И я сразу так, с разгону - бах! Даёшь летние капсулы, ась? Впереди 3 месяца радости и позитива (купания, прогулки, поездки, мороженки - кому фигура и совесть позволяют )
А пока подводим итоги.
Первое место у нашей прекрасной натуральной блондинки Людмилы LULUCCI Это было мощно, впечатлена (и думаю, что не я одна)!
А на второе место я диктаторски авансом ставлю Свету Белку, верю, что мы скоро (может, даже сегодня) увидим платье-мастхэв мая
Третье место у Ирины Floretta - прекрасная и сильная, "ничто на свете не может нас вышибить из седла" - поклон!!!
поздравляем!!! 👍 🎈 👍 браво!
И еще раз напоминаю имена наших славных Мастериц (да, с большой буквы), таки сшивших себе капсулы на весну - Ирина и Светлана!!! Хлопаем-хлопаем!
МАСТХЭВ июня - брюки-шорты-бермуды.
Правила! подробнее по ссылке В таблицу вносятся планы СШИТО ДЛЯ СЕБЯ (только для себя любимой) 😏 (вносятся в таблицу, девочки!!! пожаалуйста 😃 )
ШЬЕМ ПО СПИСКУ БЕЗ ПЛАНА - получаем 200баллов! 😏
полный список по ссылке
Правила игры (совсем небольшие изменения)
В таблицу вносятся планы сшито для себя (только для себя любимой) 😏
система баллов остается почти прежней - добавили за верхнюю одежду
трикотажная вещь 50 баллов
вещь из ткани 100 баллов
верхняя одежда 250 баллов
добавилась графа вязание(тоже только для себя, планировать не нужно,
вязание процесс долгий, вносим по готовности)
две позиции
малая форма (шапка, шарф, носки, варежки) - 50 баллов
большая форма (все что больше - свитер, юбка и тд) - 200 баллов
нижнее белье - отдельно верх(300б - но это если прям ого-го, если просто топ - пишем в трикотаж) и низ(50б)
показывать все сшитое и связанное не для себя в теме можно и нужно 😃
Мастхэв остается без изменений - планируем на каждый месяц что-то,
получаем 300 баллов за одну вещь, количество без ограничений
МАСТХЭВЫ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ НА МОДЕЛИ
добавлена графа разное для себя - обувь, шарфы, аксессуары и тд - 50б
и графа переделки - много времени уходит бывает, добавим, 50б
последняя графа без учета баллов - сшито для других, кому интересно - вносите общее количество(мне интересно смотреть кто сколько, цифры реально гигантские!!!)
и последнее - шьем по списку, записываться не нужно -
вещи которые выбраны как бы постоянным мастхэвом,
сшить и записать в таблицу можно в любое время!
количество баллов за вещи по списку - 200
Вместо фото ребенок прекрасно нарисует и красоту воды - водопад, например, и дом, в котором живет.
Текст или загадки сам придумывает, я просто даю об'яснение как надо это делать.
(Например, загадка про весну- что весной тебе запомнилось- слышно капель, заменим капель на загадочное слово, подойдет музыкальный инструмент- гитара, труба... гусли, ребенок сам придумает, подбирем действие, что гусли делают- поют- какие гусли.- звонкие и тд.)
Я начинаю искать то, что вызывает у ребенка эмоции, а дальше он как с горки едет....Это тоже творчество, все же.
Мой уже понял, что надо искать вдохновение, садится на окно, описывает небо, или деревья, говорит о том, что он понимает и чувствует, это просто. А высасывать что-то из пальца, глядя в пустую тетрадь, невыносимо...
Вот с выразительным чтением стихов у нас очень интересный диалог состоялся, если вкратце, мне сказали, что стихи чувствс-вс не вызывают, я думала все, сейчас мой мозг взорвется!
Но потом натаскала интонацию и темп в зависимости от самих слов менять, хоть какая-то эмоциональная окраска появляется, для школы сойдет.)))
В довершении всего нашла ролик, где советский ребенок читал стих о войне, до дрожи проникновенно читал, мой задумался даже немного.)))
Я сегодня сшила комплект постельного белья, постирала, отгладила и уже заправила, довоооольна!
Завтра сошью две батистовые сорочки. А потом примусь за теплый трикотаж. Все как я люблю, никакой обязаловки.)))
DonnaN, а у нас так не прокатило. учитель сказала, что проект должен родитель помогать, а ребенок должен учиться презентовать перед классом. проекты должны содержать интересную информацию, а ребенок не может ее еще найти. так что всякие "мой район" и тд дети одни делать не могут.
vi_ta_75, это потому что они по ягодицам высоко выкроены. Если это не стринги, конечно. Сзади должны достаточно плотно сидеть, чтобы не съезжали с выпуклой точки ягодицы к середине. Косяк кроя под данную фигуру.
Юля Мячик, Юля, мега-крутое пальто получилось! умница!
koshachic и MalTa, какие вы девочки- труженицы, не спите, по ночам шьете, я в глубоком уважении к вам
ЮлияБ, Юля, а ты с тефлоновой лапкой не пробовала шить? у меня спокойно шьет, без помощи матери))).
IvlevaAnna, нам сказали не за один день, это я дотянула ну если уж совсем некогда, то ничего. Главное, денег с собой дать, чтобы хотя бы купить ребенок мог что-нибудь. По окружающему у нас нет проектов, но я и без этого ненавижу его всей душой. У нас есть межпредметные исследовательские работы, тоже типа проекта, но очень большого. Конечно, в началке предполагается помощь родителей, ведь не сделает сам ребенок презентацию и текс в ворде не наберет. Особенно в 1(!!!) классе. Но, что радует, они необязательны. Т.е. если маме некогда, то и ничего страшного. Но если уж ввязались в эту авантюру, извольте выступить в школе, потом на городе, а потом можно и в региональном этапе поучаствовать. Мы ездили и с Ксюшей и с Машей.
Ну ты даешь с курткой наверное не отдыхала совсем, вот и перепутала? Я вчера тоже, сначала сшила рукав на рубашке, потом обнаружила, что не сделала еще застежку. Пришлось пороть...
koshachic, мне тоже понравился результат, беру в копилку))) Для школы вряд ли пойдет, но на повседневку можно что-то подобное изобразить)))
DonnaN, согласна) Кроме этих исследовательских работ, больше практически не помогаю. У нас почему-то рисунков больше по литературе, чем по окружайке. Ко всяким произведениям... А так на днях захожу в комнату - дочь в планшете че-то ищет. Возмущаюсь, мол, уроки делать отправила, а ты! А она Нил на карте в гугле ищет. Зачем я глобус покупала, спрашивается?! И как мы вообще школу без гугла закончили?
А, ну еще стихи и пересказы послушать могу, потому что рассказывать стенке как-то не то)))
vi_ta_75, у выкройки трусов прогиб вниз должен быть по ягодице, причем значительный.
leol123, пробовала конечно! И тефлоновой, и с роликом, все одно. Помогло только с двух ! сторон калькой прокладывать и шить по кальке. Потом отдирать замучилась
DonnaN, не каждый ребенок сможет сочинить и нарисовать "водопад", мой точно скажет "я не знаю"))), хотя рисует неплохо, но под настроение. На счёт садиковских поделок я конечно погорячилась, там всё понятно, дети маленькие и родителей надо подключать, совместное творчество. Но со школой -очень спорный вопрос. Вот не помню, чтоб моя мама делала за меня какой-то проект или вместе даже. Мы всё делали сами. Это же школа! Получается ребенок с 1 класса привыкает к тому, что за него сделают что-то. Понятно конечно, что всё делается " вместе", он текст потом учит, рассказывает перед всеми...но это не он делал.. и оценка не ему, а маме. А в пятом классе, когда надо будет делать самому что-то, он опять придет ко мне? Реферат какой-то..сочинение.. В общем я за то, чтоб ребенок с самого начала приучался делать всё сам, в жизни пригодится)). Все вышесказанное не в укор мамам, просто я не очень понимаю нынешнюю систему образования. Наташа, извини, что не по теме))))
Мне тоже есть что рассказать про школу... Когда старший учился, учительница была адекватная и просьб типа "принести в школу куриных перьев" не было. С Матвеем и Окр. миром было чуть похуже, но мы отработали схему напечатыванием всяческих рисунков у папы на цветном принтере, если надо рисовать, то он же и рисовал. Мы с Матвеем не художники, он только танки умеет рисовать, а я платья.
Хуже когда началась технология. Учитель попался ответственный, а школа новая - ничего нет. Весь инструмент и даже шуроповерт родители покупали для своих чад, а также мебельные шиты 40 на 80.
Благо у нас в Купавне есть магазин "все для ремонта".
В этом году учитель новый. Решил с учебными планами не заморачиваться, сказал: "изделие на свободную тему"
Матвей решил делать баллистический щит
У меня тоже были такие глаза, когда я узнала, что такое)))).
Лист фанеры размером 150 на 150 был притащен домой со старшим братом, благо он оказался "под рукой".
Потом его надо было загибать, а в ванну он не влезал. Поливали водичкой и загибали прям в комнатах. Конечно, фанера не загнулась, но работа была проведена.
Потом был выпилен энтот щит, в нем окошко. В окошко вставлено оргстекло. И в конце сие сооружение папа раскрасил.
Размеры щита 70 на 100. Два раза ребенок носил его в школу. Полуфабрикатом и в готовом виде
Если бы я это увидела на улице, то умерла бы со смеху.
Но тут претензий к школе нет, сам придумал, сам и носил)))
А по теме: я тоже вчера при сборке пальто бочки искала, они оказались уже пришитыми и с ними сделаны карманы))).
IvlevaAnna, так учительница сразу сказала, чтобы не сравнивали как тогда и как сейчас. и что требования сейчас к детям другие и программы другие. в 5 классе их уже с интегралами знакомят, а я эту тему только по вышке в институте проходила, когда мат.анализ изучали. по географии тоже учитель просила с детьми заниматься, тк некоторые представления и понятия будут в математике только к 7 классу, и дети в это вьехать не могут в 5 на единственном в неделю уроке географии. странно это все, но нас не спросили. плаваем в том, что есть, а не там, где нравится
У моего сына был плохой почерк в начале и я радовалась, что сейчас стандарты обучения не требуют каллиграфии и мне не пришлось сына ломать, заставлять по десять раз страницы переписывать, как это было со мной. До сих пор считаю это напрасным. Почерк - отражение характера, целая наука графология об этом. Почерк меняется и после начальной школы, доформировывается. Сейчас сын в 7 классе, почерк понятный и намного лучше, чем в 3-м классе.
Муми, Вот это пошила, так пошила))). Молодец! Я своему тоже хотела шить штаны-чехлы, чтоб сверх брюк в школу носить, в отказ пошел, не хочет. Ну, хоть подштанники кое-как заставила надевать))). А подчерк, это дааа... У моего хороший, может очень красиво написать, только черкает много, исправляет, на поля залезает, и никак "домашняя работа" по центру не выходит, прям беда с этим