Пропустить

Авторская школа "Любакс" (Москва)

  • Гость Не в сети

Сообщение Гость » /

Спецаильности в школе "Любак'c": конструктор-модельер современной одежды - 120 академ. часов, дизайнер-конструктор
(современного, исторического, сценического костюма) - 10 месяцев, мастер безнаметочной обработки швейных изделий - 80 академ. часов.
  • Гость Не в сети

Сообщение Гость » /

Хочу поделиться опытом. У нас уже давно существует школа Любак'с, я 3 года назад в ней "обучилась". Результат конечно есть, но вся проблемма в том, что учит не Аксенова, а обученные ею люди, которым она продает лицензию не обучение по ее методу. У каждого из них свой подход. Не все было так как мне хотелось, но я все же склонна отделять суть метода от способа его изложения. В общем, идея мне очень понравилась, а из-за погрешностей преподавани возникли некоторые пробелы, которые пришлось заполнять самостоятельно по книжкам Аксеновой.

Должна оговориться, что я не профессионал, как и многие шила по журналам + опыт построения выкроек по книгам, но и мне метод очень многое дал. Уже не говоря о тех девочках, которые шьют профессионально (к технологической части не придраться). Так вот в результате я больше не ищу журналы с выкройками, а только изображения интересующих моделей (большое спасибо Осинке за многообразие коллекций) и делаю выкройку сама. Это конечно происходит немного дольше, чем у основательницы метода, т.к. я конечно не сходу крою ткань, но намного быстрее, чем снимать выкройку, кроить, примерять, а потом подгонять по фигуре. Мне очень нравится идея примерки на этапе бумажной выкройки, т.к. если Вы где-то ошиблись все можно исправить на бумаге, а затем уже шить без наметок и примерок. Так что, метод советую! Осваивайте!
  • Lorena Не в сети

Сообщение Lorena » /