SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Edelweiss
Не имеет значение купил покупатель у этого продавца или нет. Консультацию он должен дать и обязан своему товару. |
Я тоже считаю обязанность продавца дать консультацию своему товару. И от хорошего продавца-консультанта покупатель не уйдет с пустыми руками. Но и девченок с того магазина я понимаю. Когда приходят и прямо нагло в лицо говорят, что покажите мне машинку, это ваша обязанность, но так как у вас цена высокая, я ее все равно буду покупать в инет-магазине. Я считаю это подлым, и прогнал бы в шею такого покупателя. Тем более когда уже такое случалось, 2-й раз им на одни и те же грабли наступать ох как не хочется..
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Svetok
Полгода назад я выбирала швейно-вышивальную машину. Сравнивала цены в интернет магазинах (Бернина и Пфафф). Тогда где берут эти машинки другие продавцы. |
Кто-то старается работать по белому с учетом всех налогови других ограничений, налагаемых законодательством РФ, а кто-то по серому, и всю разницу кладет в свой карман. еще бывает так что инет магазин открывает одно лицо, которое располается у себя дома(лишь бы компьютер был), и разница от купленной у дистрибьютора и проданной покупателю цены в 1000-2000 р. хватает за глаза, согласитесь заработать в день 1000-2000 неплохо. Тем более бывает что и три-4 машинки в день продается. Что не могут себе позволить розничные магазины, так как у них расходов неоспоримо больше и чтоб покрыть все расходы им приходится повышать цену на товар.
|
|
Gts
Рег. 09.03.2004 Сообщ. 179
|
SD
Edelweiss
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Не имеет значение купил покупатель у этого продавца или нет. Консультацию он должен дать и обязан своему товару.
|
Я тоже считаю обязанность продавца дать консультацию своему товару. И от хорошего продавца-консультанта покупатель не уйдет с пустыми руками. Но и девченок с того магазина я понимаю. Когда приходят и прямо нагло в лицо говорят, что покажите мне машинку, это ваша обязанность, но так как у вас цена высокая, я ее все равно буду покупать в инет-магазине. Я считаю это подлым, и прогнал бы в шею такого покупателя. Тем более когда уже такое случалось, 2-й раз им на одни и те же грабли наступать ох как не хочется.. |
Типично российский сервис... Следующий "перл" того же автора:
Поменьше бы таких людей, подлых как вы, в нашем бизнесе... |
Куда смотрят модераторы?..
|
|
Edelweiss
Рег. 04.01.2008 Сообщ. 756
|
Я считаю, что необходимо занимать позицию покупателя и не удивляться ,если у него не купили. Сам бы как и что делал на месте покупателя? Вот Вот. Сейчас была в магазине и выбирала ручки для дверей, они дорогие.. Однако мы были в начале в новом магазине , где держат низкие цены , потом пришли в магазин, где купили двери. Продавец ,конечно хотела чтобы мы и ручки у них купили , даже скидка маленькая была, но в разговоре выяснилось ,что она очень хорошо осведомлена о новом магазине , в курсе событий, себе она выбирала и искала эти ручки и я так поняла купила не в своем магазине ,как это? Мы ищем для себя, где лучше и дешевле. А если нам попадают приличные вежливые продавцы ,которые обожают свою работу и которые тебе дают нужную информацию, возятся с вами,чтобы вы хоть както разобрались в этом обширном рынке , то всегда получиют благодарность и лучшие пожелания. А что сделаешь , за одну улыбку мы пока не можем раскошелиться, когда можем найти дешевле?Я бы с большим удовольствием была консультантем и у меня бы я знаю получилось, но в каждом покупателе видеть всегда жениха я скажу ,это сложно... и даже не интересно:)))
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Edelweiss
А что сделаешь , за одну улыбку мы пока не можем раскошелиться, когда можем найти дешевле?Я бы с большим удовольствием была консультантем и у меня бы я знаю получилось, но в каждом покупателе видеть всегда жениха я скажу ,это сложно... и даже не интересно:))) |
Да, вы явно продавцом не работали, типичное мнение "там хорошо, где нас нет"... Посмотрел, бы я на вас, когда вы консультируете консультируете, и денег домой не приносите, а дома детишки маленькие и отдохнуть надо куда-то съездить и т.д. и т.п. Лично я давно понял, что в инет магазинах намного можно дешевле купить. но я ни разу никуда не приходил и не говорил с порога, покажите мне расскажите, а я пойду за углом куплю, не увас! МНЕ БЫ СТЫДНО БЫЛО ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!! Чего и вам желаю.
|
|
ksu77
Рег. 29.07.2008 Сообщ. 74
|
Прочитала весь этот диалог..да.. Я живу в провинции,совсем недавно приобрела машинку.Магазинов швейных у нас ,конечно, мало,может с пяток наберется...Но, даже в этом случае я цены не сравнивала.Зашла в магазин,продавцы с ходу:"Что хотите приобрести?Какую машину вам продемонстрировать?"Часа два они со мной мучились.. Очень приятные люди, и я просто не смогла от них уйти без покупки! А продавцов в этом магазине, КНИТ,кажется, может и вправду понять можно?Похоже каждый второй,кто заходит к ним в магазин,и просит продемонстрировать машину, в итоге покупают через интернет,а потом приходят еще и говорят:"Вы знаете,а в интернет-магазине дешевле..!" у них,наверное, тоже наболело...
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
ksu77
Прочитала весь этот диалог..да.. Я живу в провинции,совсем недавно приобрела машинку.Магазинов швейных у нас ,конечно, мало,может с пяток наберется...Но, даже в этом случае я цены не сравнивала.Зашла в магазин,продавцы с ходу:"Что хотите приобрести?Какую машину вам продемонстрировать?"Часа два они со мной мучились.. Очень приятные люди, и я просто не смогла от них уйти без покупки! |
Это уже второй пункт нашего разговора. Да я уже говорил, что хорошего продавца отличает от плохого, что если клиент пришел к нему то без покупки точно не уйдет...
ksu77
А продавцов в этом магазине, КНИТ,кажется, может и вправду понять можно?Похоже каждый второй,кто заходит к ним в магазин,и просит продемонстрировать машину, в итоге покупают через интернет,а потом приходят еще и говорят:"Вы знаете,а в интернет-магазине дешевле..!" у них,наверное, тоже наболело... |
Если бы молча приходили и уходили с невозмутимым видом, еще ладно, а то уж до чего дошло, с порога говорят, что это ваша обязанность показать, рассказать, тока я куплю не у вас, а в инет-магазине... ЭТОЖ НАДО СТОКА НАГЛОСТИ ИМЕТЬ... Вот идите и пусть инет-магазины вас консультируют, раз за ценой гонитесь, а за хорошую работу надо и платить хорошо!!! А продавцы там знающие, и могут показать и рассказать чего в инструкции вы в жизни не найдете..
|
|
Bess
Рег. 02.08.2008 Сообщ. 35
|
Нет там ХОРОШЕЙ РАБОТЫ!Была бы, без покупки бы не ушла я и тем более с испореченным настроением. И не надо передергивать! Хотите продавать дороже на 7 тыс чем в интернет магазинах так будте любезны продавайте, а не ставьте покупателям ультиматумы! Хочу покажу хочу нет. Сочувствую владельцам фирм, сколько потеряли они окупателей из- за таких сотрудников и вынуждены мириться потому что продавцов нормальных не найти.Все хотят чтобы купили у них где цена накручена , при этом пошевелится мы не хотим совершенно, а зачем будем ждать покупателя лоха который прийдет не глядя купит машинку, бедные бедные продавцы, ждать это очень тяжело действительно.
|
|
Энтропия
Рег. 05.02.2008 Сообщ. 227
|
А я соглашусь с Bess насчет продавцов из КНИТа. Я была на Савеловском.Они даже не встали,когда зашли покупатели не то,что консультировать.Я купила у них ножницы и ушла.Хорошо в интернете проконсультировалась какие хорошие,потому что там даже не очень хотелось спрашивать у кого-то.Вообще я заметила, чем старше и крупнее фирма,тем хуже обслуживание.А в VIDEOMAX на ВВЦ девочка-продавец все мне отлично рассказала и объяснила,причем я только подошла к витрине.Порекомендовала ,как раз Бернину 435.
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Энтропия
А я соглашусь с Bess насчет продавцов из КНИТа. Я была на Савеловском.Они даже не встали,когда зашли покупатели не то,что консультировать.Я купила у них ножницы и ушла.Хорошо в интернете проконсультировалась какие хорошие,потому что там даже не очень хотелось спрашивать у кого-то.Вообще я заметила, чем старше и крупнее фирма,тем хуже обслуживание.А в VIDEOMAX на ВВЦ девочка-продавец все мне отлично рассказала и объяснила,причем я только подошла к витрине.Порекомендовала ,как раз Бернину 435. |
Согласен, с таким обслуживанием, я б ваще наверное ничего не купил.. Как говорит одна моя очень авторитетная знакомая в этом бизнесе в К....овских магазинах самые плохие продавцы, хуже только в Ш... М... "Прошу прощения за антирекламу". Но действительно, это все от продавца зависит, как он работает, столько и зарабатывает. Видимо тем продавцам и 18-20 тыщ вполне хватает...
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Bess
Нет там ХОРОШЕЙ РАБОТЫ!Была бы, без покупки бы не ушла я и тем более с испореченным настроением. И не надо передергивать! Хотите продавать дороже на 7 тыс чем в интернет магазинах так будте любезны продавайте, а не ставьте покупателям ультиматумы! Хочу покажу хочу нет. Сочувствую владельцам фирм, сколько потеряли они окупателей из- за таких сотрудников и вынуждены мириться потому что продавцов нормальных не найти.Все хотят чтобы купили у них где цена накручена , при этом пошевелится мы не хотим совершенно, а зачем будем ждать покупателя лоха который прийдет не глядя купит машинку, бедные бедные продавцы, ждать это очень тяжело действительно. |
Согласен с вами в том, что в любом случае, хоть не показать, но рассказать они вам про нее все и даже больше просто обязаны. Насчет попробовать в действии, можно и нужно только при покупке, потому что некоторым покупателям очень не нравится когда у нее в памяти стоит пробег в несколько тысяч стяжков...
|
|
Nikolay
Рег. 08.01.2004 Сообщ. 2362
|
SD
Как говорит одна моя очень авторитетная знакомая в этом бизнесе в К....овских магазинах самые плохие продавцы, хуже только в Ш... М... "Прошу прощения за антирекламу". |
Фактически анонимно, походя полить грязью Ш... М... это нормально? Я требую извинений.
|
|
Mila2005
Рег. 18.04.2005 Сообщ. 1023
|
SD
Насчет попробовать в действии, можно и нужно только при покупке, потому что некоторым покупателям очень не нравится когда у нее в памяти стоит пробег в несколько тысяч стяжков... |
А как при покупке можно проверить сколько пробег ? например у Бернины Вызывать сервисцентр
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Nikolay
SD
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Как говорит одна моя очень авторитетная знакомая в этом бизнесе в К....овских магазинах самые плохие продавцы, хуже только в Ш... М... "Прошу прощения за антирекламу".
|
Фактически анонимно, походя полить грязью Ш... М... это нормально? Я требую извинений. |
Николай, извиняюсь, но это не мои слова, а очень авторитетного лица. Сейчас я думаю продавцы у вас одинаковые...
|
|
SD
Рег. 15.11.2007 Сообщ. 946
|
Mila2005
SD
Нажмите, чтобы читать дальше ▸
Насчет попробовать в действии, можно и нужно только при покупке, потому что некоторым покупателям очень не нравится когда у нее в памяти стоит пробег в несколько тысяч стяжков...
|
А как при покупке можно проверить сколько пробег ? например у Бернины Вызывать сервисцентр |
К примеру, только я не знаю кто такой Сервисцентр? А при несложных манипуляциях, можно получить данную информацию..
|
|
|
|
|