Немного по железу М7, которая Континенталь, в общем и целом вполне узнаваемый конструктив ранних Меморикрафт от этого бренда, что есть хорошо, например шатун привода игловодителя с фитилем для смазки [img]996908[/img], фитиль под черной пластинкой, если регулярно прокапывать, то привод вечный, верхний вал мощный конечно [img]996909[/img] промежуточных опор нет, но учитывая диаметр вала, думаю необходимости в них нет особой, справа, самая нагруженная опора вала, это подшипник качения, правильное решение, так как опоры скольжения в этом месте у Джаноме небеспроблемны надо сказать, слева [img]996910[/img] опора скольжения, но здесь она к месту, нижний вал тоньше, стандартного диаметра можно сказать [img]996911[/img] [img]996913[/img] поэтому есть две промежуточные
опоры,шестеренка привода челнока тоже стандартная, в принципе непроблемная, но, учитывая, что менять её на данном конструктиве [img]996914[/img] будет весьма непросто, то надо будет смазывать чаще, мотор главный, [img]996915[/img], [img]996917[/img], первый раз такой вижу, на нем ничего не написано, поэтому что это такое без понятия, но выглядит, в сравнении с обычными моторами, довольно серьезно. В общем и целом конструктив знакомый, и что неплохо, легко обслуживаемый, 10 мин и все крышки сняты всё доступно для обслуживания, и конструктив рабочий, думаю, что и ресурс, при надлежащем обслуживании будет нормальный. Что касаемо петель, было [img]996925[/img], стало [img]996929[/img], причем заняло это мин 3-4 вместе с проверкой, у Джаноме в принципе с регулировками, разными, все довольно просто и понятно,и ещё это, касательно не только М7 и Джаноме, а и других фирм, комповый сегмент, шнур питания, стандартная восьмерка, симметричная, [img]996946[/img] но на колодке входа отверстия имеют вот такой вид [img]996947[/img], давно хотел спросить зачем так сделано, причем такой у вход у Джаноме, Бернины, а у Бразеров например вход симметричный как и шнур, нипанятно.