Сколько брать за работу? (индивидуальный пошив)
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
Все картинки темы

Прикольно, в гривнах это нормально получается.
Спасибо за ответ.

Возникла такая тема, что надо шить чехлы для бескаркасной мебели. Ткани - флок, плащёвка оксфорд, принтованные хлопки не сильно плотные, спанбонды, и всякое такое. Для расчётов с заказчиками выбрал оплату по метражу швов. Стачать, обметать, отстрочить. Вшить молнию с потайным карманом - там метраж швов в 5 раз больше, чем сама молния. Ещё бывает обстрочка по контуру ткани, дублирующейся синтепоном. А потом уже сборка таких подготовленных деталей.

Вопрос: сколько брать за метр шва, если нитки давальческие? Пока остановился на 10 рублях за метр для круглого счёта. При большей цене клиент теряет рентабельность. При меньшей у меня возникает чувство, что лучше заняться чем-то другим.)

+ сколько брать за установку люверсов, необременяющий минимум так сказать. В ремонтах берут по 10 рублей, но он на такое не согласится. Я конечно могу и бесплатно их ставить ради интереса (4 - 8 шт на изделие), а с работниками как быть в случае увеличения оборота? У них интерес вполне реальный финансовый.)

Romulla

+ сколько брать за установку люверсов, необременяющий минимум так сказать. В ремонтах берут по 10 рублей, но он на такое не согласится. Я конечно могу и бесплатно их ставить ради интереса (4 - 8 шт на изделие), а с работниками как быть в случае увеличения оборота? У них интерес вполне реальный финансовый.)

У нас в ремонтах берут 8, я беру столько же. И делаю скидку на опт, если люверсов много. Если ставить больше 1000 шт. - возьму по 5.
Соответственно, в зависимости от общего количесва утановочной фурнитуры можно рассчитать стоимость ее установки. Если совсем сложно - то посадите человека ставить эти самые люверсы и засеките сколько штук он поставит в час. Прикиньте исходя из его зарплаты, амортизации оборудования, затрат на производство и нормы прибыли - выберите оптимальную цену - и у вас будет чем оперировать перед заказчиком, если цена окажется для него чрезмерной.

| Ценообразование

По каким правилам проводиться ценообразование в индивидуальном пошиве на дому, в ателье , и дизайнерской одежды ? От каких факторов зависит ценообразование ?
Пересмотрев и сопоставив цены в нашей стране кажеться что: инд.пошив и в ателье еще есть какие-то правила, но вот дизайнеры (не уже достаточно знаменитые на всю страну и даже больше...там понятно что платиться много за брэнд ) такое впечатление берут цены с потолка..

| Консируирование одежды и создание лекал

Добрый день, уважаемые посетители форума.

Так сложилось, что, не имея никакого особого опыта в швейном деле, начал заниматься швейным бизнесом. Я собираюсь отшить пробную партию женской одежды. Имеются несколько эскизов и фотографий моделей, возникла необходимость в создании лекал и конструирования моделей для дальнейшего пошива.

После изучения по мере возможностей подобных тем на форумах осинки и других, сделал для себя некоторые выводы (возможно, некоторым они покажутся весьма очевидными). Прошу поправить меня, если в чём-то ошибаюсь, и ответить на оставшиеся вопросы.

Мои выводы и вопросы:

1. Я стараюсь найти швейный цех, в котором есть конструктор, чтобы в одном месте сделать лекала и отшить партию. Так я планирую исключить взаимные претензии конструкторского бюро к швейному цеху, в случае возникновения проблем с качеством пошива готовых изделий, и уменьшить количество задействованных организаций.

2. Отдаю предпочтение конструкторским бюро/швейным цехам, которые вместо ручного изготовления лекал используют САПР, т.к. это увеличивает точность лекал, уменьшает трудоёмкость по их корректировке. Стоит ли вообще пренебрегать ручным изготовлением в условиях маленькой пробной партии?

3. Важно ли мне, как заказчику, какой САПР использует конструктор? Если да, то какая система проектирования предпочтительней и почему?

4. Я собираюсь забрать готовые лекала и в электронном виде, чтобы в будущем иметь возможность изменять их и, возможно, в другом конструкторском бюро. Есть ли проблема связанная с тем, что выходной формат файла с лекалами может не читаться в других САПР, или существуют универсальные форматы? Какой формат более распространён?

5. Готовые лекала отпечатывать на картоне нежели на бумаге (т.к. прочнее и с картоном легче работать швеям).

6. Для пошива изделий мне потребуются: отпечатанные лекала, спецификация лекал, технологическая последовательность, техническое описание, табель мер, раскладка лекал. Нужно ещё что-нибудь, или, наоборот, что-то из перечисленного нужно только для промышленного производства для маленькой партии не будет необходимым? В каком документе указывается тип и расход материала?

7. Привязаны ли готовые лекала или другая сопроводительная документация к типу материала? Смогу ли я в дальнейшем по одним лекала шить одинаковые модели одежды, но из разного материала?

8. Верно ли что, если КБ и швейный цех разные организации, то пошив образца нужно делать не в КБ, а в швейном цехе, т.к. могут быть поправки на используемое в швейном цеху оборудование? Если это так, то получается, что я с готовыми лекалами я буду "привязан" к конкретному швейному цеху?

9. Читал, что есть технология, при которой лекала не вырезаются на бумаге, а сразу после конструирования модели в САПР по электронным лекалам вырезается материал, т.е. убирается промежуточное звено в виде бумажных лекал, что повышает точность. Является ли это распространённой технологией, или такое можно встретить только на крупных производствах?

10. Если вообще вопрос уместен, то по каким критериям можно определить хорошее или плохое конструкторское бюро? На что в первую очередь стоит обращать внимание при выборе КБ?

11. Аналогично и со швейным цехом, какие признаки могут помочь новичку выбрать швейный цех (возможно, какое оборудование используется, насколько узко специализированы работники цеха и т.д.)

12. Средние цены, которые я нашёл, только на создание лекал без сопроводительных документов, например, на классическое платье - от 3500 до 6000 рублей. Насколько адекватны эти цены?

13. В этой пробной партии одежды у меня будет несколько платьев. Некоторые из платьев сходного фасона, например, платье-карандаш, но с различными длинами рукавов или вырезов горловины. Я хочу заказать лекала на одну модель платья, чтобы лекала на остальные платья того же фасона не разрабатывались заново, а просто в лекала "базового" платья вносились усложняющие элементы или корректировки. Возможна ли такая технология или для каждой модели придётся разрабатывать свои лекала и сопроводительную документацию? По каким критериям можно разбить платья на группы, чтобы снизить общую стоимость конструирования?

14. Какие ещё распространённые проблемы могут возникнуть на этапе конструирования, на что стоит обратить внимание? Какие типичные ошибки новичка в этом деле? Поделитесь опытом.

Заранее благодарю за ответы и прошу не судить строго, если какие-то вопросы оказались неуместны.

| Консируирование одежды и создание лекал

Звоните 8 916-420 94 94 пл возможности попробую рассказать всё что знаю, а так писать слишком много)). С уважением, Константин.

| Re: Градация лекал в программе AUTOCad
janova

Занимаюсь детской одеждой. С разработкой базовых моделей и отшивом образцов проблем нет. Но столкнулась с тем, что градацию к нужжному сроку никто не берется сделать. Может кто даст совет или полезные ссылки?

Сроки для регулярных заказчиков легко спланировать (договор) и проблем нет.
Надо понимать что без работы сегодня сидят только бездельники или плохо зарекомендовавшие себя компании. Только им под силу взяться за ваш заказ в день обращения.

Но если вы как гром среди ясного неба - звоните из ниоткуда в четверг с 5-8 моделями и приносите их в пятницу к 4 часам - то надо рассчитывать на то, что к понедельнику Вам их не сделают без финансовой стимуляции и то я бы посмотрела на объемы и сложность изделий.

У нас есть подобная услуга, как срочный заказ, но это значит, что ваш заказ запускают в работу без очереди (откладывая других клиентов), а не гонят лишь бы как.

Вторая сторона медали это время отведенное на работу. Это время можно сократить, но как вы думаете каким образом? Правильно - либо автоматом размножить, либо не обращать внимание на отработку многих узлов и качество самого размножения - т.е. схалтурить.
на фотохостинг →
Выводы как всегда делаем самостоятельно...

Ситуация такая, подшивала клиентке брюки потайным швом, оригинальной тонюсенькой ниточкой два месяца назад. И понятное дело, проще простого потайной шов, который держиться за тоненькие нитки самого изделия, зацепить каблуком и отрвать весь подгиб. Так и случилось. Я подшила ей все обратно бесплатно, так как не хотелось из-за мелочи ей что то доказывать, но осталось какое то чувство несправедливости. То что она вещи носит не аккуратно не мои проблемы по идее...
А что вы делаете в подобных ситуациях?

То же самое. Наша задача - гарантировать клиенту носкость изделия. Иначе в нас нет никакого смысла. Вы же не покупаете одежду, которая при малейшем напряге выходит из строя? Зачем и кому нужна такая одежда? Тут важно проконсультировать клиента о правильном применении одежды. Важно подобрать такой метод обработки и такие нитки, которые не допустят проблем. В самом начале нашей карьеры мы долго разбирались с нитками, теперь слава богу наши швы работают годами. Скорее сама ткань в дыры истираетсяя, но швы не теряют ни единого стежка.

Другая сторона - клиент просит ушить, убавить, уменьшить сверх меры, при этом ткань без эластана. Тут мы встаём жёстко на позиции практичности. И если человек настоял, мы сделали, а потом у него что-то порвалось - всё. Мы предупреждали. Не доверяет - сам виноват.

Поддерживаю, Romulla. В таком случае Я сразу подшиваю брюки очень меленькими стежками с закрепками - больше вероятности, что не оторвется "весь подгиб".

В стародавние времена потайной шов выполняли мононитью (как рыболовная леска) на спецмашинах 85 класса. Леска не рвётся даже при сильном напряжении, только немного растягивается. Единственное - плавится при утюжке на высокой температуре. Есть также особые машины, у которых весь шов сосредоточен между слоями, его нет ни с лица, ни с изнанки. Но это машины редкие и дорогие.

Сегодня только сдал рубашку и классические брюки человеку. Он в прошлом году шил 4 джинсов, 3 из которых пришли в негодность. Протёрлась ткань, испачкались в краске, пропотели и устали от влажности. Я спросил, как швы, он ответил, что швы даже без ткани наверное лет 100 ещё были бы живы.) Я был польщён. Ткань кстати Armani и аналогичная, по 900 - 1000 рублей за метр, привезённая из Италии. Не варёная и ничем специально не обработанная. Нитки Euron на стачку и обмётку, Gutermann и Mettler на отстрочку. Рекомендую.

Romulla

В стародавние времена потайной шов выполняли мононитью (как рыболовная леска) на спецмашинах 85 класса. Леска не рвётся даже при сильном напряжении, только немного растягивается. Единственное - плавится при утюжке на высокой температуре. Есть также особые машины, у которых весь шов сосредоточен между слоями, его нет ни с лица, ни с изнанки. Но это машины редкие и дорогие.

Я и сейчас такими подшиваю,наверное, тонюсенькая мононить, и никто не жаловался до этого... а если вырывается, то там нити ткани изделия вырываются, а не сама нить. В любом случае, надоело мне это дело руками подшивать, заказала машинку потайного шва.

| Оплата труда в ателье

Друзья, поделитесь опытом - как платят персоналу в ателье, кому сколько?
Если закройщик и швея в одном лице - сколько платить?
Если есть и закройщик и швея, какое процентное соотношение в оплате за работу?

🙁 Мне сегодня сказали, что 40 грн. за пошив юбки-это очень много.Неужели это так?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания