Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
Да, примерно через пол оборота.
|
|
Benet
Рег. 04.09.2011 Сообщ. 1642
|
Сначала выставите игловодитель на высоту 3,1-3,7 мм от нижнего положения, когда он движется вверх. И не двигайте его больше.
Затем крутите челнок.
|
|
Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
Так сейчас у меня именно 3.5 мм от дна канавки челнока до кончика иглы и есть..не понимаю, по чем мне нужно установить зазор- между ушком иглы и носиком челнока или же между дном и кончиком иглы?
|
|
Benet
Рег. 04.09.2011 Сообщ. 1642
|
Вы меня упорно не понимаете, и не понимаете рисунок. Не от дна челнока вверх 3,1-3,7 мм, а от нижнего положения иглы вверх 3,1-3,7 мм. Дно челнока и нижнее положение иглы не одно и то же.
Зазоров надо выставить два - один в горизонтальной плоскости, другой - в вертикальной.
|
|
Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
Да, я полагал, что "lowest position" -это когда игла практически касается дна канавки челнока (выше на доли миллиметра). Собственно, так я и ставил- сделал щуп в 3.5 мм, опустил игловодитель, так , чтобы игла практически касалась дна канавки челнока (при дальнейшем вращении вала игла уже шла вверх), и упираясь щупом в дно канавки вращал вал, пока игла не сравнялась с отметкой на щупе. Вы простите за то, что напрягаю вас, просто пока еще смутно представляю процесс выставления зазоров, видео, что я смотрел ,как то не сильно информативны. А можно ли выставить этот вертикальный зазор по ушку? То есть , "верхним краем игольного отверстия и крючком челнока в вертикальной плоскости зазор 1,6 ÷ 2,0 мм"? Я просто не могу понять, почему указаны два вертикальных зазора- ведь по идее , если один из зазоров выставлен правильно, то и другой должен соответствовать, ведь игла то не искривляется? Вот это мне нужно понять и дальше будет легче Спасибо за помощь и терпение!
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21174
Награды: 2
|
Excitatus, Это не уплотнительные шайбы,они должны быть на оси челнока,причем должна быть еще одна металлическая с маленьким усиком ,пластиковая должна быть на оси сверху,а две металлические снизу и они выставляют челнок по высоте,так как расположены между торцом челнока и ,или станиной или платформой снизу,те нужно сначала их поставить на место ,а уж потом регулировать зазоры.
|
|
Benet
Рег. 04.09.2011 Сообщ. 1642
|
Если и после этого сообщения не дойдет, я бессилен.
Нарисовал на фото 2 белые линии.
на фотохостинг →
Опустите игловодитель в самое нижнее положение. Измерьте штангенциркулем высоту стержня - верхняя линия.
Добавьте к измерению 3,1 - 3,7 мм.
Вращайте маховик на себя, чтобы игловодитель поднялся и уперся в штангенциркуль.
Заклейте скотчем маховик, чтобы он не вращался.
Дальше делайте то, что написал в предыдущем сообщении.
Я просто не могу понять, почему указаны два вертикальных зазора |
чтобы сначала поднять игловодитель на указанную высоту, а потом под это его положение подогнать крюк челнока.
|
|
Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
Benet, спасибо за помощь, но не вижу я на фото белые линии, только желтый прямоугольник.
|
|
Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
шатл, подскажите пожалуйста, эти шайбы очень критичны? Не знаю порядок снятия челнока, так как после откручивания всех болтов снизу и гаек сверху челнок что-то еще держит. Сами эти шайбы я вытащил пинцетом аккуратно , не снимая челнок. Возможно, что там еще и металлическая болтается где-то...
|
|
Benet
Рег. 04.09.2011 Сообщ. 1642
|
Кто видит на фото 2 белые линии - тот молодец, и сможет настроить свою машину.
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21174
Награды: 2
|
Excitatus, Они определяют высоту челнока от нижней базы ,а на этом размере завязан зазор между носиком челнока и иглой,причем оба и тикающий тоже,челнок же ниже сейчас стоит,шпуледержатель относительно упора тоже скорее всего не правильно расположен,причем шайбы эти ,их количество и размер ,в зависимости от модели тоже разные,наверно не просто так.Я пока еще не менял шестеренку на 500, поэтому сразу не скажу что там и как,до завтра если подождете ,то посмотрю на железе.
|
|
Anisimovna
Рег. 01.10.2015 Сообщ. 135
|
Excitatus
Benet, спасибо за помощь, но не вижу я на фото белые линии, только желтый прямоугольник. |
Чуть-чуть в право и вверх от желтого прямоугольника)) Присмотритесь))
|
|
Anisimovna
Рег. 01.10.2015 Сообщ. 135
|
Benet, спасибо Вам большое!!! По Вашим инструкциям пытаюсь настроить машину))
|
|
Excitatus
Рег. 10.06.2016 Сообщ. 71
|
Benet, блин,нашел их! Еще не все потеряно.
Шатл, конечно подожду, спасибо Вам большое за помощь!
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21174
Награды: 2
|
Excitatus, Нужен шестигранник на 2 мм под внутренние винты,ослабляем винт внутр.который держит ось челнока, он сверху на отливке,потом маленькой плоской отверткой выталкиваем ось челнока на верх,но не полностью,до половины отвертка остается внутри челнока,посмотрите есть ли сверху на оси ,под шляпкой оси, кольцо пластиковое такое как у вас на фото,если есть то эти оба кольца снизу и там еще одно должно быть тонкое металлическое с усиком,усик должен входить между зубьями челнока,это кольцо верхнее,потом толстое металлическое,потом внизу пластиковое,т.е одно кольцо сверху и три снизу,потом будем регулировать,и еще вы балансирный ремень снимали или нет?
|
|