aeronaute
Рег. 21.11.2013 Сообщ. 22
|
Дорогие девочки! Два месяца читаю форум и восхищаюсь вашими работами, а еще больше вашими смекалкой, терпением и отзывчивостью. Перед Новым Годом купила себе Тойоту 858/506. Очень осторожно -у меня не было никакого опыта и нет вяжущих друзей- освоила базу вязания на одной фонтуре с помощью видео на Ютубе и ваших постов. Удивительно, но все шло как по маслу! Я нежно полюбила мою машинку и совсем расслабилась)) А зря... Как только попробовала перейти к вязанию на 2 фонтурах , случился у меня Армагедон- первый проход кареткой и 14 искореженных игл, даже стыдно признаться... Иглы с трудом доходят до середины муфты и там застревают. После каждой попытки понять, что же там происходит, приходиться полностью снимать каретку и отсоединять муфту, чтобы спасти иголку. Несколько раз проверяла правильно ли установлена 2ая фонтура, не вижу ошибки. Посмотрите, пожалуйста на фото, может, у меня муфта дефектная. Без вашей помощи я не справлюсь. Голова ломится от планов, шкаф от пряжи, а я ломаю иглы((((( [url]https://fotki.yandex.ru/next/users/aeronaute/album/543574/view/1356637?page=0/url]
|
|
aeronaute
Рег. 21.11.2013 Сообщ. 22
|
Талеонья, спасибо огромное, что ответили- а то я чувствовала себя совсем потерянной. Планка- не в идеальном состоянии. Но насколько я понимаю, чем новее поролон, тем сильнее он будет прижимать иглы к игольнице. А у меня как раз наоборот, щель муфты проходит слишком высоко. Мне приходится давить слишком сильно на каретку, чтобы иголка просто попала в муфту, в сравнении с тем, как я привыкла работать на одной фонтуре. Но , может, я и ошибаюсь.
|
|
aeronaute
Рег. 21.11.2013 Сообщ. 22
|
Извините, я не уточнила, что иглы у меня сломались на основной фонтуре, на которой до этого все вязалось прекрасно.
|
|
Сообщение было удалено
|
|
Narina
Рег. 16.09.2006 Сообщ. 351
|
aeronaute,
когда я купила свою 901/506б была таже проблема. Перерыла Интернет, нашла, где про проблемы двухфонтурной муфты рассказывается (сейчас уже и не вспомню где, но вроде на Мастерице). Свою с лупой проверяла-перепроверяла... А проблема решилась очень просто - на обеихфонтурах поменяла прижимные планки
|
|
aeronaute
Рег. 21.11.2013 Сообщ. 22
|
Девочки, спасибо! Хорошо, начну по порядку- с прижимных планок))) Вечером куплю поролон и постараюсь сделать фотографии получше.
|
|
юлизавета
Рег. 20.02.2012 Сообщ. 37
|
|
|
nesmeiana
Рег. 23.03.2017 Сообщ. 1
|
Девочки, подскажите пожалуйста где можно купить бланки перфокарт для Тайота 858? Спасибо
|
|
sirop
Рег. 08.10.2010 Сообщ. 123
|
Девушки, помогите, пожалуйста! У меня Тойота 858/506. Пытаюсь круговым вязанием связать планку горловины, мучаюсь уже несколько дней, стопорятся каретки и приходится разбирать мостик, чтобы не испортить иглы. Думаю, что прижимные планки в порядке, т.к. резинку 1х1 машина вяжет хорошо... Спасибо!!!
|
|
pantik
Рег. 27.08.2008 Сообщ. 183
|
sirop,
может с настройкой кареток что напутали? Напишите более подробно: какие рычаги включены, какие нитки, какая плотность?
А у меня тоже возник вопросик: насколько у кого как громко вяжет вторая фонтура? У меня машина вяжет отлично, каретки ходят легко, но что-то стал раздражать при вязании треск ПИ. На основной - иголочки тихо шелестят, стрекочат, а вот на ПИ именно трещат. Без ниток и без мостика такой же треск стоит, при этом ничего не цепляет, каретка идет гладко. Раньше как-то не обращала внимание, что от передней игольницы шум значительно выше (вяжу с ней редко), а тут пришлось вечерком вязать, как-то напрягло такое дело. У всех так или это конструктивные особенности каретки? У меня 901/506.
|
|
sirop
Рег. 08.10.2010 Сообщ. 123
|
pantik, отчаявшись что-либо связать, открыла инструкцию и по ней все выставила:рычаг на Н, рукоятка сдвига фотур на 5 с точкой,т.к. пряжа 500м/100г,сразу на завязке обе каретки вяжут на плотности 0, переключаю на круговое вязание плотность на передней 4, на задней 3. Эти два ряда как-то вяжут, но потом ступор полный посередине полотна. У меня сложилось впечатление, что нижняя фонтура не держит заданное положение, т.е. нижняя фонтура "гуляет". Что делать не знаю, я сильно начинающий вязальщик на машине...
|
|
jasonok
Рег. 06.11.2013 Сообщ. 569
|
sirop, вы движение фонтуры на глаз видите? Вообще там максимальный люфт - половина расстояния между иглами, и то если винты фиксирующие пластину крепежную развинитились.. Даже если фонтуру будет мотать, на круговом вязании это не скажется. Начините с того, что плотность поставьте 8 и 8 и посмотрите как вяжет машина на рыхлой плотности, может она просто привязать тугие петли не может...
И хорошо бы фото в студию на моменте застревания... С пряжей и взаимным положением фонтур и кареток...
И ещё момент - не включён ли режим вязки жакккарда на мостике и попала ли нить точно в нитевод?
|
|
sirop
Рег. 08.10.2010 Сообщ. 123
|
jasonok, я думаю, что фонтура смещается потому, что перед началом кругового вязания я выставляю вторую фонтуру так, чтобы иглы нижней фонтуры не цепляли иглы верхней, а когда происходит стопорение и приходится снимать мостик, то видно, что иглы фонтур уже стоят одна напротив другой. По поводу плотности, в своих попытках хоть как-то связать круговую бейку, я выставляла плотность 10/10 - результат один - ничего не получается. Сфотографировать смогу только завтра вечером.
Режим вязки жакккарда на мостике точно не включен и нить в нитевод стараюсь заводить до щелчка. Вот, как-то так...
|
|
jasonok
Рег. 06.11.2013 Сообщ. 569
|
sirop, 506 фонтура специфична в части настройки положения. Её положение и его фиксация регулируются двумя болтами снизу слева. Их почти не видно. Смотреть надо вдоль ручки сдвига фонтур снизу (не сзади или спереди или сбоку). Увидите два винта с не самым удобным доступом к ним. Это то что вам надо. Ослабили, сдвинули, затянули..
Ещё 506 имеет свойство при незавершённом смещении (без щелчка механизма сдвига) немного гулять - на четверть расстояния между иглами... Лечится регулировкой механизма или сдвигом на 1.5 шага до щелчка и возвратом к нужной позиции назад.
Покрутите ручку в разные стороны и поймете о чем я...
|
|
sirop
Рег. 08.10.2010 Сообщ. 123
|
jasonok, спасибо за советы, буду пробовать ...
|
|
sirop
Рег. 08.10.2010 Сообщ. 123
|
|
|