Швейно-вышивальные машины Bernina
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

repkaa, Май 07, 2021
repkaa

шатл, спасибо за столь развёрнутый ответ. Мне в магазине демонстрировали машины. Да.показалось.те.где даже лапку машина сама опускает-как-то для очень ленивых швей.
А что посоветуете 5 или 9 лапка? я не совсем поняла. На что это влияет.в магазине объясняли,что 9 лучше

5 или 9 мм - это ширина зигзага) Чем шире, тем больше возможностей в декоративных строчках, обмёточных и петлях, например)
Разница в 5 и 7 серии, помимо цены, в том, что у 7-й больше пальца по размеру можно ставить и есть возможность продвижения ткани в перпендикулярном направлении и по диагонали. Это дает возможность вышивать бордюры шириной до 6 см на рукавной платформе, не подключая вышивальный блок и пальца. Челнок у обеих моделей одинаковый.

LuckyTailor, Май 07, 2021

LuckyTailor, Насколько я помню макси узоры только у 790 ну и у восьмой серии,у всех остальных Бернин нет этой опции,и вышивка ТС вроде как не интересует,но конечно 9 мм,предпочтительней 5,5 .

шатл, Май 07, 2021
шатл

LuckyTailor, Насколько я помню макси узоры только у 790 ну и у восьмой серии,у всех остальных Бернин нет этой опции,и вышивка ТС вроде как не интересует,но конечно 9 мм,предпочтительней 5,5 .

Все верно)) Сама выбираю между 590 и 790, поэтому только они в голове, про другие из этих серий не подумала))

Доброго времени суток!
Читаю здесь все давно, но присоединиться к обсуждениям решилась только сейчас.
У меня Bernina B880 Plus. Она у меня полтора месяца.
Я этой машиной очень довольна.
Как швейная она меня ОЧЕНЬ устраивает, но не как вышивальная.
Вышиваю я на Brother PR 1055X.
До нее было много разных швейных и швейно-вышивальных машин разных производителей, в основном, Премиум класса. Типа Brother Innovis V3, V7, XV. и т.д. Швейным машинам Brother, даже самым дорогим, до Bernina очень далеко.
Еще была Bernina B830...c этой красавицей я намучалась сильно, хорошо, что не долго. Очень рада, что избавилась от нее. Обменяла с доплатой на свою Bernina B880 Plus.
У меня вопрос к Шатлу. При чистке челночного устройства из него выпала металлическая деталь, что-то вроде прижимной пластины...я ее долго крутила-вертела, но смогла таки поставить обратно. Машина шьет вроде нормально.
Нужно ли ее отправлять из-за этого инцидента в сервис или можно обойтись без этого?
Машина на гарантии 4 года. И время пробного шитья 60 дней у меня еще не истекло.

iris70, Май 13, 2021

iris70, Фото выпавшей детали сделайте, посмотрю по каталогу или на самой машине ,что это и откуда выпамши,иногда бывают внутри машин лишние шайбочки,винтики,попадают при сборке,но лишних деталей конструктива пока не встречал.

шатл, Май 13, 2021

шатл,
Cпасибо за ответ.
Шьет моя машина, все в порядке.
Видимо, правильно я ту железку выпавшую обратно установила.
Теперь буду аккуратнее чистить челнок.

Добрый день! Пришла моя красавица из сервисного центра (Санкт -Петербург).Путешествовала более1,5месяцев.Добиться ,что было с вышивальным блоком не получается(отремонтировала по гарантии),написали им еще письмо,но в ответ тишина. Почему я пишу,я попросила сделать ещё сервисное обслуживание.Стоимость 6.6. тыс,я согласилась,заплатила.Пришла машинка,открываю её,надо было поменять игольную пластину,снимаю её,а там столько пыли,что пришлось чистить.Так и должно быть? Как то странно,я думала,что после такого обслуживания она по крайней мера должна быть чистая.Или вначале сделали это обслуживание,потом вышивали образцы?
Но ,по времени не сходится,вначале сделали,потом продавец звонил ,согласно и я заплатить.Неужели просто развод

buklya, Июн 24, 2021

buklya, А по ощущениям как,мягче стала в шитье,тише ,или не поменялось ничего,что касаемо мусора,при проверке,если конечно не вышивать армянский герб,то может быть пушок небольшой под пластиной,но никак не мусор,который надо выгребать и по идее,ну как должно быть,при проведении работ ,гарантийных или нет,в машине должна быть сделана запись и обнулен сервисный счетчик,потом,если меняется по гарантии запчасть или проводятся регулировка или еще что то,то в гарантийной карточке делается отметка ,что было сделано и какая деталь была заменена,ну по крайней мере так преписано делать СЦ авторизованным.

шатл, Июн 24, 2021

шатл, По ощущениям,как было ,так и осталось,но у меня вопросов к шитью не было.
Не мусор совсем,совсем,а как будто шили несколько изделий и вот под пластиной скопилось
Нои было вышито 4 дизайна,3 в мега пяльцах и 1 в овальных,маленькие образцы.
Но я перед тем как отдать машинку,не чистила её,точно помню.
Мне продавец пообещал,что посмотрит местный мастер,и,если возможно исправит.Потом позвонил ,что мастер сказал,однозначно в сервис и я ее уже не видела.
Просто мне казалось,что если машинка пришла после сервисного обслуживания,она должна быть как из коробки при первом использовании.
В акте выполненных работ написано-регулировка положения игловодителя,3 категория.
Вообщем мне надо инструкцию лучше читать.

buklya, Июн 24, 2021

buklya, Так у вас вроде жеж с вышивкой проблемы были,игловодитель здесь каким боком,что касаемо обслуживания,внутри консистентная смазка весьма долгоиграющая,смысла менять ее на гарантийной машине нет никакого,лет через 8-10 другое дело,все обслуживание в данном случае заключается в челноке и приводе игловодителя,что и было сделано,а может ,судя по мусору и не было,снимите верх.крышку где освещение просмотрите привод игловодителя,сам игловодитель,если смазывали то будет видно.

шатл, Июн 25, 2021

шатл, У меня была проблема с вышивкой, машина путала пяльца и перестала их видеть, я это все описала в сопроводительном письме и задала вопрос имеет ли смысл произвести сразу и сервисное обслуживание, учитывая удаленность( пару раз на табло появилось предложение обратиться в сервисный центр, если после перезагрузки появится это окно). Вот они мне и ответили, по гарантии вышивальный блок сделали, буду ли я оплачивать сервис. Если бы не это окно,я бы и не думала о сервисе
Вот что написано в акте.Еще есть акт о сервисе машинки и блока

buklya, Июн 25, 2021

buklya, Категории какие то,это как осетрина второй свежести,ничего не понятно, но внушает-регулировка игловодителя третьей категории ,это вам не это,не первая ,а в замененных деталях есть отметки,меняли что то или нет?

шатл, Июн 25, 2021

шатл, Вот все, что мне прислали, обидно, что ничего не объяснено .
Сняла крышку, вот так , вроде чисто

buklya, Июн 25, 2021

buklya, Головной сервис, сами себе хозяева, я пишу в машине если обслуживание, если замена дет. по гарантии, то в карточку , насчет обьяснения, трудновато с ними общаться, с Джаноме, Бразерами с их сервисами главными проще значительно, а с этими никак.

Подскажите, пожалуйста, начала вышивать и меня смутило положение иглы относительно лапки ( вышивальная) , я думала она должна быть по центру, а она так смещена. Вышила дизайн нормально


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания