Картины из ткани (аппликация)
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Лоскутная техника

Девушки, надеюсь, что мое сообщение будет вам интересно, очень хочется показать свои работы и получить профессиональную оценку.

Ой, как замечательно!!! А размер панно какой? Жаль, что фото не увеличивается.

Шикарно!!!;))
Умничка какая!

Ивашина

Ой, как замечательно!!! А размер панно какой? Жаль, что фото не увеличивается.

Размер картины 75 х 75 см. Я новичок в клубе и не знаю как загрузить еще мои работы, эта не самая интересная, на мой взгляд, так как она "мужская", если сможете подскажите, как зангрузить фотографии. Буду благодарна.

hellene frolova, работы виртуозные!!! С нетерпением все тут ждём ещё.
Фотографии загружать лучше через надёжный фотохостинг. Вот тема об этом:
http://club.osinka.ru/topic-86362
А вот форум для новичков, вдруг ещё какие вопросы появятся
http://club.osinka.ru/forum-61

Я восхищенна!!! А расскажите как до этого мастерства дошли)) Очень интересно!
И еще,вы продаете свои работы и примерная цена их,если можно?

Aleksandrina

Я восхищенна!!! А расскажите как до этого мастерства дошли)) Очень интересно!
И еще,вы продаете свои работы и примерная цена их,если можно?