С волшебной лошадкой жизнь будет сладкой!
    Все картинки темы
Список форумов -> Вышивка
Все картинки темы

Девочки, мне тоже лошадку надо вышить. Запишите пожалуйста и меня. 😳
Когда начинать можно? я читала вроде бы после 14 в этом месяце?!

Ребетёнок

Девочки, мне тоже лошадку надо вышить. Запишите пожалуйста и меня. 😳
Когда начинать можно? я читала вроде бы после 14 в этом месяце?!

а так это ж еще и число нужно подсчитать ,,,ээээ я в этом не разбираюсь 🙁

И меня тоже на Лошадку запишите. Как я уже писала хочу сделать копилочку из нее 😏

Ребетёнок

Когда начинать можно? я читала вроде бы после 14 в этом месяце?!

Девочки, не хочется мне вас расстраивать, но кажется, где-то у нас на Осинке была инфа, что в декабре ничего серьезного начинать нельзя, т.к. в декабре аж целых 2 затмения, лунное и солнечное.

А мы не будем расстраиваться. Пока нитки купим, то да сё. Присоединяйтесь - вместе веселей 😏

предварительнй список желающих вышивать лошадку с телегой
Relsi
Январь
Наталья_М
marina.david
Ребетёнок
Kykola

Relsi

эта лошадка, действительно, волшебная.
Проверено на подруге.

Инна, а как сейчас дела у этой подруги? Помнится она устроилась на работу на место декретницы. Удалось ей там окончательно обосноваться?
Хотелось бы знать как она свою работу оценивает сейчас, по прошествии времени.
Пораспрашивай ее. Так и объясни - мол, на благо народа интервьюируешь ее 😂

Наталья_М

... в декабре аж целых 2 затмения, лунное и солнечное.

Девчат, вот честно, мне уже настолько сиренево в ретрограде Меркурий или в петрограде плутоний 😈 , пусть хоть протуберанцы на Солнце, хоть бури на обратной стороне Луны - моё желание вышить её горааааздо сильнее всех этих аномалий вместе взятых. Потому как без прибавки к зарплате - затмения и черные дыры начнутся у меня! В мозгах и кошельке... Так что - лофадка-superstar!

Соглашусь с Январь нужно шить тогда, когда душа зовёт.