Промышленные швейные машины - часть десятая
Да я просто привел пример маркировки, иглы одинаковые, маркировка разная. Для вашей машины они не подойдут по длине, у меня они в рукавной Минерве.
PS хотя когда было совсем с иглами беда, обрезал дреммелем длинные и ставил вместо DP5 но это форс мажор и делать так не надо.
PS хотя когда было совсем с иглами беда, обрезал дреммелем длинные и ставил вместо DP5 но это форс мажор и делать так не надо.
- Luchs Не в сети
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: сен 18, 2015 15:05
- Благодарил (а): 10232 раза
Perstkov,
И немного запутали новенькую))
И так у неё голова кругом))
А тут ещё фссякие названия непонятные))
И немного запутали новенькую))
![Cock :Cc:](./images/smilies/icon_cock.gif)
И так у неё голова кругом))
А тут ещё фссякие названия непонятные))
-
- techsupport Не в сети
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: янв 20, 2008 03:16
- Благодарил (а): 5251 раз
- Поблагодарили: 2845 раз
Иглы 134, 135x5, DPx5, SY 1955... - одно и то же, а вот с иглами DBx1 - другая история.
Дело в том, что иглы DBx1 имeют тонкую колбу, но, скажем, у фирм Schmetz, Groz-Beckert и др, начиная с номера 120 колба уже толстая. У некоторых других фирм это может начинаться с номера 130 или 140.
Дело в том, что иглы DBx1 имeют тонкую колбу, но, скажем, у фирм Schmetz, Groz-Beckert и др, начиная с номера 120 колба уже толстая. У некоторых других фирм это может начинаться с номера 130 или 140.
- 10Miroslava Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: дек 30, 2019 12:10
- Благодарил (а): 28 раз
Luchs, ))) я только в pfaff 561 новенькая. А так то имею швейное образование и опыт работы в швейном производстве. Присутствовала даже на уроках по предмету "оборудование швейного производства". Ну на тот момент в том возрасте это было не интересно))) А сейчас бы пригодилось. В современном оборудовании мне ориентироваться проще. А вот в старом , опыта не было. ![Cock :Cc:](./images/smilies/icon_cock.gif)
![Cock :Cc:](./images/smilies/icon_cock.gif)
- 10Miroslava Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: дек 30, 2019 12:10
- Благодарил (а): 28 раз
10Miroslava, Я благодарю всех "форумчан" за советы, рекомендации, отзывы. Любой Ваш совет или информация помогают мне узнать что то новое и применить на опыте. Любой ваш отзыв для меня ценен!
Не обещаю не терроризировать вас своими вопросами)))![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Не обещаю не терроризировать вас своими вопросами)))
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
-
- MAG0570 Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: окт 1, 2022 05:52
Доброго дня вам! Кто нибудь подскажите,как подключить данный двигатель на 220v. Спасибо!
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[quote mention="MAG0570" author=515190 post=22252261]
Доброго дня вам! Кто нибудь подскажите,как подключить данный двигатель на 220v. Спасибо!
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[/quote]
Определитесь на сколько вольт питания у вас блок управления, дальше посмотрите коробку на двигателе куда подходят провода, там на крышке должна быть схема подключения на « треугольник» или « звезду» потом между 2 обмоток ставим конденсатор ( как раньше в стиральной машине) около 30 мкФ в интернете куча схем как его подключить
Доброго дня вам! Кто нибудь подскажите,как подключить данный двигатель на 220v. Спасибо!
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[/quote]
Определитесь на сколько вольт питания у вас блок управления, дальше посмотрите коробку на двигателе куда подходят провода, там на крышке должна быть схема подключения на « треугольник» или « звезду» потом между 2 обмоток ставим конденсатор ( как раньше в стиральной машине) около 30 мкФ в интернете куча схем как его подключить
- DmitryTikhonov Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: дек 7, 2018 07:34
- Благодарил (а): 49 раз
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
Интересно попробовать в условиях производства (не сталкивался с электронным транспортёром). Вообще машина с ИГОЛЬНЫМ (на счёт электронного не знаю) продвижением решает многие проблемы транспортировки материала (особенно склонного к повреждению рейкой). Могу дать отзыв на другую новую тенденцию машиностроения - "полусухую голову": прямострочная машина действительно не брызгается маслом, однако от густой смазки на игловодителе образуется грязь (тоже густая, как и смазка), и если задеть изделием об игловодитель тоже будет грязное пятно. Тем не менее "полусухая голова" на мой взгляд всё-равно плюс.
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
Интересно попробовать в условиях производства (не сталкивался с электронным транспортёром). Вообще машина с ИГОЛЬНЫМ (на счёт электронного не знаю) продвижением решает многие проблемы транспортировки материала (особенно склонного к повреждению рейкой). Могу дать отзыв на другую новую тенденцию машиностроения - "полусухую голову": прямострочная машина действительно не брызгается маслом, однако от густой смазки на игловодителе образуется грязь (тоже густая, как и смазка), и если задеть изделием об игловодитель тоже будет грязное пятно. Тем не менее "полусухая голова" на мой взгляд всё-равно плюс.
[quote mention="Perstkov" author=500128 post=22252507]
[quote mention="MAG0570" author=515190 post=22252261]
Доброго дня вам! Кто нибудь подскажите,как подключить данный двигатель на 220v. Спасибо!
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[/quote]
Определитесь на сколько вольт питания у вас блок управления, дальше посмотрите коробку на двигателе куда подходят провода, там на крышке должна быть схема подключения на « треугольник» или « звезду» потом между 2 обмоток ставим конденсатор ( как раньше в стиральной машине) около 30 мкФ в интернете куча схем как его подключить
[/quote]
У меня на работе до недавнего времени было несколько машин с такими двигателями. Правда у нас не было проблем с подключением к 380в. Проблема в том, что моторы очень старые, и постепенно из-за проблем с электроникой их все заменили на современные.
[quote mention="MAG0570" author=515190 post=22252261]
Доброго дня вам! Кто нибудь подскажите,как подключить данный двигатель на 220v. Спасибо!
[img]1428388[/img] [img]1428389[/img] [img]1428390[/img]
[/quote]
Определитесь на сколько вольт питания у вас блок управления, дальше посмотрите коробку на двигателе куда подходят провода, там на крышке должна быть схема подключения на « треугольник» или « звезду» потом между 2 обмоток ставим конденсатор ( как раньше в стиральной машине) около 30 мкФ в интернете куча схем как его подключить
[/quote]
У меня на работе до недавнего времени было несколько машин с такими двигателями. Правда у нас не было проблем с подключением к 380в. Проблема в том, что моторы очень старые, и постепенно из-за проблем с электроникой их все заменили на современные.
.
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
.
У джук и бразеров такое продвижение уже несколько лет. Скоро механики вообще не нужны будут для настройки и ремонта швейных машин. Нужны будут электронщики, программисты и компьютерщики.)
Прикольно, когда такая машина отключена от сети, то при врящении вала рейка вообще не шевелится.)
Вот одна дама такую купила для дома: https://club.osinka.ru/topic-211114
.
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
.
У джук и бразеров такое продвижение уже несколько лет. Скоро механики вообще не нужны будут для настройки и ремонта швейных машин. Нужны будут электронщики, программисты и компьютерщики.)
Прикольно, когда такая машина отключена от сети, то при врящении вала рейка вообще не шевелится.)
Вот одна дама такую купила для дома: https://club.osinka.ru/topic-211114
.
-
- vadnik Не в сети
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: дек 9, 2017 05:23
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
Чем сложнее механизм, тем квалифицированнее должен быть механик, а тут еще и айтишник нужен будет.
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
Чем сложнее механизм, тем квалифицированнее должен быть механик, а тут еще и айтишник нужен будет.
- DmitryTikhonov Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: дек 7, 2018 07:34
- Благодарил (а): 49 раз
vadnik, Так электроника значительно проще механики. Не зря же все машины на инжекторах уже многие годы. И ничего не ломается и не требует настройки. Вспомните танцы с бубном вокруг карбюраторов.
[quote mention="Voland" author=242164 post=22253665]
.
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
.
У джук и бразеров такое продвижение уже несколько лет. Скоро механики вообще не нужны будут для настройки и ремонта швейных машин. Нужны будут электронщики, программисты и компьютерщики.)
Прикольно, когда такая машина отключена от сети, то при врящении вала рейка вообще не шевелится.)
Вот одна дама такую купила для дома: https://club.osinka.ru/topic-211114
.
[/quote]Давно работаю механиком - пока не страдаю из-за отсутствия работы. Хотя время от времени нужна помощь электронщика и програмиста (когда обслуживал носочные автоматы - помощь электронщика была нужна регулярно). Хотя есть виды оборудования, где никакой прогресс не просматривается: взять например те-же закройные ножницы. Бывают ситуации, когда требуется кроить настил 10-12мм. толщиной, вобщем пришлось серьёзно осваивать заточку и ремонт ножниц. В этой области думаю за последние лет 30-40 ничего нового не появилось.
.
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253393]
Приветствую! Кто что думает про новую тенденцию машиностроения - электронный транспортер ткани? Это уже прорыв или еще только рывок?
https://www.jack-sewing.com/lockstitch/ ... index.html
P.S. Ответ приверженцев техники времен Клары Цеткин мне примерно понятен:)
[/quote]
.
У джук и бразеров такое продвижение уже несколько лет. Скоро механики вообще не нужны будут для настройки и ремонта швейных машин. Нужны будут электронщики, программисты и компьютерщики.)
Прикольно, когда такая машина отключена от сети, то при врящении вала рейка вообще не шевелится.)
Вот одна дама такую купила для дома: https://club.osinka.ru/topic-211114
.
[/quote]Давно работаю механиком - пока не страдаю из-за отсутствия работы. Хотя время от времени нужна помощь электронщика и програмиста (когда обслуживал носочные автоматы - помощь электронщика была нужна регулярно). Хотя есть виды оборудования, где никакой прогресс не просматривается: взять например те-же закройные ножницы. Бывают ситуации, когда требуется кроить настил 10-12мм. толщиной, вобщем пришлось серьёзно осваивать заточку и ремонт ножниц. В этой области думаю за последние лет 30-40 ничего нового не появилось.
[quote mention="DmitryTikhonov" author=487127 post=22253678]
vadnik, Так электроника значительно проще механики. Не зря же все машины на инжекторах уже многие годы. И ничего не ломается и не требует настройки. Вспомните танцы с бубном вокруг карбюраторов.
[/quote]
Проще - это понятие относительное. Я когда обслуживал носочные автоматы, то электронщику казалось, что механическая часть очень сложная там, сотни рабочих тел взаимодействующих с пряжей ( правда однотипных) в отличие от например оверлока у которого две иглы, два петлителя, рейка продвиженя, лапка, а мне механическая часть сложной не казалась (потому, что принцип работы был понятен). А вот электроника для меня это вообще колдовство, потому, что я не понимаю как это работает.
vadnik, Так электроника значительно проще механики. Не зря же все машины на инжекторах уже многие годы. И ничего не ломается и не требует настройки. Вспомните танцы с бубном вокруг карбюраторов.
[/quote]
Проще - это понятие относительное. Я когда обслуживал носочные автоматы, то электронщику казалось, что механическая часть очень сложная там, сотни рабочих тел взаимодействующих с пряжей ( правда однотипных) в отличие от например оверлока у которого две иглы, два петлителя, рейка продвиженя, лапка, а мне механическая часть сложной не казалась (потому, что принцип работы был понятен). А вот электроника для меня это вообще колдовство, потому, что я не понимаю как это работает.