Инструменты и материалы для батика. Консультации.
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Батик и живопись
Все картинки темы

Всем доброго времени суток!
Я за помощью. Хочу сделать роспись на головном платке, но не знаю, какую ткань лучше выбрать для него - шифон, туаль, фуляр, крепдешин, хаботай. Атлас, наверное, будет слишком скользить, а эксцельсиор очень тонкий.
Большое спасибо за ответы!

NNad, Авг 03, 2016
NNad

Девочки, а кто-нибудь пользовался резервами-контурами Лав ту арт?
Меня тут заставляют на мастер-классах отказаться от Гаммовского резерва и трубочек, а использовать их контуры в тюбиках. Я вот сижу и думаю- это реально?

Я пользовалась, но это не резервы, а контуры. На тонком шелке и как резерв можно использовать, но не факт, что будет держать. А так- красивые (у меня серебряный).
На мастер-классе надо, чтобы гарантированно держал контур, и, конечно, из тюбиков наносить резерв проще и нагляднее.
Советую взять для этого деколу черную- держит неплохо, и видно ее хорошо, и недорогая. Но она на водной основе, поэтому воды в краску меньше лейте.

Волжанка12

Я пользовалась, но это не резервы, а контуры. На тонком шелке и как резерв можно использовать, но не факт, что будет держать. А так- красивые (у меня серебряный).
На мастер-классе надо, чтобы гарантированно держал контур, и, конечно, из тюбиков наносить резерв проще и нагляднее.
Советую взять для этого деколу черную- держит неплохо, и видно ее хорошо, и недорогая. Но она на водной основе, поэтому воды в краску меньше лейте.

Дело в том, что меня обязывает организация использовать определенные материалы, я в этом вопросе человек подневольный, к сожалению. Что делать ума не приложу. Следующий мастер-класс провожу- роспись на солевом грунте, возьму конечно попробовать контуры эти. Но если они не держат краску, то это ахтунг...

_Nati_, Авг 15, 2016
_Nati_

Всем доброго времени суток!
Я за помощью. Хочу сделать роспись на головном платке, но не знаю, какую ткань лучше выбрать для него - шифон, туаль, фуляр, крепдешин, хаботай. Атлас, наверное, будет слишком скользить, а эксцельсиор очень тонкий.
Большое спасибо за ответы!

Возьмите крепдешин. Если надо потоньше, то плотностью 10-12, если толще, то 14. Совсем толстый не надо, он имеет свойство не пускать в себя воду и краску иногда.

Tiamat, Авг 17, 2016

Tiamat, большое спасибо за ответ! Буду пробовать!

Девочки, кто у нас спец по разведению резерва? Его надо разводить на разок или можно хранить?
Ну вот и у меня эта проблема - купила густой резерв (мир шелка), разводила, нарисовала несколько платков, и вроде все было ок.
А сейчас достала его обконтурила - и он пропускает практически ВСЕ. Причем второй слой не помогает.
Он правда постоял пару недель, а когда я рисовала те платки, я разводила помалу и он столько не хранился.
Это он разложился у меня или что?

Девочки, тоже вопрос по резерву. Попробовала резерв Давыдова черный. В реале он у меня бледно серый получается. Он такой и есть? Или мне так повезло? Или его хорошо перемешать надо палочкой? Хорошо трясла бутылку, взбалтывала, все равно бледно-серый.
Кстати, и краску Ультрамарин номер 20 у него опробовала, тоже бледно-синяя... я в шоке. Смотрела по работам мастеров, казалась яркой, ничего не пойму. Или они стали экономить такие красители выпускать?

Аня, с резервом так и есть. Он не черный, а серый. Краски покупала у него давно, тогда еще был более-менее яркий. Но мне не нравилось, как они закрепляются. Все равно много красителя вымывалось. Сейчас пользуюсь анилинами с ЯМ, мне нравятся- цвета яркие. Еще буду брать на тестирование кислотные красители, только не знаю когда получится за ними съездить, мне не выйти из дома- сын ногу сломал 🙁

Надя, спасибо за ответ!
В принципе, я и серому резерву нахожу применение, это тоже вещь нужная. Только вот непонятно, зачем они пишут черный резерв, если он не черный?... 🙄

Я также накололась с Жаккардовским резервом, он не черный, а светло-серый. Но держит очень хорошо, мне нравится.

Я брала резерв и краски у Давыдова давно, после пробы не беру - резерв действительно серый, а краски многие просто свернулись .

ludmila007, Люда, а ты каким черным пользуешься на своих фирменных платочках с Питером?
Тоже интересуюсь черным резервом. Собираюсь в октябре в Москву, хотела поискать там черный. В Давыдовском вообще разочаровалась. Он у меня стал водой после пару месяцев после покупки.

Sorella

ludmila007, Люда, а ты каким черным пользуешься на своих фирменных платочках с Питером?

Людмила, у меня до сих пор проблема с черным резервом - более менее неплохой Jaquard gutta , но он очень густой у меня стал - развожу и естественно цвет пропадает (( А те, черные , что на водной основе - они замечательно черные , но очень плотные, дают серьезную толщину на тонком шелке . И липнут потом...
По моему наблюдению , черные работают только на плотной ткани - атласе или толстом крепдешине , тк засчет толщины ткани можно добавить цвета линии - вести медленно , толстым слоем..
Может, есть какие-то секреты у Кирмаши?
А кто-то использовал резерв черный с ЯМ ?

Люда, Jaquard gutta тоже использовала. Действительно, неплохой, пока не начинаешь разводить.

Я последний раз купила резерв в мире шелка. Он реально черный, но густой, с разведением я забодалась. Может не привыкла разводить. Вроде приладилась, хорошо и ладно рисовала на атласе и крепе, а потом на другом атласе он весь протек. Не пропитывал насквозь, может виноват сам атлас, я брала остатки ткани со старых запасов, а помню мучилась с ним, краски плохо текли. Следующую картину сделаю на новом и проверю.
Цвет резерва мне нравится, после "черного" давыдова непривычно.


Девушки, кто где краски берет, присоветуйте, какие. Я использовала термо, в основном марабу, но они почти исчезли из магазинов, кругом декола 😕
Может и на паро уже перейти. Хочется, конечно бюджетно. Чтоб дешево и сердито 😈


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания