Как "бороться" с клиентом???
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды

Девочки, как вы поступаете в таком случае?
Заказали шорты на бедрах с грудкой, полукомбинезон, на девочку-подростка. Я сразу говорила, что лучше сделать на талии, на бедрах будет плохо сидеть. Клиенты настояли. Скроила. На первой примерке выясняется, что сидит отвратно, лямки пузырем, клиенты дальше шить отказываются, требуют вернуть деньги.

Гость, Июн 13, 2017

Полукомбинезон плохо сидеть НЕ может. Хоть на бедрах он хоть под грудью.
Если не забывать про животик 😃 Про него многие забывают... особенно авторы всяких кроев.

Вот пример забытого кроем животика -

Наверное и с комбинезоном та же история...

Да дело не в комбинезоне, а то, что клиенты раздумали шить то, что заказали.

Гость, Июн 13, 2017
боднар(елка)

Девочки, как вы поступаете в таком случае?
.

Вернуть и забыть. В следующий раз внимательней принимать заказы.
Нормальные клиенты, которым нужна вещь разговаривают по-другому. Пытаются как-нибудь решить проблему. Перекроить, например.

Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится?

Гость, Июн 14, 2017
боднар(елка)

Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится?

Может, составлять бланк заказа с подписью клиента? Но не знаю, есть ли юридическая сила в таком бланке.

Светлаша, Июн 14, 2017

Может, составлять бланк заказа с подписью клиента? Но не знаю, есть ли юридическая сила в таком бланке.

Да,есть, если бланк официальный, есть эскиз(или описание модели), подпись заказчика (не через копирку), один экземпляр у вас, другой - у заказчика. Во всех остальных случаях - или договариваться, или возвращать деньги, т.к. в подобных ситуациях заказчик всегда прав, даже если сто раз не прав.

Гость, Июн 14, 2017
боднар(елка)

Что значит внимательнее? Не брать заказ, если не нравится?

Грубо говоря, да. Не брать. А вот что не нравится - тут опыт нужен. Интуиция обычно подсказывает, что не надо связываться либо с клиентом, либо с заказом. Бывает интуиция ошибается. Ну а кто все время прав? Никто

Вот да, бывает интуиция прямо кричит : "Не берииии!", нет, в силу каких-то причин принимаешь заказ. Потом ругаешь себя, что сразу не послушала внутренний голос. Недавно ко мне пришла женщина сшить комбинезон из трикотажа. Я затолкала интуицию поглубже и согласилась. Модель выбрали, начала шить, первая примерка, нормально но нужно подогнать. Через час после примерки заказчица мне звонит и говорит, дословно : "Я тут подумала, может ты мне на комбинезоне из-чего-нибудь черную окантовку сделаешь где-нибудь?" Я зависла ... из чего-нибудь где-нибудь. Ага. Тут надо знать специфику нашего города, город малюсенький, 1,5 магазина тканей. Подобрать нитки и фурнитуру - лотерея, может и повезёт. Ладно, может и нашла бы что-то, чтобы этот самый кант сделать, спрашиваю, мол где желаете-то окантовку собственно? Ответ - ну не знаю. Сказала ей, что нет, так не работаю, обсуждаем эти моменты конкретно и на стадии обсуждения модели, а не когда уже надо почти всё распороть, чтобы вшить кант. Пришла на вторую примерку, началось ещё интереснее, там широко, тут широко. Хотя мне понравилось, как на её фигуре сидит. Но тут выяснилось, что дама предпочитает всё в обтяжку. Какая религия не позволила ей это мне сказать при выборе модели, не понятно. Тем более не понятно, зачем надо было выбирать комбинезон достаточно свободного кроя. В общем, я сжала зубы, ушила всё, что можно. Перекрестилась, когда отдала вещь, теперь думаю, что больше с ней не свяжусь.

Была у меня одна клиентка, которая любила сказать - а давайте мы уберем вот здесь полсантиметра, и в талии полсантиметра, и длину юбки убавим на полсантиметра.
Отказалась с ней работать в конце концов. Пусть с ней другие мучаются.

А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все.

Гость, Июн 15, 2017
боднар(елка)

А комбинезон я шила для дочери своей давней подруги. Больше не буду. Надоела она мне. Решила ей вернуть половину стоимости пошива и все.

а деньги за ткань не просют?
это я - феня)))

Юля ю, Июн 17, 2017

Юля ю Нет. Это их ошибка, пусть страдают.

Да уж, интересная ситуация. У меня была похожая, я мягко говоря, попросила на выход)

Paolinka, Июл 31, 2017

Paolinka, расскажите поподробней, пожалуйста. Вы шьете? Предприниматель? надомница?

Paolinka

..., интересная ситуация.

Реинкар.. ситуация действительно интересная 😏

Матерюсь со страшной силой! Клиентка отказалась забирать и выкупать свадебное платье, просто пропала и отключила телефон! Все было нормально до того, как к ней приехала мать с сестрой перед свадьбой. Они все вместе пришли на примерку, и после этого пропала. Видать, отговорили ее от этого платья, решили купить в салоне. Вот почему нельзя было позвонить и все нормально объяснить? Или выкупить и затем продать?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания