Пропустить

Крунг (Москва)

  • Игорь Не в сети

Крунг (Москва)

Адреса магазинов

Интернет-магазин
Тел.: 7 (495) 150-03-17, 8 (800) 500-78-17
E-mail: info@krung.ru

м. Выхино, M.O., Люберецкий р-н,
пос. Октябрьский, ул. Ленина, д.47, ""Текстиль Профи"", павильон 2-037 (Зеленая Линия)
Teл. 8 (495) 508-84-08
E-mail tk@krung.ru

Информация о магазине

  • Часы работы: заказ на сайте круглосуточно, офф-лайн магазин: пн-пт: 9:00-19:00, cб: 10:00-16:00
  • Швейное оборудование: швейные, вышивальные машины, оверлоки
  • Вязальные машины: есть
  • Манекены: есть
  • Гладильное оборудование: есть
  • Сопутствующие товары: аксессуары, фурнитура
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: курьером по Москве, компанией-перевозчиком по России

Расположение на карте

пос. Октябрьский, ул. Ленина, д.47
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2 ... 2253?hl=ru
  • Анастассия Не в сети

Сообщение Анастассия » /

Удобное расположение, покупала Sun Star KM 250 A, обслужил довольно вежливый квалифицированный менеджер, пользуемся до сих пор, сотрудники довольны!
  • Влад (г. Иваново) Не в сети

Сообщение Влад (г. Иваново) » /

Закупал цех KM 250 B (SunStar), сейчас поставили уже, обслужили грамотные компетентные менеджеры и технолог, который разложил все по полочкам вплоть до того, как должна работать швея. Уже шьем на новом оборудовании, ход плавный, качество достойное.
  • Айгюль Не в сети

Сообщение Айгюль » /

Приходила в магазин за покупкой Зингера, но посоветовали Janome 419) Машиночку приобрела, замечательно шьет, довольна покупкой, цена подороже, чем в интернете, но зато все показали и прошили, как говорится, товар на лицо!
  • Валентина (Мираж_Ателье) Не в сети

Сообщение Валентина (Мираж_Ателье) » /

Зашла на сайт Крунга, все очень удобно сделано, но цены чуть подороже! В магазин сходила на Цветном! Очень большой выбор комплектующих для пром. машин, есть даже на старые! Цены на бытовку по интернету очень даже ничего, единственное на бытовку меньше моделей чем на пром.. Покупала в Ателье Sunstar 250, машины очень качественные , инструкции все на Русском.. Вообщем в основном всем довольна!
  • KondrInka Не в сети
  • Сообщения: 6
  • Зарегистрирован: ноя 24, 2006 06:49
Решила купить оверлок и швейную машинку. Позвонила в компанию, менеджер все доступно рассказал, несмотря на праздничный день согласился подождать пока мы подъедем. Оверлок "протестили" на 4 нитках, машинку тоже показали. Единственное расстроило то, что цены инет-магазина не соответствовали предложенным на 700 р.(типа прогеры не справляются с внесением изменений). Так что если решите ехать покупать в магазин, то сразу уточняйте у менеджера цену, по которой Вам будут отпускать выбранный товар.
  • Ветка Акации Не в сети
  • Сообщения: 1
  • Зарегистрирован: янв 8, 2009 16:13
Решившись на покупку оверлока и опредилившись с конкретной моделью позвонила в магазин и узнав, что модель есть на складе и заявленная на сайте цена соответствует действительности поехала в этот же день туда. Как оказалось зря: этой модели у них не было, консультант недовольно бурчала по поводу моего выбора, правда после недоуменных взглядов и распросов типа "а вы действительно звонили" было предложено подождать около получаса, пока ее откуда-то привезут. Что касается цены -выяснилось что она неожиданно "выросла". Вообщем покупать я ничего не стала и поехала в другой магазин.
  • Антонова Надя Не в сети
  • Сообщения: 82
  • Зарегистрирован: авг 28, 2008 12:55
  • Откуда: г. Балашиха, мкр. Заря
  • Благодарил (а): 101 раз
    Поблагодарили: 165 раз
Неприятно удивило то, что цены на сайте указаны без НДС, они же и сообщаются на консультации по тел., у кассы оказывается на пару тыс. (например, при покупке парогенератора) дороже. Ведь покупатель может на это не рассчитывать??
Грамотное, достойное обслуживание. Вы получите полную информацию об оборудовании, которое собираетесь приобрести, правда есть некоторые Но...
  • Аватара пользователя
  • elGemini Не в сети
  • Сообщения: 222
  • Зарегистрирован: мар 5, 2009 07:47
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 144 раза
    Поблагодарили: 13 раз
Спасибо.
Не знаю -как фирма торгует техникой,но то что трубки там берут приличные люди,умеюшие слушать и слышать,и помочь нужной информацией-это я оценила.
Человеческий фактор....
  • Аватара пользователя
  • elGemini Не в сети
  • Сообщения: 222
  • Зарегистрирован: мар 5, 2009 07:47
  • Откуда: Москва
  • Благодарил (а): 144 раза
    Поблагодарили: 13 раз
607-05-73
вот по этому номеру дама мне ответила-и втечение пяти минут-я уже знала-где мне игольную пластину для оверлока искать.А пред этим-два часа звонков-и ни одного не то что ответа.А желания послушать о чём речь....
  • 3G Не в сети
  • Сообщения: 8
  • Зарегистрирован: июн 14, 2010 12:14
  • Откуда: Пятигорск
  • Благодарил (а): 9 раз
Спасибо за Ваш магазин!

Купили оверлок Baby Lock Evolution.
Долго выбирали. Ждали, пока производитель обновит линейку оборудования.

Всё это время представитель магазина "Крунг" Квасников Алексей поддерживал нас информационно. Отправили товар транспортной компанией, доехал хорошо.
Не могу говорить о всех аспектах работы магазина, однако, все обязательства, связанные с приобретением нами оверлока выполнены полностью, без задержек, общаться было очень комфортно.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за Ваш магазин!

До новых покупок!
  • milonguera Не в сети
  • Сообщения: 4
  • Зарегистрирован: мар 25, 2010 11:59
Купили в "Крунге" оверлок и распошивалку. Очень рада, что решили ехать за покупкой именно сюда.
Огромное спасибо Ивану, который буквально провел для меня курс работы на обеих машинках. До визита в магазин я вообще слабо себе представляла, как они устроены, а теперь могу сама любому всё объяснить.
С собой в магазин я взяла жутко капризный лоскут трикотажа, примерно с такой тканью я и собиралась работать. И пока мы не добились идеальных строчек на нем, с покупкой меня не отпускали. В итоге дома у меня всё сразу получилось.
Еще раз спасибо магазину "Крунг" и его сотрудникам!
  • Devo4ka Не в сети
  • Сообщения: 2
  • Зарегистрирован: окт 13, 2011 05:45
Позвонила в магазин Крунг.Узнала о наличии интересующего мне товара.Сказали в наличии,приезжайте.Приехала.На меня удивленно уставились :мол кто такое Вам мог сказать.Вообщем уехала расстроившись.Так как магазин маленький,выбрать не из чего.цены дороже,чем на сайте.
  • Larisa_sv Не в сети
  • Сообщения: 3
  • Зарегистрирован: май 28, 2011 02:12
  • Откуда: Москва
Сделала заказ неделю назад. В середине недели еще звонила уточняла время доставки. В итоге товар мне так и не доставили!!!!!!доставку товара забыл оформить недалекий менеджер по имени Алексей. Впервые сталкиваюсь с подобными идиотами. Желания обращаться в данный магазин отпало навсегда.
  • Alexxis Не в сети
  • Сообщения: 3
  • Зарегистрирован: апр 26, 2010 09:17
  • Откуда: deep forest
  • Благодарил (а): 1 раз
От лица компании и себя лично приношу извинения автору последнего отзыва Ларисе! Произошла неприятная оплошность, мы действительно плохо сработали. На наше предложение перенести доставку на другой день и каким-либо образом "загладить" вину столкнулись с категорическим отказом и исключительной истеричностью.
Я понимаю что случившееся неприятно! Однако, если бы Вы действительно нуждались в заказанном коверлоке, Вы могли хотя бы выслушать возможные варианты решения проблемы! Не претендую на философские изыски, но Ваше зло и непримиримость в конечном итоге вернутся к Вам!

С уважением,
менеджер отдела бытовых машин
Алексей Квасников
Ответить
Вернуться в «Оборудование»