Janome Memory Craft 500e и 550e
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

Да, примерно через пол оборота.

Сначала выставите игловодитель на высоту 3,1-3,7 мм от нижнего положения, когда он движется вверх. И не двигайте его больше.
Затем крутите челнок.

Так сейчас у меня именно 3.5 мм от дна канавки челнока до кончика иглы и есть..не понимаю, по чем мне нужно установить зазор- между ушком иглы и носиком челнока или же между дном и кончиком иглы?

Вы меня упорно не понимаете, и не понимаете рисунок. Не от дна челнока вверх 3,1-3,7 мм, а от нижнего положения иглы вверх 3,1-3,7 мм. Дно челнока и нижнее положение иглы не одно и то же.
Зазоров надо выставить два - один в горизонтальной плоскости, другой - в вертикальной.

Да, я полагал, что "lowest position" -это когда игла практически касается дна канавки челнока (выше на доли миллиметра). Собственно, так я и ставил- сделал щуп в 3.5 мм, опустил игловодитель, так , чтобы игла практически касалась дна канавки челнока (при дальнейшем вращении вала игла уже шла вверх), и упираясь щупом в дно канавки вращал вал, пока игла не сравнялась с отметкой на щупе. Вы простите за то, что напрягаю вас, просто пока еще смутно представляю процесс выставления зазоров, видео, что я смотрел ,как то не сильно информативны. А можно ли выставить этот вертикальный зазор по ушку? То есть , "верхним краем игольного отверстия и крючком челнока в вертикальной плоскости зазор 1,6 ÷ 2,0 мм"? Я просто не могу понять, почему указаны два вертикальных зазора- ведь по идее , если один из зазоров выставлен правильно, то и другой должен соответствовать, ведь игла то не искривляется? Вот это мне нужно понять и дальше будет легче 😃 Спасибо за помощь и терпение!

Excitatus, Авг 07, 2016

Excitatus, Это не уплотнительные шайбы,они должны быть на оси челнока,причем должна быть еще одна металлическая с маленьким усиком ,пластиковая должна быть на оси сверху,а две металлические снизу и они выставляют челнок по высоте,так как расположены между торцом челнока и ,или станиной или платформой снизу,те нужно сначала их поставить на место ,а уж потом регулировать зазоры.

Если и после этого сообщения не дойдет, я бессилен.
Нарисовал на фото 2 белые линии.
на фотохостинг →
Опустите игловодитель в самое нижнее положение. Измерьте штангенциркулем высоту стержня - верхняя линия.
Добавьте к измерению 3,1 - 3,7 мм.
Вращайте маховик на себя, чтобы игловодитель поднялся и уперся в штангенциркуль.
Заклейте скотчем маховик, чтобы он не вращался.
Дальше делайте то, что написал в предыдущем сообщении.

Я просто не могу понять, почему указаны два вертикальных зазора

чтобы сначала поднять игловодитель на указанную высоту, а потом под это его положение подогнать крюк челнока.

Benet, спасибо за помощь, но не вижу я на фото белые линии, только желтый прямоугольник.

шатл, подскажите пожалуйста, эти шайбы очень критичны? Не знаю порядок снятия челнока, так как после откручивания всех болтов снизу и гаек сверху челнок что-то еще держит. Сами эти шайбы я вытащил пинцетом аккуратно , не снимая челнок. Возможно, что там еще и металлическая болтается где-то...

Кто видит на фото 2 белые линии - тот молодец, и сможет настроить свою машину.

Excitatus, Авг 08, 2016

Excitatus, Они определяют высоту челнока от нижней базы ,а на этом размере завязан зазор между носиком челнока и иглой,причем оба и тикающий тоже,челнок же ниже сейчас стоит,шпуледержатель относительно упора тоже скорее всего не правильно расположен,причем шайбы эти ,их количество и размер ,в зависимости от модели тоже разные,наверно не просто так.Я пока еще не менял шестеренку на 500, поэтому сразу не скажу что там и как,до завтра если подождете ,то посмотрю на железе.

Excitatus, Авг 08, 2016
Excitatus

Benet, спасибо за помощь, но не вижу я на фото белые линии, только желтый прямоугольник.

Чуть-чуть в право и вверх от желтого прямоугольника)) Присмотритесь))

Benet, Авг 08, 2016

Benet, спасибо Вам большое!!! По Вашим инструкциям пытаюсь настроить машину))

Benet, блин,нашел их! Еще не все потеряно.
Шатл, конечно подожду, спасибо Вам большое за помощь!

Excitatus, Авг 08, 2016

Excitatus, Нужен шестигранник на 2 мм под внутренние винты,ослабляем винт внутр.который держит ось челнока, он сверху на отливке,потом маленькой плоской отверткой выталкиваем ось челнока на верх,но не полностью,до половины отвертка остается внутри челнока,посмотрите есть ли сверху на оси ,под шляпкой оси, кольцо пластиковое такое как у вас на фото,если есть то эти оба кольца снизу и там еще одно должно быть тонкое металлическое с усиком,усик должен входить между зубьями челнока,это кольцо верхнее,потом толстое металлическое,потом внизу пластиковое,т.е одно кольцо сверху и три снизу,потом будем регулировать,и еще вы балансирный ремень снимали или нет?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания