Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5486
Награды: 3
|
|
|
Nastik.D
Рег. 13.12.2011 Сообщ. 225
|
|
|
Lomaster
Рег. 09.03.2016 Сообщ. 7563
|
Nastik.D
У Пфаффа система прижима лапки отличается от других машин из-за верхнего транспорта (IDT). Основная пружина прижима находиться внутри штока с лапкой и сверху эксцентриковый прижим. Вот сверху внутрь нужно капнуть пару капель масла.
|
|
Nastik.D
Рег. 13.12.2011 Сообщ. 225
|
Lomaster
Спасибо большое! Завтра попробую
|
|
Евгения В
Рег. 12.02.2015 Сообщ. 180
|
Уважаемый механик,я,так и не получила ответа,нуждается ли данная машина в смазке....Я прошерстила всю инструкцию и нигде,даже упоминания нет о смазке...Если в инструкции к оверлоку,все показано,как и где смазывать,то тут вообще ничего...Вот этот вопрос меня очень интересует)))
|
|
Соньчик)
Рег. 01.01.2013 Сообщ. 9017
|
Евгения В, ну он же Вам схему смазки не просто так прислал. Любая машина нуждается в смазке. Просто не все детали можно смазывать маслом, где-то густая смазка используется. Вот производитель и считает это не пользовательским обслуживанием а сервисным (потому в инструкции и не затрагивает эту сторону).
Но кто у нас в стране понесёт машинку в сервис на смазку? Единицы. Мы привыкли всё сами.
А инструкции пишутся на родине машинки, где никому в голову не придёт лезть в неё самостоятельно.
Так что открываете инструкцию и вперёд, ну или в сервис
|
|
Nastik.D
Рег. 13.12.2011 Сообщ. 225
|
Lomaster и МЕХАНИК
Сегодня смазала с утра механизм подъёма лапки как Вы сказали и.... УРААаа, она стала прежней!!!
Спасибо огромнейшее!!!! Чтобы я бы без Вас делала )))
|
|
Евгения В
Рег. 12.02.2015 Сообщ. 180
|
Пойду-ка я в сервис,ещё там спрошу)))
|
|
Девочкина мама
Рег. 23.10.2012 Сообщ. 200
|
Здравствуйте. Встал вопрос о покупке промышленной плоскошовки. Ломаю голову - новую или б/у. Подскажите по каким признакам можно определить, что б/у машина не убитая? Или ткните носом где прочесть.
|
|
Mexaник
Рег. 06.11.2005 Сообщ. 5486
Награды: 3
|
Девочкина мама Надо качать игловодитель в нижнем положении на предмет люфта, а также надо смотреть люфт петлителя в разных направлениях + люфт в продвижении.
А форум по промке тут
http://club.osinka.ru/topic-130351?start=1125
|
|
Lemon Tree
Рег. 15.12.2014 Сообщ. 5
|
Здравствуйте! помогите разобраться,пожалуйста,что с машиной. Janome VS52, в процессе шитья вдруг перестала захватывать нижнюю нить. Разобрала челночный механизм, пыли не было, всё убрано было раньше. Игла не ломалась,нитки тонкие заправлены. При просмотре с открытой крышкой челнока и проворачивая маховик вручную видно,что верхняя нить доводится челноком только до середины и там и остаётся, и ослабевает. Дальше сверху доводится второй оборот верхней нити и все встает колом. Что можно сделать? Как вернуть работоспособность машине? Спасибо заранее.
|
|
Соньчик)
Рег. 01.01.2013 Сообщ. 9017
|
Lemon Tree, верхнюю нить перезаправляли? Во все нужные места она попала, нигде не выскочила?
|
|
Lemon Tree
Рег. 15.12.2014 Сообщ. 5
|
Соньчик)
Lemon Tree, верхнюю нить перезаправляли? Во все нужные места она попала, нигде не выскочила? |
да,конечно ,все нити сразу перезаправила,эффект нулевой....
|
|
шатл
Рег. 06.02.2013 Сообщ. 21140
Награды: 2
|
Lemon Tree Можете сделать фото челнока без верх.прижимного кольца и шпульного колпачка,в момент когда острый носик челнока находится в крайнем левом положении при движении челнока против часовой стрелки.А так похоже на сбой зазора,по фото будет все понятно.
|
|
Lemon Tree
Рег. 15.12.2014 Сообщ. 5
|
шатл
Lemon Tree Можете сделать фото челнока без верх.прижимного кольца и шпульного колпачка,в момент когда острый носик челнока находится в крайнем левом положении при движении челнока против часовой стрелки.А так похоже на сбой зазора,по фото будет все понятно. |
Спасибо за Ваш ответ
мне показалось,что острый носик челнока не доходит до крайнего левого положения,останавливается посередине внизу,а потом возвращается назад за новой нитью. Фото смогу сделать вечером,сейчас на работе
|
|