Как "бороться" с клиентом???
    Все картинки темы
Список форумов -> Малый бизнес в индустрии моды

Хотелось бы задать вот такой вопрос: говорите ли вы изначально клиенту (зная фасон и имея ткань на руках) точную стоимость пошива изделия (ведь в процессе ткань может оказаться трудной в обработке, глажке, не выполняя ранее аналогичный вид изделия, учитывая детали фасона 1 в 1). Или же работаете по заранее продуманному каталогу цен? Спасибо!

Зная фасон и качество ткани,называю цену сразу,и даже если возникают проблемы с тканью или кроем цена не меняется,клиент этого не понимает.
У меня однажды возникла проблема с выкройкой ,сложная фигура -строила сама,попросила чуток накинуть за сложность,клиентка подняла крик.Теперь стараюсь цену на изделия не менять,даже если были проблемы в процессе шитья.

попросила чуток накинуть за сложность,клиентка подняла крик.

о господи...да не просить надо а требовать!
если бы вы сказали новую цену категоричным тоном и обосновали ее то клиентка бы даже и не пикнула -максимум глазками бы поморгала ⁉ 😈 😈 😈

Кусака Мадагаскарская
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

о господи...да не просить надо а требовать!
если бы вы сказали новую цену категоричным тоном и обосновали ее то клиентка бы даже и не пикнула -максимум глазками бы поморгала ⁉ 😈 😈 😈

аналогия -вы договариваетесь с доктором о родах,или не приведи Господь об операции,процесс прошел и он сообщает вам были осложнения в процессе,мне было тяжело,накиньте,ну как? бред?
вы в ресторане заказали сложное блюдо,вам приносят заказ и сообщают-повар так намучался,будет дороже....еще стоматолог может намучится,сантехник,а про плотника-столяра,я уж и не говорю,они бедняги всегда мучаются 😈 ,но цену то не меняют....

мадам Саша

Зная фасон и качество ткани,называю цену сразу,и даже если возникают проблемы с тканью или кроем цена не меняется,клиент этого не понимает.
У меня однажды возникла проблема с выкройкой ,сложная фигура -строила сама,попросила чуток накинуть за сложность,клиентка подняла крик.Теперь стараюсь цену на изделия не менять,даже если были проблемы в процессе шитья.

А я стараюсь с самого начала назвать максимальную цену, если вижу, что фигура сложная или ткань противная.

Успешная
Кусака Мадагаскарская
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

аналогия -вы договариваетесь с доктором о родах,или не приведи Господь об операции,процесс прошел и он сообщает вам были осложнения в процессе,мне было тяжело,накиньте,ну как? бред?
вы в ресторане заказали сложное блюдо,вам приносят заказ и сообщают-повар так намучался,будет дороже....еще стоматолог может намучится,сантехник,а про плотника-столяра,я уж и не говорю,они бедняги всегда мучаются 😈 ,но цену то не меняют....

Нормальные клиенты, если видят, что доктор превзошел себя во время операции, или столяр сделал шедевр из плохого дерева, добавляет вознаграждение или делают подарок.

Таких клиентов единицы.Бывает,что пищат от восторга,но о том,чтобы заплатить что-то сверху нет и разговора.У меня две клиентки которые делают мне подарки и оставляют немного больше оговоренной суммы,это приятно не скрою.
Но в этом случае изменение цены исходит не от меня,а от клиента и это уже другая ситуация.

Успешная
Кусака Мадагаскарская
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

аналогия -вы договариваетесь с доктором о родах,или не приведи Господь об операции,процесс прошел и он сообщает вам были осложнения в процессе,мне было тяжело,накиньте,ну как? бред?
вы в ресторане заказали сложное блюдо,вам приносят заказ и сообщают-повар так намучался,будет дороже....еще стоматолог может намучится,сантехник,а про плотника-столяра,я уж и не говорю,они бедняги всегда мучаются 😈 ,но цену то не меняют....

Аналогии здесь неуместны
окончательная стоимость всегда озвучивается при расчете, главное обосновать завышение цены -невнятное бормотание тут не прокатит

и про мучения не надо озвучивать-просто четко обосновать завышение стоимости...

Когда мы договариваемся с сантехником или стоматологом об оплате той или иной работы, а по ходу возникает необходимость сделать что-то дополнительное, они что? не возьмут денег? 🙄
Не встречала ни одного такого. ⁉ Тем более стоматолога 😡

Если видишь ткань, фасончик,зная технологию обработки,заранее просчитываешь какие "подводные камни" могут встретиться,исходя из этого и озвучиваешь стоимость..И потом перед заказом, люди хотят знать цену готового изделия,чтобы расчитать свои средства.И им не всегда приятно слышать,что цена оказалась завышена.

Танюшка888

Когда мы договариваемся с сантехником или стоматологом об оплате той или иной работы, а по ходу возникает необходимость сделать что-то дополнительное, они что? не возьмут денег? 🙄
Не встречала ни одного такого. ⁉ Тем более стоматолога 😡

Вы правы в том случае,если клиент попросил на готовое, допустим платье,блесток нашить-тогда это дополнительная работа требующая оплаты.

Bantik

Хотелось бы задать вот такой вопрос: говорите ли вы изначально клиенту (зная фасон и имея ткань на руках) точную стоимость пошива изделия (ведь в процессе ткань может оказаться трудной в обработке, глажке, не выполняя ранее аналогичный вид изделия, учитывая детали фасона 1 в 1). Или же работаете по заранее продуманному каталогу цен? Спасибо!

Bantik,у Вас какая то проблема возникла с клиентом?А то мы тут обсуждаем Ваш вопрос,а Вы пропали.

я здесь, просто была в отпуске целиком и полностью, поэтому не заглядывала на осинку. проблем с клиентами нет и не было, но каждый раз, завышая цену после окончания работы по причине сложной работы, чувствую себя неуютно. предпочитаю работать с постоянными клиентами, которые уже более-менее "сетку" цен знают и понимают, что означает непредвиденные сложности в фасоне, обработке ткани и т.д. а вот новые люди (особенно те, у которых в крови - жадничать и экономить, торговатся) могут делать удивленное выражение лица, когда говорю, что фасон сложный, поэтому скажу приблизительную стоимость, которая может измениться в сторону "плюс". Вот и решила у коллег поинтересоваться, как вы поступаете в подобных ситуациях. А насчет стоматолога, у них как раз и есть такие расценки "от", как например вырвать зуб, т.к. не могут заранее знать, сколько продлиться процесс: 2 минуты с 1 анестезией, или же пару часов. На пломбы цена фиксированная. Я с пониманием к такой политике отношусь, может кого-то и смущает. А если не делать надбавку к первоначальной стоимости, то есть ощущение, что работал зря...

Bantik, мое мнение - на месте заказчика я бы возмутилась. У вас должен быть прейскурант, в котором учитывается практически все ( о нем раннее много писалось); изменения цены, как правило, при изменении фасона. Мы должны думать не о своих ощущениях, а о клиенте. Мало кому понравиться после оговоренной суммы увеличение стоимости услуги, ему по барабану, что вы забыли или не смогли учесть те или иные особенности ткани или конструкции. Или же на видном месте у вас должна находится информация, что в процессе пошива цены могут увеличиваться.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания