SONY_, спасибо за разъяснение на счет масляного картера. Это конечно хорошо, что масло совсем в стороне находится и ничто туда случайно попасть не может.
На счет Zoje я не обиделся, не переживайте. Там действительно японского производства челнок. Моими основными критериями были игольное продвижение и полусухая голова. Поэтому выбор был минимальным. Кажется до 100 тыс. всего 2-3 машины подобные.
Так что же в итоге вы взяли вместо Авроры?
с увеличенным вылетом рукава, регулировкой перетопа отдельными поворотными рукоятками,
SONY_, спасибо за разъяснение на счет масляного картера. Это конечно хорошо, что масло совсем в стороне находится и ничто туда случайно попасть не может.
На счет Zoje я не обиделся, не переживайте. Там действительно японского производства челнок. Моими основными критериями были игольное продвижение и полусухая голова. Поэтому выбор был минимальным. Кажется до 100 тыс. всего 2-3 машины подобные.
Так что же в итоге вы взяли вместо Авроры?
с увеличенным вылетом рукава, регулировкой перетопа отдельными поворотными рукоятками,
Эти опции просто прелесть!! Мега удобно!
я очень довольна машиной! Не смотря на то, что у нее нет отдельной функции пошагового шитья, прекрасно шьется по стежку от педали. В электронике тоже самый необходимый минимум - изменение скорости и позиционер, минимальная скорость очень комфортная - 150.
Я в ценах не особо ориентируюсь. С закрепочными мне не очень часто приходится иметь дело, да и у большинства они довольно старые. Если говорить о чистой механике, то из фирменный китайцев Zoje неплохие машины. Общался не так давно со знакомым, он сказал, что купил Aurora и вполне ею доволен.
Слышал, что промки нередко делают с горизонтальным челноком. Он чем-то отличается по конструкции от бытового, кроме того, что сделан из металла? В чем смысл горизонтального челнока? На бытовых машинках весь очес туда проваливается и его не достать даже со снятой игольной пластиной. А здесь как?
Это другой конструктив. С горизонтальными челноками часто делают машины с отклоняющимися иглами (игольным продвижением) и / или с тройным продвижением. Такие машины имеют отводчики шпуледержателя (не значит, что отводчики не ставятся на машины с вертикальными челноками). Одни машины с горизонтальными челноками имеют шпульные колпачки, другие нет. Если машина в целом хорошо сделана, за ней нормально смотрят и не пытаются делать то, чего она делать в принципе не должна, то и работает такая машина без проблем.
П.С. Пожалуй, можно сказать, что при горизонтальном расположении челнока несколько меньше изнашиваются подшипники челночного вала.
techsupport,
Про горизонталки. Мое предположение: желание увеличить вместимость шпули. Затем, желание сделать двухиголку. И конечно, двойное-тройное продвижение (по сути расположение иглы как у зигзага по отношению к носику челнока).
techsupport,
Про горизонталки. Мое предположение: желание увеличить вместимость шпули. Затем, желание сделать двухиголку. И конечно, двойное-тройное продвижение (по сути расположение иглы как у зигзага по отношению к носику челнока).
Ммм... На некоторых машинах с горизонтальными челноками шпульки ничуть не больше, чем у вертикальных. С другой стороны, увеличенные челноки также бывают и вертикальными.
А вот двухиголки - да. Все двухиголки (с двумя челноками) сделаны по этому принципу, так как при такой конструкции всегда есть место для второго челнока.
А разве игла по отношению к носику челнока может ставиться как-то иначе? Этой фразы я не понял.
techsupport, никто не говорил, что челнок плох. А вот как раз из-за современных пластиковых и возник вопрос -- а чем он хорош по сравнению с вертикальным. При условии 1 иглы и прямой строчки.