не приносите, а дома детишки маленькие и отдохнуть надо куда-то съездить и т.д. и т.п.
Лично я давно понял, что в инет магазинах намного можно дешевле купить. но я ни разу никуда не приходил и не говорил с порога, покажите мне расскажите, а я пойду за углом куплю, не увас! МНЕ БЫ СТЫДНО БЫЛО ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!! Чего и вам желаю.

Прочитала весь этот диалог..да..
Я живу в провинции,совсем недавно приобрела машинку.Магазинов швейных у нас ,конечно, мало,может с пяток наберется...Но, даже в этом случае я цены не сравнивала.Зашла в магазин,продавцы с ходу:"Что хотите приобрести?Какую машину вам продемонстрировать?"Часа два они со мной мучились.. Очень приятные люди, и я просто не смогла от них уйти без покупки!
А продавцов в этом магазине, КНИТ,кажется, может и вправду понять можно?Похоже каждый второй,кто заходит к ним в магазин,и просит продемонстрировать машину, в итоге покупают через интернет,а потом приходят еще и говорят:"Вы знаете,а в интернет-магазине дешевле..!" у них,наверное, тоже наболело...

ksu77

Прочитала весь этот диалог..да..
Я живу в провинции,совсем недавно приобрела машинку.Магазинов швейных у нас ,конечно, мало,может с пяток наберется...Но, даже в этом случае я цены не сравнивала.Зашла в магазин,продавцы с ходу:"Что хотите приобрести?Какую машину вам продемонстрировать?"Часа два они со мной мучились.. Очень приятные люди, и я просто не смогла от них уйти без покупки!

Это уже второй пункт нашего разговора.
Да я уже говорил, что хорошего продавца отличает от плохого, что если клиент пришел к нему то без покупки точно не уйдет...

ksu77

А продавцов в этом магазине, КНИТ,кажется, может и вправду понять можно?Похоже каждый второй,кто заходит к ним в магазин,и просит продемонстрировать машину, в итоге покупают через интернет,а потом приходят еще и говорят:"Вы знаете,а в интернет-магазине дешевле..!" у них,наверное, тоже наболело...

Если бы молча приходили и уходили с невозмутимым видом, еще ладно, а то уж до чего дошло, с порога говорят, что это ваша обязанность показать, рассказать, тока я куплю не у вас, а в инет-магазине... ЭТОЖ НАДО СТОКА НАГЛОСТИ ИМЕТЬ... Вот идите и пусть инет-магазины вас консультируют, раз за ценой гонитесь, а за хорошую работу надо и платить хорошо!!! А продавцы там знающие, и могут показать и рассказать чего в инструкции вы в жизни не найдете..

Нет там ХОРОШЕЙ РАБОТЫ!Была бы, без покупки бы не ушла я и тем более с испореченным настроением. И не надо передергивать! Хотите продавать дороже на 7 тыс чем в интернет магазинах так будте любезны продавайте, а не ставьте покупателям ультиматумы! Хочу покажу хочу нет. Сочувствую владельцам фирм, сколько потеряли они окупателей из- за таких сотрудников и вынуждены мириться потому что продавцов нормальных не найти.Все хотят чтобы купили у них где цена накручена , при этом пошевелится мы не хотим совершенно, а зачем будем ждать покупателя лоха который прийдет не глядя купит машинку, бедные бедные продавцы, ждать это очень тяжело действительно. 🙄

А я соглашусь с Bess насчет продавцов из КНИТа. Я была на Савеловском.Они даже не встали,когда зашли покупатели не то,что консультировать.Я купила у них ножницы и ушла.Хорошо в интернете проконсультировалась какие хорошие,потому что там даже не очень хотелось спрашивать у кого-то.Вообще я заметила, чем старше и крупнее фирма,тем хуже обслуживание.А в VIDEOMAX на ВВЦ девочка-продавец все мне отлично рассказала и объяснила,причем я только подошла к витрине.Порекомендовала ,как раз Бернину 435.

Энтропия

А я соглашусь с Bess насчет продавцов из КНИТа. Я была на Савеловском.Они даже не встали,когда зашли покупатели не то,что консультировать.Я купила у них ножницы и ушла.Хорошо в интернете проконсультировалась какие хорошие,потому что там даже не очень хотелось спрашивать у кого-то.Вообще я заметила, чем старше и крупнее фирма,тем хуже обслуживание.А в VIDEOMAX на ВВЦ девочка-продавец все мне отлично рассказала и объяснила,причем я только подошла к витрине.Порекомендовала ,как раз Бернину 435.

Согласен, с таким обслуживанием, я б ваще наверное ничего не купил..
Как говорит одна моя очень авторитетная знакомая в этом бизнесе в К....овских магазинах самые плохие продавцы, хуже только в Ш... М...
"Прошу прощения за антирекламу". Но действительно, это все от продавца зависит, как он работает, столько и зарабатывает. Видимо тем продавцам и 18-20 тыщ вполне хватает...

Bess

Нет там ХОРОШЕЙ РАБОТЫ!Была бы, без покупки бы не ушла я и тем более с испореченным настроением. И не надо передергивать! Хотите продавать дороже на 7 тыс чем в интернет магазинах так будте любезны продавайте, а не ставьте покупателям ультиматумы! Хочу покажу хочу нет. Сочувствую владельцам фирм, сколько потеряли они окупателей из- за таких сотрудников и вынуждены мириться потому что продавцов нормальных не найти.Все хотят чтобы купили у них где цена накручена , при этом пошевелится мы не хотим совершенно, а зачем будем ждать покупателя лоха который прийдет не глядя купит машинку, бедные бедные продавцы, ждать это очень тяжело действительно. 🙄

Согласен с вами в том, что в любом случае, хоть не показать, но рассказать они вам про нее все и даже больше просто обязаны. Насчет попробовать в действии, можно и нужно только при покупке, потому что некоторым покупателям очень не нравится когда у нее в памяти стоит пробег в несколько тысяч стяжков...

SD

Как говорит одна моя очень авторитетная знакомая в этом бизнесе в К....овских магазинах самые плохие продавцы, хуже только в Ш... М...
"Прошу прощения за антирекламу".

Фактически анонимно, походя полить грязью Ш... М... это нормально?
Я требую извинений.

SD

Насчет попробовать в действии, можно и нужно только при покупке, потому что некоторым покупателям очень не нравится когда у нее в памяти стоит пробег в несколько тысяч стяжков...

А как при покупке можно проверить сколько пробег ? например у Бернины 🙄
Вызывать сервисцентр ⁉

Nikolay
SD
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Фактически анонимно, походя полить грязью Ш... М... это нормально?
Я требую извинений.

Николай, извиняюсь, но это не мои слова, а очень авторитетного лица.
Сейчас я думаю продавцы у вас одинаковые...

Mila2005
SD
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

А как при покупке можно проверить сколько пробег ? например у Бернины 🙄
Вызывать сервисцентр ⁉

К примеру, только я не знаю кто такой Сервисцентр?
А при несложных манипуляциях, можно получить данную информацию..


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания