Helen_k, Без челнока, без лапки и ниток послушайте, если звука не будет, то смотрите носик челнока со всех сторон на предмет зазубрины, при обнаружении оной, сделайте фото её, что бы понять можно ли убрать её самим без последствий, если звук останется, то снимаем крышку где освещение, никаких пломб там нет и нужно смазать палец игловодителя, вот этот, это для наглядности.Если потом звук станет тише, но все же останется, это значит немного развернуло игловодитель и привод его в сочлинении, палец игловодителя-шатун привода, стоит немного криво и звук идет из этого соединения, в принципе это тоже решаемо в домашних условиях, но сначала надо понять откуда звук.
Шатл, вы мой спаситель, миллион листиков вам! Проблема явно сверху, когда смазала игловодитель, ход машины стал легче, звук стал значительно тише и слышен только на зигзаге. https://youtu.be/P7NhV0iEGSs Нужно ли еще что-то сделать? Не понимаю, почему к машине приложили отвертку для винта, но не написали, что игловодитель надо смазывать.
Helen_k, Машину слушают без ниток без лапки, тогда слышно сам конструктив,в шитье много посторонних звуков, моргалка одна чего стоит,её одну и слышно сейчас.
SONY_, а за счет чего пыль попадает на игловодитель? Я сколько ни смотрел, никакой пыли не замечал.
да, Шатл уже ответил. Я за 4,5 года открыла эту крышку всего два раза на первом году владения машинкой, один - из любопытства (менеджер при продаже советовал туда иногда заглядывать и где нужно смазывать, но не много), и второй - якобы "для обслуживания" . На тот момент пыли там почти не было, так больше и не открывала. Надо будет при случае опять заглянуть "из любопытства".
SONY_, у моей машины (juki 2010) эта крышка просто на пружине фиксируется. А под ней штока игловодителя не видно -- он скрыт какими-то хитрыми металлическими кожухами. Там все зеркально чисто, но внутри что делается, не видно. Для чего сделали эту крышку откидывающейся, не понятно. Разве что для замены освещения, но это настолько редко нужно.
ArchieCoon,
Ну и зачем туда лазить? Натяжитель и ком. пружина внешние, зигзага нет, прижим лапы - внешний. Можно смело муровать и две дырки сверху под масло. Всё... Лампа? Так ведь сейчас диоды, а это 10 лет.
Lomaster, вот поэтому меня и удивляет, зачем сделали эту крышку просто на пружине. Под масло сверху сделано 4 отверстия, а в нижней "станине" -- два. Смазывать каждый день, а сколько -- не сказано. Где-то слышал, что вроде по 1 капле.
SONY_, нет, верхняя нить идет только снаружи. А "кожуха" у машины нет. Корпус цельнометаллический, никаких пластиковых кожухов (только упомянутая откидная крышка сделана из пластика).
Кстати, снаружи челнока довольно быстро набирается очес, хотя нитки -- мадейра аэрофил. Могу лишь предположить, что очес не от ниток, а от авроровского х/б наполнителя квилта.
ArchieCoon, У промок на игловодителе есть риски для его регулировки под разные типы игл, регулировка осуществляется выставлением игловодителя по определенной риске, если у вас на игловодителе они есть, значит эта крышка,ну как вариант, для доступа к винту крепления игловодителя для его регулировки.
шатл, какой-то винт на штоке игловодителя есть, но это не похоже на регулировку, как сделано на промках. Да и вообще, здесь используются бытовые иглы, поэтому регулировать высоту нет необходимости.
У этих клонов старого Pfaff разных производителей иглы встречаются как бытовые, так и промышленные, и у кого-то из производителей точно есть модификации машины с разными иглами. Не помню, то ли у Janome, то ли у Juki. Может, и у тех, и у других.
А высота в любом случае как-то регулироваться должна.
Такие откидные крышки часто встречались на старых машинах, а потом их сэкономили. И нет, это не связано с переходом на светодиоды, убирать их из конструкции стали намного раньше.
А тут делали с крышкой и делают с крышкой, какой смысл им конструкцию в отдельно взятом месте менять?