Гость
|
Девочки, как вы поступаете в таком случае?
Заказали шорты на бедрах с грудкой, полукомбинезон, на девочку-подростка. Я сразу говорила, что лучше сделать на талии, на бедрах будет плохо сидеть. Клиенты настояли. Скроила. На первой примерке выясняется, что сидит отвратно, лямки пузырем, клиенты дальше шить отказываются, требуют вернуть деньги.
|
|
Гость
|
Полукомбинезон плохо сидеть НЕ может. Хоть на бедрах он хоть под грудью.
Если не забывать про животик Про него многие забывают... особенно авторы всяких кроев.
Вот пример забытого кроем животика -
Наверное и с комбинезоном та же история...
|
|
Гость
|
Да дело не в комбинезоне, а то, что клиенты раздумали шить то, что заказали.
|
|
Малюша
Рег. 25.08.2012 Сообщ. 781
|
Вернуть и забыть. В следующий раз внимательней принимать заказы.
Нормальные клиенты, которым нужна вещь разговаривают по-другому. Пытаются как-нибудь решить проблему. Перекроить, например.
|
|
Гость
|
Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится?
|
|
Светлаша
Рег. 23.10.2004 Сообщ. 2373
|
боднар(елка)
Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится? |
Может, составлять бланк заказа с подписью клиента? Но не знаю, есть ли юридическая сила в таком бланке.
|
|
Хозяйка Нн
Рег. 15.04.2010 Сообщ. 312
|
Может, составлять бланк заказа с подписью клиента? Но не знаю, есть ли юридическая сила в таком бланке. |
Да,есть, если бланк официальный, есть эскиз(или описание модели), подпись заказчика (не через копирку), один экземпляр у вас, другой - у заказчика. Во всех остальных случаях - или договариваться, или возвращать деньги, т.к. в подобных ситуациях заказчик всегда прав, даже если сто раз не прав.
|
|
Малюша
Рег. 25.08.2012 Сообщ. 781
|
боднар(елка)
Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится? |
Грубо говоря, да. Не брать. А вот что не нравится - тут опыт нужен. Интуиция обычно подсказывает, что не надо связываться либо с клиентом, либо с заказом. Бывает интуиция ошибается. Ну а кто все время прав? Никто
|
|
юлия -75
Рег. 04.12.2009 Сообщ. 393
|
Вот да, бывает интуиция прямо кричит : "Не берииии!", нет, в силу каких-то причин принимаешь заказ. Потом ругаешь себя, что сразу не послушала внутренний голос. Недавно ко мне пришла женщина сшить комбинезон из трикотажа. Я затолкала интуицию поглубже и согласилась. Модель выбрали, начала шить, первая примерка, нормально но нужно подогнать. Через час после примерки заказчица мне звонит и говорит, дословно : "Я тут подумала, может ты мне на комбинезоне из-чего-нибудь черную окантовку сделаешь где-нибудь?" Я зависла ... из чего-нибудь где-нибудь. Ага. Тут надо знать специфику нашего города, город малюсенький, 1,5 магазина тканей. Подобрать нитки и фурнитуру - лотерея, может и повезёт. Ладно, может и нашла бы что-то, чтобы этот самый кант сделать, спрашиваю, мол где желаете-то окантовку собственно? Ответ - ну не знаю. Сказала ей, что нет, так не работаю, обсуждаем эти моменты конкретно и на стадии обсуждения модели, а не когда уже надо почти всё распороть, чтобы вшить кант. Пришла на вторую примерку, началось ещё интереснее, там широко, тут широко. Хотя мне понравилось, как на её фигуре сидит. Но тут выяснилось, что дама предпочитает всё в обтяжку. Какая религия не позволила ей это мне сказать при выборе модели, не понятно. Тем более не понятно, зачем надо было выбирать комбинезон достаточно свободного кроя. В общем, я сжала зубы, ушила всё, что можно. Перекрестилась, когда отдала вещь, теперь думаю, что больше с ней не свяжусь.
|
|
Гость
|
Была у меня одна клиентка, которая любила сказать - а давайте мы уберем вот здесь полсантиметра, и в талии полсантиметра, и длину юбки убавим на полсантиметра.
Отказалась с ней работать в конце концов. Пусть с ней другие мучаются.
А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все.
|
|
Юля ю
Рег. 13.08.2011 Сообщ. 244
|
боднар(елка)
А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все. |
а деньги за ткань не просют?
это я - феня)))
|
|
Гость
|
Юля ю Нет. Это их ошибка, пусть страдают.
|
|
Paolinka
Рег. 31.07.2017 Сообщ. 11
|
Да уж, интересная ситуация. У меня была похожая, я мягко говоря, попросила на выход)
|
|
Олла
Рег. 27.11.2004 Сообщ. 2325
|
Paolinka, расскажите поподробней, пожалуйста. Вы шьете? Предприниматель? надомница?
Реинкар.. ситуация действительно интересная
|
|
Гость
|
Матерюсь со страшной силой! Клиентка отказалась забирать и выкупать свадебное платье, просто пропала и отключила телефон! Все было нормально до того, как к ней приехала мать с сестрой перед свадьбой. Они все вместе пришли на примерку, и после этого пропала. Видать, отговорили ее от этого платья, решили купить в салоне. Вот почему нельзя было позвонить и все нормально объяснить? Или выкупить и затем продать?
|
|