Иоанна
Рег. 03.11.2011 Сообщ. 15
|
Здравствуйте, solistca! Я Вам поставила свой голос за замечательные работы. Первая с коровой мне больше всего понравилась тем, как сделана композиция. Поле с круглыми фрагментами, совершенно условное, тем не менее создает впечатление альпийских лугов, как в рекламе про "милку" ( в натуре мне видеть не приходилось). Обычной логикой для такого поля я бы выбрала ткань в мелкий цветочек, вроде как поляна, а у Вас с крупным принтом - объясните, пожалуйста. Большой цветок оттягивает внимание на себя. Он как второй центр композиции. Вторая картина резко отлична своим драматизмом. Несмотря на видимый позитив всех участников событий, понимаешь - жизнь штука сложная. Пищевая цепочка, представленная цаплями, лягушками и бабочкой, несёт философский контекст, тем более яркий, что выполнен мастерски. Горы вдали хороши. Солнце здесь не греет, а беспристрастно светит ( на первой картине солнце явно учавствует в радостном настроении). Общий колорит приглушенных тонов на первый план выставляет лягушек, как более теплых и живых и поэтому их жалко. Цапли в колорите холодной перспективы выглядят наделенными силой природы, подчиненных её законам. Поэтому воспринимаются не палачами, а олицетворением самой природы.Камыши (превосходные!) Объединены с лягушками насышенностью и цветом. Получается два плана: пейзаж и цапли противопоставлены лягушкам с камышами. Этот контраст помогает создать динамику. Вот в первой картине нет контрастов, будто корова позирует на обложку журнала, она статична. Картинам нужно имя! . Я получила огромное удовольствие от Ваших картин. Во второй чувствуется явный талант сценариста и вообще живой ум. Почему Вы выбрали такой сюжет? Чем он заинтересовал? Буду ждать ответа. Ещё есть вопрос: На второй картине у солнца лучи из холодного серебра, они и навели на мысли негреющего. Это задумка или случайный результат? Возможно, что мой монитор показывает не тот цвет, тогда поправьте меня.
|
|
Марина 77
Рег. 10.05.2011 Сообщ. 550
|
|
|
alexcut
Рег. 27.06.2007 Сообщ. 562
|
|
|
Acula
Рег. 02.06.2006 Сообщ. 178
|
А мне очень по душе посты Иоанны. Девочки, это же не фото-хостинг, где просто "побольше картин рассмартивать", а форум! Здесь люди общаются (ну, должны, теоретически). Если бы можно было, я б прям 10 плюсиков нажимала людям, которые ещё общаются на форуме. К тому же, кому интересны только фотографии работ - могут только их и смотреть, пропуская слова между ними... на вкус и цвет все фломастеры разные)) И, с позволения solistca, поддержу разговор Иоанны о композиции Ваших работ. Мне кажется, картина с коровой "разваливается" на 2 центра не столько из-за крупного цветка на лужайке, сколько из-за того, что луг с коровой одного размера. Это же и создаёт некую статичность (которую отмечает Иоанна), несмотря на порхание бабочки и движение облаков, - они начинают выглядеть как перечисление предметов (луг-запятая-корова), когда во взаимосвязи было бы, например, "корова на лугу". Будь это моя картина, я бы сократила её снизу до половины лужайки. solistca,а картина потрясающе жизнерадостная! Живые непосредственные деревья, обаятельная красотка корова... так и хочется улыбаться ей в ответ Раз речь зашла о названиях, моя версия "Какой чудесный день!" По второй картине соглашусь с Иоанной, по поводу драматизма. "Пищевая цепочка", создающая идеальный круг в центре, напрочь отметает все мысли о случайности сюжета. Вспомнилась фраза из фильма "Генезис": "Жизнь каннибалистична" (её же предлагаю в название). Но живые цвета, формы и глубина картины придают драмматичности не сочувственно-слезливый тон, а так и хочется добавить "и это прекрасно!"
|
|
Василия
Рег. 26.01.2009 Сообщ. 631
|
Acula
А мне очень по душе посты Иоанны.
|
И мне тоже, очень интересно читать, начинаешь смотреть на фото другими глазами и мотать на ус, Я думаю если бы мою работу так тщательно рассмотрели, я была бы рада. Но вот я пока только обдумываю, а уж когда сошью неизвестно
|
|
Вена
Рег. 08.05.2010 Сообщ. 43
|
|
|
гера7
Рег. 17.11.2008 Сообщ. 197
|
Вена
Я вот не увидела просьбы автора в оценке ее произведения |
+1
|
|
НаталяШа
Рег. 11.01.2012 Сообщ. 674
|
Здравствуйте! Хочу показать лоскутные картины, которые видела в Фербенксе. С животными висит в культурном центре. А другое в музее ( к сожалению фото не резкое). Я сама не умею такое творить. Но жутко завидую тем, кто умеет.
на фотохостинг →
на фотохостинг →
|
|
НаталяШа
Рег. 11.01.2012 Сообщ. 674
|
Еще хочу показать работы мастерицы Веры Антоновны Гавриловой. Они того стоят! Она умерла, к сожалению, несколько лет назад. Это я снимала на её выставке в Анадыре более 10 лет назад. Работы Веры Антоновны выставлялись в Русском музее в Санкт Петербурге. А с лоскутными картинами она участвовала еще в конкурсе в Иваново. Она рассказывала, что ее не хотели принимать, то ли поздно, то ли техника не та, но ей Вячеслав Зайцев помог. И "Море" (размер 2х3 м) получило, по-моему, приз зрительских симпатий. Она нам каталог выставки показывала. Год только не помню. А потом, сама была свидетелем разговора, у нее просили продать "Море" за 25 тыс. долларов ( это году в 2001-2002). Но не продала.Часть других ее работ с кожей и мехом http://club.osinka.ru/topic-26297?start=195
на фотохостинг →
на фотохостинг →
|
|
Иоанна
Рег. 03.11.2011 Сообщ. 15
|
Вот это да! "Море" - я даже не могу понять как сделаны мазки на воде и небе. Это не может быть одна ткань. Вероятно множество кусочков? НаталяШа, объясните, пожалуйста. Энергия цвета как у Ван Гога. В обеих картинах потрясающий свет. Ощутимый, как наяву. В "Озере" как можно было догадаться изобразить дно с водорослями и камнями тканью с леопардовым принтом? Удивительная фантазия, за рамки обыденной выходит. Я уже давно догадалась, что в картинах из ткани самое важное - цвет. Форма и композиция почти не влияют на восприятие . Может только на моё? Где бы ещё посмотреть работы В,А, ? НаталяШа, вы видели эти две картины, расскажите как они сделаны, что припомните. В свою очередь хочу познакомить и с моим давним кумиром в этом прекрасном деле - Раиса Фёдоровна Таран. Только я не умею сама фотографии выложить. Но если кликнуть по этому имени, то сразу много сайтов с её работами увидите. Acula, согласна с Вашими поправками к картине с коровой и с названием. Жалко только, что автора не видать.
|
|
Гость
|
НаталяШа
Здравствуйте! Хочу показать лоскутные картины, которые видела в Фербенксе. |
Эти работы выполнены в технике артквил. Давно известная и красивая техника. Как выполнено "Море" по фото разглядеть не возможно, из-за плохого качества фото. На мой взгляд, топикстартер предложила в этой теме свою авторскую ранее не встречавшуюся технику (на мой взгляд), так что не надо нас путать.
|
|
НаталяШа
Рег. 11.01.2012 Сообщ. 674
|
maistrina Извините, не хотела никого обидеть. Я не сильна с техниках лоскутного шитья, квиллинга и прочего. Только смотрю с восхищением. Просто хотела показать интересные работы, которые мне встретились. Может не в ту тему их выложила. Иоанна Я видела картину "Море" на выставках. Были снимки более крупные, но не могу найти. Вера Антоновна шила ее из разных мелких кусочков ткани, что находила по друзьям и знакомым, использовала даже лоскутки от белья и колготки. С тканями на Чукотке в 90-е годы было совсем плохо. Кусок, где солнце, был покрыт сверху тюлем, для придания эффекта дымки на морем. Вот это я запомнила. Говорили, что в Русском музее эту картину оценили очень дорого. Сейчас она, по-моему, осталась у её сына в Анадыре. Была еще картина с белым медведем во льдах ( медведь был из кусочков меха).
|
|
overa
Рег. 05.12.2007 Сообщ. 47
|
Картины все замечательные. Как и во всех других разделах Осинки, и в этом получаешь эстетическое наслаждение и загораешься "белой завистью с доброй жадностью", потому что чего только мы не пробовали-ошибались-создавали-гордились, а хочется и такое тоже попробовать! Я тоже давно хочу картину начать, так как стены в своем жилище украсить хочется, а что-то стандартное-покупное или душу не греет или стоимостью отпугивает. И вот если про другие техники часто пошаговые описания есть, то про картины у меня "информационный паззл" не складывается. Про те самые картины, в которых лоскутки сшиты между собой, а не проклеены. Если есть у кого-то ссылки на описание процесса, направьте, буду очень благодарна.
|
|
НаталяШа
Рег. 11.01.2012 Сообщ. 674
|
Иоанна
НаталяШа, вы видели эти две картины, расскажите как они сделаны, что припомните. |
Вот нашла статью из чукотской газеты. Там немного понятно, как она делала картины. Я вспомнила, что удивлялась, как она вешает на стену, подбирает лоскутки, снимает, пришивает и опять вешает большие картины. На фото видно немного картину "Медведь". Жаль, что фото её у меня не сохранилось. Эту картину у нее на выставке тоже просили продать за приличные деньги.
на фотохостинг →
Извините, еще раз, что это не по теме, но мне хотелось поделиться работами такого талантливого человека.
|
|
Ивашина
Рег. 17.04.2009 Сообщ. 368
|
НаталяШа, спасибо большое за знакомство с интересными работами и с новым (для меня) именем. Все к месту, все в тему и не нужно извиняться. Еще раз спасибо.
|
|